Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет никакой последний год! Всё висит ! Думаю искать лучше! Установил все новое с их предложение, результат ноль!
Подключены к данному провайдеру давно, раньше было всё более менее ок, последние 2-3 года просто ужос! Wi fi отваливается постоянно, несколько раз вызывали чтобы починили,толку ноль! А в последний раз сказали что надо купить их роутер!! С какой стате ??!!! У меня роутер свой куплен меньше года назад. Вообщем не довольны этим провайдером, ищем замену
- Электронный город10 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей! Мы хотим помочь Вам и восстановить корректную работу Интернета. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не самый лучший, как они рекламируют себя, интернет в новосибирске. Единственное стабильное в электронном городе a.k.a новотелеком - это постоянные перебои в сети, и проблемы с некоторыми программами (steam, discord). Ночью скорость хуже. Телевиденье отдельная песня, отказался. Всё бы ничего если бы не проблемы в сети и её перебоями. Так всё вроде нормально. Не жаловался бы если не цена за такое качество.
- Электронный город2 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Sedum! Хотим помочь Вам и восстановить корректную работу Интернета. Мы заинтересованы в том, чтобы Вы с комфортом пользовались нашими услугами. Напишите, пожалуйста, номер договора.
Пользуемся вашими услугами уже лет десять и наблюдаем в последнее время одни ухудшения, сотовый интернет намного быстрее вашего, оборудование постоянно требует обновления, а потом не тянет их, приходится в очередной раз покупать приставки, а они с каждым разом всё дороже, часто стали происходить поломки оборудования, а починить сразу вы не можете, одни отговорки - то ключей нет, то не пускают ваших ремонтников куда то, а из-за этого страдает наша работа. Вопрос - оно нам надо? Если не будет улучшений в вашей работе в ближайшем будущем, то будем искать друго провайдера
- Электронный город31 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей! Мы хотим помочь Вам, восстановить корректную работу услуг, чтобы вернуть Ваше доверие. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора.
В кинотеке есть сериалы в ужасном качестве, будто смотрю с телевизора 80х годов, я хочу видеть хорошее качество изображения за свои деньги, хотя сериал снят в 2018 году пофиксите эту проблему
- Электронный город24 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Ксения! Благодарим за высокую оценку. Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора. Хотим более подробно разобраться в ситуации.
- Администратор26 сентября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны услугами провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Лучшие тарифы Электронный город в Новосибирске
Интернет 100
от Электронный город
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Интернет 300
от Электронный город
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Интернет 600
от Электронный город
600 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Изначально тормозило тв!!! Сейчас не показывае кино зал!!! А как кончается денег... Сразу все отключают!!!
- Электронный город12 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, ALEX! Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора. Мы хотим подробно разобраться в ситуации и устранить неполадки.
Постоянно выключается интернет. После 24:00 стабильно - нет соединения. Приходиться вечно звонить в техподдержку. Там просят перезагрузить роутер, перекидывают на другой сервер. Это помогает, минут на 45.... Скорость сносная, когда соединение есть... Поменяли кабели, выкупили у провайдера роутер (ведь мастер утверждал, что он негодный, хотя роутер был отличный, подороже этого), в итоге ничего не поменялось. Мастера попадались все некомпетентные, с уровнем обычного пользователя, если не ниже. Неприятненько. К телевидению вопросов нет, так как смотрю раз в месяц и ничего про качество сказать не могу
- Электронный город18 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте,Инна! Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора. Хотим разобраться в ситуации и восстановить корректную работу услуг.
Жуткая компания, всё у них плохо и дорого. Больше и сказать нечего. Никому никогда не порекомендую .
- Электронный город15 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Денис! Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора. Хотим более подробно разобраться в ситуации и помочь Вам.
- Администратор15 августа 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
С оператором уже больше 8 лет, по началу все устраивало, но с каждым годом цена только росла, а качество услуг становилось все хуже и хуже. По сравнению с другими провайдерами очень высокая цена и пинг, порой отрубали в дневное время когда все сидели на удаленке. Был еще инцидент несколько лет назад, когда приходил монтажник в связи с плохой скоростью и периодическими перебоями интернета. Объяснил что нужно сменить роутер, окей купили и поменяли за 4000 рублей - проблема сохранилась и как оказалось, что проблема была в узле связи в подъезде. В итоге мне никто ничего не компенсировал и даже не извинился и я остался с двумя рабочими роутерами. Это о компетенции монтажников, они к слову приезжают не в день вызова а через день-два. Еще имеется услуга добровольная блокировка, которая у других операторов всегда была бесплатной, а тут за отключенный интернет я должен заплатить. Опять же скорость и пинг не отличаются от других провайдеров, а вот цена очень даже. Пора прощаться эг :)
- Электронный город23 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Иван, добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Мы предоставляем широкий набор сервисов, который уже включен в абонентскую плату: белый IP-адрес, бесплатный визит технического специалиста, удаленная круглосуточная техническая поддержка. Мы заинтересованы в качественном предоставлении услуг, поэтому всегда заботимся о своевременной модернизации нашего оборудования. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора, хотим более подробно разобраться в ситуации.
- Иван24 июля 2022 г.
Разберем ваш "широкий набор сервисов": 1. Белый IP - большинству он попросту не нужен, да и все операторы с которыми имел дело также предоставляли его. На крайний случай доплата 50 рублей. У вас выходит все равно дороже 2. "Бесплатный визит технического специалиста" - если вы называете "специалистом" человека который не может определить обрыв сети это или непорядок оборудования на стороне клиента, то лучше уж доплатить другим специалистам. Приезжают с задержками и данная услуга тоже есть у других операторов. 3. "Круглосуточная техническая поддержка" - консультации из серии перезагрузите/проблема на вашей стороне?) Поддержка мне так и не отписалась по поводу ситуации с роутером, вот вам и поддержка. Почему в свой широкий спектр сервисов не вносите ПЛАТНУЮ временную блокировку?) Собственно, что вы такого уникального предоставляете чтобы ломить такую цену, особенно старым клиентам? Номер договора у меня 332976
- Электронный город24 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас, что указали номер договора. Свяжемся с Вами для решения вопроса.
Это просто ужас. Очень давно пользуюсь данным провайдером, раньше было все хорошо, но в последнее время становится все хуже и хуже. Частые разрывы соединения. Дозвониться до службы поддержки вообще не возможно. Они просто не берут трубку. А если и дозваниваюсь то говорят «с нашей стороны все хорошо, это у вас там что то, можете вызвать мастера который придет через 2 дня». Похоже пора менять провайдера!
- Электронный город29 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Виктор! Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора. Хотим более подробно разобраться в ситуации и помочь Вам.
- Администратор29 июня 2022 г.
Мы подозреваем одного из провайдеров Новосибирска в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера Электронный город, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru
Отзывы о домашнем интернете провайдера Электронный город
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Электронный город в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Захар! Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора. Хотим более подробно разобраться в ситуации.