Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Самый отвратительный провайдер. Нестабильная скорость, наплеаателькое отношения монтажников. Покупая приставку у них становишься заложником ситуации, когда хочешь перейти к другому провайдеру, приставка на выбрас.
Безобразное обслуживание ! Подана заявка на устранение повреждения кабеля пять дней назад- со стороны провайдера - тишина, хотя обещали устранить в течении двух дней! Очень плохое обслуживание!!! Так у вас все клиенты разбегутся! До сих пор - мы в неведении, когда будет устранение повреждения и восстановление интернета и тв. Зато ежедневно списывается абонентская плата! Очень плохой и ненадежный провайдер! Разочарована!
- Электронный город11 октября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юлия! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Хотим более подробно разобраться в этой вопросе и помочь Вам. Напишите, пожалуйста, номер договора.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Месяц назад решили подключить в электронном городе интернет+тв совместно с домофоном. И в итоге каждую неделю по несколько раз звоним в техподдержку, потому что все виснет. Фильмы по каждую минуту виснут, хотя средний пакет услуг стоит прилично. 3 раза приходили и перенастраивали интернет. Ищем нового провайдера , будем однозначно уходить, потому что уже это издевательство.
- Электронный город3 октября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алёна! Мы заинтересованы в том, чтобы Вы с комфортом пользовались нашими услугами. Для того, чтобы мы могли помочь в сложившейся ситуации, напишите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Очень сильно испортился провайдер. Начнем сначала, с их тех.поддержки, для клиентов там всегда сидит робот или неквалифицированные специалисты, которые бесконечно спамят на любую проблемы перезагрузите интернет и все в этом роде. Пройдя первую линию поддержки, специалисты дельный совет, также, дать не могут и отвечают сразу давайте вызовем мастера постоянные дропы интернета, хоть и терпимые в некоторых моментах, но не когда проблемы происходят каждую неделю. Ситуация, которая стала последней каплей: как обычно отвалился интернет и были дропы с периодичностью в минут 10-15, замерял интернет показывало 200-250, что то в этом районе, при заявленной скорости 500, ладно, на это можно было закрыть глаза и переждать с пометкой прайм-тайм.но после обращения в саппорт и общением с их специалистами, после обновления каких то конфигураций порта оператором, скорость перестала подниматься выше 80-90, при завяленной, на минуточку, в 500мб/с, на мои вопросы что вы сделали с интернетом, почему скорость упала настолько сильно и продолжаются периодически вылеты интернета нон-стопом отвечали мне: надо вызвать мастера и он придет и все сделает, предложили на след.день визит мастера. Сделать это удаленно они не могут, сделать этого сегодня они также не могли т.к это необходимо настраивать в оборудовании на тех.этаже. Т.е их специалист сейчас поменял что-то в конфигурации этого оборудования и решить это он может только завтра, хотя он сейчас находится там))). Они обновили конфигурации сегодня, а ремонтировать это мы будем завтра. Неплохая политика компании... Номер договора: 384362
- Электронный город9 августа 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр! Благодарим, что указали номер договора. Разберёмся в ситуации и свяжемся с Вами.
Работа интернета ужасная. Последние несколько недель зависания тв каждые несколько минут, а иногда и секунд. Как бы мне хотелось навсегда отделаться от услуг этого чудесного провайдера. Но к сожалению нет других вариантов. Худший оператор ever
- Электронный город19 июля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Татьяна! Мы хотим помочь Вам, восстановить корректную работу интернета. Напишите, пожалуйста, номер договора.
Лучшие тарифы Электронный город в Новосибирске
Интернет 100
от Электронный город
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Интернет 300
от Электронный город
300 Мб/c
Домашний интернет
6 месяцев по акции- Подключение - 950 ₽
- Акция
Интернет 600
от Электронный город
600 Мб/c
Домашний интернет
6 месяцев по акции- Подключение - 950 ₽
Лучший провайдер г. Новосибирска. Пользуюсь почти 10лет. За это время было максимум 2 аварии, которые устранили в течении часа. Отличная тв приставка с огромным количеством контента, даже того что сейчас нет в других онлайн кинотеатрах. Рекомендую!
- Электронный город21 июня 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Артем! Благодарим за доверие и теплые слова? Мы искренне рады, что Вы с нами столько лет. Пусть пользование нашими услугами приносит Вам только положительные эмоции. Желаем Вам прекрасной недели и хорошего настроения?
Пользуемся эг много, много лет. Последние три года одна ,для меня лично, большая проблема- падает связь с сервером lineage2 legacy of с 16.30-00.30. В это время нельзя загрузить игру в нормальном режиме. Если подключаться ранее этого времени и не выходить -все будет отлично. Если же случился рестат или другие причины по отключение-все, зайти нормально нельзя. Начинает пинговать и через пару минут рассоединение с сервером. Это дико не комфортно. Конкретно в иннове проблем нет. Люди с разных концов россии и не только таким проблем не имеют. Знакомых сейчас на эг и играющих на сервере нет. Подскажите, что можно предпринять
- Электронный город20 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Анастасия! Благодарим Вас за высокую оценку. Мы заинтересованы в том, чтобы Вы с комфортом пользовались нашими услугами. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора.
Пользуюсь электронным городом очень давно, но в последнее время на протяжении месяца, какие то перебои с интернетом. Не возможно нормально посмотреть передачи. Ужас просто какой то и это точно не роутер мой. Роутер нормальный купленный в этой компании. Такое чувство, что кучу клиентов набрали, а оборудование не справляется. Если в ближайшее время проблема не будет устранена, то поменяю провайдера. У нас их куча в доме!
- Электронный город13 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ольга! Мы заинтересованы в том, чтобы Вы с комфортом пользовались нашими услугами. Для того, чтобы мы могли помочь в сложившейся ситуации, напишите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Интернет слабый, это видно в выходные и вечером. Канал узкий, либо траффик недостаточный для такого большого района. Ничего не делают, надеясь, что звонивший в техподдержку просто махнет рукой, слушая стандартные ответы и предложения вызвать монтёра. Телевидение тоже сыпется постоянно, подвисает. Это говорит о том, что не мой роутер/перезагрузка/ждите монтера виноват. Кабель тв идет с оптического приемника по стояку rg-кабелем. Монополия на нашем районе, никого другого не пускают. Через 2 дома (на матрешках) есть другие провайдеры. Я не сомннваюсь, что провайдеры там более лояльно относятся к своим клиентам. Кстати, предлагая скорость в 500 мб/сек. Провайдер не хочет понять, что если окна браузеров не открываются на 100 мб/сек, они не откроются и на 500.
- Электронный город13 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Вячеслав! Мы хотим помочь Вам и восстановить корректную работу услуг. Напишите, пожалуйста, номер договора.
Худший оператор за мою жизнь. И самое ужасное, что альтернативы нет. С удовольствием вернулась бы к другому провайдеру как в прежней квартире. Но для этого нужно проводить оптиковолокно и портить свежий ремонт. Электронный город - единственный оператор, возможный в нашем доме. Как ни странно это звучит в 21 веке. Худший вариант. Претензий за год с небольшим у меня накопилось много. Начиная с момента установки аппаратуры и крайне небрежно го и не квалифицированного отношения к этому процессу пришедшего представителя эг. Заканчивая тем, что оказалось, что их приложение насколько устаревшее, что не может быть установлено на современном тв. Да, так мне и сказали, у вас слишком современный телек. Поэтому пользование тв благодаря эг просто невозможное. С кучей рекламы, зависанием сервера и прочее. Никогда никому посоветую. И сама прекращу договор, как будет альтернатива.
- Электронный город20 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Татьяна! Мы хотим помочь Вам, восстановить корректную работу услуг, чтобы вернуть Ваше доверие. Напишите, пожалуйста, номер договора.
- Гость31 марта 2023 г.
Номер договора 1157432. только какой смысл? Вы улучшили своё оборудование? Я свой телевизор на менее современный точно менять не буду, чтобы ваше приложение смогло на нем работать. Сейчас в поиске варианта сменить провайдера.
- Электронный город1 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Татьяна, свяжемся с Вами для консультации.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Электронный город
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Электронный город в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Евгений! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Хотим помочь и наладить корректную работу услуг. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора.