Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет слабый, это видно в выходные и вечером. Канал узкий, либо траффик недостаточный для такого большого района. Ничего не делают, надеясь, что звонивший в техподдержку просто махнет рукой, слушая стандартные ответы и предложения вызвать монтёра. Телевидение тоже сыпется постоянно, подвисает. Это говорит о том, что не мой роутер/перезагрузка/ждите монтера виноват. Кабель тв идет с оптического приемника по стояку rg-кабелем. Монополия на нашем районе, никого другого не пускают. Через 2 дома (на матрешках) есть другие провайдеры. Я не сомннваюсь, что провайдеры там более лояльно относятся к своим клиентам. Кстати, предлагая скорость в 500 мб/сек. Провайдер не хочет понять, что если окна браузеров не открываются на 100 мб/сек, они не откроются и на 500.
Худший оператор за мою жизнь. И самое ужасное, что альтернативы нет. С удовольствием вернулась бы к другому провайдеру как в прежней квартире. Но для этого нужно проводить оптиковолокно и портить свежий ремонт. Электронный город - единственный оператор, возможный в нашем доме. Как ни странно это звучит в 21 веке. Худший вариант. Претензий за год с небольшим у меня накопилось много. Начиная с момента установки аппаратуры и крайне небрежно го и не квалифицированного отношения к этому процессу пришедшего представителя эг. Заканчивая тем, что оказалось, что их приложение насколько устаревшее, что не может быть установлено на современном тв. Да, так мне и сказали, у вас слишком современный телек. Поэтому пользование тв благодаря эг просто невозможное. С кучей рекламы, зависанием сервера и прочее. Никогда никому посоветую. И сама прекращу договор, как будет альтернатива.
- Электронный город20 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Татьяна! Мы хотим помочь Вам, восстановить корректную работу услуг, чтобы вернуть Ваше доверие. Напишите, пожалуйста, номер договора.
- Гость31 марта 2023 г.
Номер договора 1157432. только какой смысл? Вы улучшили своё оборудование? Я свой телевизор на менее современный точно менять не буду, чтобы ваше приложение смогло на нем работать. Сейчас в поиске варианта сменить провайдера.
- Электронный город1 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Татьяна, свяжемся с Вами для консультации.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Исправте постоянные отвалы wi fi договор 369283 , предложения купить ваш роутер не актуально!! Роутер у меня свой новый
- Электронный город14 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей! Спасибо, что сразу указали номер договора. Свяжемся с Вами для решения вопроса.
Сотрудник проконсультировал по приобретению новой приставки, озвучив стоимость 5950, сказал что можно эту стоимость разбить на 12 месяцев в рассрочку, после тестирования 2 недели автоматически началось списание стоимости в рассрочку за приставку и оказалось, что в рассрочку 7560, без выбора, способ оплаты больше изменить нельзя. Считаю то сотрудник или намерено развёл на деньги или совершенно не компетентен.
- Администратор13 февраля 2023 г.
Здравствуйте! Уважаемая Наталья, уточните пожалуйста, Вы недовольны сервисом провайдера или сервисом 101internet? К сожалению, мы не можем засчитать Ваш отзыв, так как оценка не соответствует его содержанию: Вы ставите всем критериям положительные оценки, хотя описываете только плохую работу консультантов техподдержки и не отмечаете положительные моменты. В результате общая оценка услуг получается высокой и не отражает описанную в отзыве ситуацию.
- Электронный город13 февраля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Наталья! Хотим более подробно разобраться в произошедшей ситуации. Напишите, пожалуйста, номер договора.
Ужасный провайдер. Особенно в отдаленных точках от самого г. Новосибирск. Качество интернета и телевидения, оставляет желать лучшего. Сломалась приставка - ее приобретение и подключения жду уже больше недели. Только завтраками кормят и все тишина....тариф подняли, а качество услуг просто не какое...не рекомендую!!!
- Электронный город10 января 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, марина! Хотим более подробно разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора.
- марина10 января 2023 г.
1167947
- Электронный город10 января 2023 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо, что указали номер договора. Видим, что коллеги связались с Вами и предоставили ответ по этой ситуации. Если у Вас есть дополнительные вопросы, будем рады на них ответить в онлайн-чате.
Лучшие тарифы Электронный город в Новосибирске
Интернет 100
от Электронный город
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Интернет 300
от Электронный город
300 Мб/c
Домашний интернет
6 месяцев по акции- Подключение - 950 ₽
- Акция
Интернет 600
от Электронный город
600 Мб/c
Домашний интернет
6 месяцев по акции- Подключение - 950 ₽
Подключили кабельное телевидение. Категорически недовольны рекламой, занимаемой чуть ли не четверть экрана! В ряде программ есть бегущая строка, я, например, люблю её читать. Здесь её не видно: реклама на четверть экрана. И это неудовольствие я оплачиваю! Ладно бы реклама была существенной, так нет же! Реклама ради рекламы.
- Администратор3 января 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны услугами провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- Электронный город4 января 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Чтобы нам более подробно разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, номер договора.
Вызывали 2 раза ,хотели провести интернет монтажник не приехал ,ругались по телефону,говорил что стучал в квартиру и звонил , а звонков и стуков не было вообще ,что один что второй раз ,одна и та же картина. Выставили нас виноватыми,будто мы не слышали , хотя мы принципиально сидели и ждали, просмотрев камеры с домофона было видно что ни кто и вовсе к нам не приходил, хотя монтажник кричал обратное ,крайне не довольна этим
- Электронный город22 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Анна! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными обстоятельствами. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора. Хотим более подробно разобраться в ситуации.
Интернет никакой последний год! Всё висит ! Думаю искать лучше! Установил все новое с их предложение, результат ноль!
- Электронный город16 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Захар! Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора. Хотим более подробно разобраться в ситуации.
Подключены к данному провайдеру давно, раньше было всё более менее ок, последние 2-3 года просто ужос! Wi fi отваливается постоянно, несколько раз вызывали чтобы починили,толку ноль! А в последний раз сказали что надо купить их роутер!! С какой стате ??!!! У меня роутер свой куплен меньше года назад. Вообщем не довольны этим провайдером, ищем замену
- Электронный город10 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей! Мы хотим помочь Вам и восстановить корректную работу Интернета. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора.
Не самый лучший, как они рекламируют себя, интернет в новосибирске. Единственное стабильное в электронном городе a.k.a новотелеком - это постоянные перебои в сети, и проблемы с некоторыми программами (steam, discord). Ночью скорость хуже. Телевиденье отдельная песня, отказался. Всё бы ничего если бы не проблемы в сети и её перебоями. Так всё вроде нормально. Не жаловался бы если не цена за такое качество.
- Электронный город2 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Sedum! Хотим помочь Вам и восстановить корректную работу Интернета. Мы заинтересованы в том, чтобы Вы с комфортом пользовались нашими услугами. Напишите, пожалуйста, номер договора.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Электронный город
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Электронный город в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Вячеслав! Мы хотим помочь Вам и восстановить корректную работу услуг. Напишите, пожалуйста, номер договора.