Здравствуйте, Наталья! Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора. Хотим разобраться в ситуации.
Здравствуйте! Хотим более подробно разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора.
Здравствуйте, Мария! Мы очень рады, что Сергей решил Ваш вопрос. Хотим лично передать ему Вашу благодарность. Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора. Дистанционно обнимаем Вас, берегите себя и своих близких ❤
Спасибо большое за отзыв! Нам очень приятно, что Вы полностью удовлетворены качеством и нашей работой. Сайт cn.ru не является нашей собственностью, он целиком и полностью является собственностью компании "Инетра", задать вопрос им можно по ссылке http://www.cn.ru/support/ Дистанционно Вас обнимаем, берегите себя и своих близких ❤
Здравствуйте, VON! Благодарим Вас за подробный отзыв. Понимаем, что ситуация неприятная. Взяли Ваш вопрос на контроль, постараемся устранить неполадку в кратчайшие сроки.
Здравствуйте, Оксана! Хотим более подробно разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора.
Здравствуйте! Подобная скорость не является нормой, мы хотим более подробно разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора.
Здравствуйте. Позвонили 7 ноября просили провести интернет в квартире, оператор спросил все данные назначили на 8 ноября 18:00 приедет установка. Ждали ждали, в итоге никто не приехал и даже не позвонил! Позвонили мы сами, в ответ услышали что нужно снова оставить заявку, ничего не объяснили почему в назначенную дату не приехали ребята. Заявку составили на 9 ноября на то же время. Снова никто не приехал и не Позвонили. Снова набрали сами и решили выяснить что происходит, в ответ конкретно ничего не услышали почему услуга не была выполнена. Снова переназначили установку! Пожалуйста по внимательнее относитесь к своим клиентам , мы тратим свое время на ожидание !
Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за детальный отзыв. В ситуации разобрались. Приносим извинения за доставленные неудобства. Передали информацию руководителю специалиста, обязательно работу с сотрудником проведем.
Здравствуйте, Оксана! Напишите, пожалуйста, номер договора. Хотим более подробно разобраться в ситуации и восстановить корректную работу интернета.
Уважаемый Леонид, к сожалению, мы не зачитываем оценки, основанные на чужом опыте. Ваша оценка не будет зачтена, так как Вы не пользовались услугами провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.