Отзывы о провайдере Электронный город в Новосибирске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Электронный город
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый отвратительный провайдер. Нестабильная скорость, наплеаателькое отношения монтажников. Покупая приставку у них становишься заложником ситуации, когда хочешь перейти к другому провайдеру, приставка на выбрас.

Срок использования:1 год и больше
id 70285
  • Электронный город
    Официальный представитель провайдера
    30 октября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Евгений! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Хотим помочь и наладить корректную работу услуг. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора.

Электронный город
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Безобразное обслуживание ! Подана заявка на устранение повреждения кабеля пять дней назад- со стороны провайдера - тишина, хотя обещали устранить в течении двух дней! Очень плохое обслуживание!!! Так у вас все клиенты разбегутся! До сих пор - мы в неведении, когда будет устранение повреждения и восстановление интернета и тв. Зато ежедневно списывается абонентская плата! Очень плохой и ненадежный провайдер! Разочарована!

Срок использования:1 год и больше
id 69891
  • Электронный город
    Официальный представитель провайдера
    11 октября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Юлия! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Хотим более подробно разобраться в этой вопросе и помочь Вам. Напишите, пожалуйста, номер договора.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Электронный город
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Месяц назад решили подключить в электронном городе интернет+тв совместно с домофоном. И в итоге каждую неделю по несколько раз звоним в техподдержку, потому что все виснет. Фильмы по каждую минуту виснут, хотя средний пакет услуг стоит прилично. 3 раза приходили и перенастраивали интернет. Ищем нового провайдера , будем однозначно уходить, потому что уже это издевательство.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 69670
  • Электронный город
    Официальный представитель провайдера
    3 октября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алёна! Мы заинтересованы в том, чтобы Вы с комфортом пользовались нашими услугами. Для того, чтобы мы могли помочь в сложившейся ситуации, напишите, пожалуйста, номер Вашего договора.

Электронный город
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень сильно испортился провайдер. Начнем сначала, с их тех.поддержки, для клиентов там всегда сидит робот или неквалифицированные специалисты, которые бесконечно спамят на любую проблемы перезагрузите интернет и все в этом роде. Пройдя первую линию поддержки, специалисты дельный совет, также, дать не могут и отвечают сразу давайте вызовем мастера постоянные дропы интернета, хоть и терпимые в некоторых моментах, но не когда проблемы происходят каждую неделю. Ситуация, которая стала последней каплей: как обычно отвалился интернет и были дропы с периодичностью в минут 10-15, замерял интернет показывало 200-250, что то в этом районе, при заявленной скорости 500, ладно, на это можно было закрыть глаза и переждать с пометкой прайм-тайм.но после обращения в саппорт и общением с их специалистами, после обновления каких то конфигураций порта оператором, скорость перестала подниматься выше 80-90, при завяленной, на минуточку, в 500мб/с, на мои вопросы что вы сделали с интернетом, почему скорость упала настолько сильно и продолжаются периодически вылеты интернета нон-стопом отвечали мне: надо вызвать мастера и он придет и все сделает, предложили на след.день визит мастера. Сделать это удаленно они не могут, сделать этого сегодня они также не могли т.к это необходимо настраивать в оборудовании на тех.этаже. Т.е их специалист сейчас поменял что-то в конфигурации этого оборудования и решить это он может только завтра, хотя он сейчас находится там))). Они обновили конфигурации сегодня, а ремонтировать это мы будем завтра. Неплохая политика компании... Номер договора: 384362

Срок использования:1 год и больше
id 69036
  • Электронный город
    Официальный представитель провайдера
    9 августа 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Александр! Благодарим, что указали номер договора. Разберёмся в ситуации и свяжемся с Вами.

Электронный город
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Работа интернета ужасная. Последние несколько недель зависания тв каждые несколько минут, а иногда и секунд. Как бы мне хотелось навсегда отделаться от услуг этого чудесного провайдера. Но к сожалению нет других вариантов. Худший оператор ever

Срок использования:1 год и больше
id 68209
  • Электронный город
    Официальный представитель провайдера
    19 июля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Татьяна! Мы хотим помочь Вам, восстановить корректную работу интернета. Напишите, пожалуйста, номер договора.

Лучшие тарифы Электронный город в Новосибирске

  • Интернет 100

    от Электронный город

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Акция

    Интернет 300

    от Электронный город

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
    6 месяцев по акции
    6 месяцев по акции
  • Акция

    Интернет 600

    от Электронный город

    600 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
    6 месяцев по акции
    6 месяцев по акции
Электронный город
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Лучший провайдер г. Новосибирска. Пользуюсь почти 10лет. За это время было максимум 2 аварии, которые устранили в течении часа. Отличная тв приставка с огромным количеством контента, даже того что сейчас нет в других онлайн кинотеатрах. Рекомендую!

Срок использования:1 год и больше
id 67729
  • Электронный город
    Официальный представитель провайдера
    21 июня 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Артем! Благодарим за доверие и теплые слова? Мы искренне рады, что Вы с нами столько лет. Пусть пользование нашими услугами приносит Вам только положительные эмоции. Желаем Вам прекрасной недели и хорошего настроения?

Электронный город
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуемся эг много, много лет. Последние три года одна ,для меня лично, большая проблема- падает связь с сервером lineage2 legacy of с 16.30-00.30. В это время нельзя загрузить игру в нормальном режиме. Если подключаться ранее этого времени и не выходить -все будет отлично. Если же случился рестат или другие причины по отключение-все, зайти нормально нельзя. Начинает пинговать и через пару минут рассоединение с сервером. Это дико не комфортно. Конкретно в иннове проблем нет. Люди с разных концов россии и не только таким проблем не имеют. Знакомых сейчас на эг и играющих на сервере нет. Подскажите, что можно предпринять

Срок использования:1 год и больше
id 65171
  • Электронный город
    Официальный представитель провайдера
    20 апреля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Анастасия! Благодарим Вас за высокую оценку. Мы заинтересованы в том, чтобы Вы с комфортом пользовались нашими услугами. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора.

Электронный город
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользуюсь электронным городом очень давно, но в последнее время на протяжении месяца, какие то перебои с интернетом. Не возможно нормально посмотреть передачи. Ужас просто какой то и это точно не роутер мой. Роутер нормальный купленный в этой компании. Такое чувство, что кучу клиентов набрали, а оборудование не справляется. Если в ближайшее время проблема не будет устранена, то поменяю провайдера. У нас их куча в доме!

Срок использования:1 год и больше
id 64925
  • Электронный город
    Официальный представитель провайдера
    13 апреля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ольга! Мы заинтересованы в том, чтобы Вы с комфортом пользовались нашими услугами. Для того, чтобы мы могли помочь в сложившейся ситуации, напишите, пожалуйста, номер Вашего договора.

Электронный город
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет слабый, это видно в выходные и вечером. Канал узкий, либо траффик недостаточный для такого большого района. Ничего не делают, надеясь, что звонивший в техподдержку просто махнет рукой, слушая стандартные ответы и предложения вызвать монтёра. Телевидение тоже сыпется постоянно, подвисает. Это говорит о том, что не мой роутер/перезагрузка/ждите монтера виноват. Кабель тв идет с оптического приемника по стояку rg-кабелем. Монополия на нашем районе, никого другого не пускают. Через 2 дома (на матрешках) есть другие провайдеры. Я не сомннваюсь, что провайдеры там более лояльно относятся к своим клиентам. Кстати, предлагая скорость в 500 мб/сек. Провайдер не хочет понять, что если окна браузеров не открываются на 100 мб/сек, они не откроются и на 500.

Срок использования:1 год и больше
id 64868
  • Электронный город
    Официальный представитель провайдера
    13 апреля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Вячеслав! Мы хотим помочь Вам и восстановить корректную работу услуг. Напишите, пожалуйста, номер договора.

Электронный город
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший оператор за мою жизнь. И самое ужасное, что альтернативы нет. С удовольствием вернулась бы к другому провайдеру как в прежней квартире. Но для этого нужно проводить оптиковолокно и портить свежий ремонт. Электронный город - единственный оператор, возможный в нашем доме. Как ни странно это звучит в 21 веке. Худший вариант. Претензий за год с небольшим у меня накопилось много. Начиная с момента установки аппаратуры и крайне небрежно го и не квалифицированного отношения к этому процессу пришедшего представителя эг. Заканчивая тем, что оказалось, что их приложение насколько устаревшее, что не может быть установлено на современном тв. Да, так мне и сказали, у вас слишком современный телек. Поэтому пользование тв благодаря эг просто невозможное. С кучей рекламы, зависанием сервера и прочее. Никогда никому посоветую. И сама прекращу договор, как будет альтернатива.

Срок использования:1 год и больше
id 65287
  • Электронный город
    Официальный представитель провайдера
    20 марта 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Татьяна! Мы хотим помочь Вам, восстановить корректную работу услуг, чтобы вернуть Ваше доверие. Напишите, пожалуйста, номер договора.

  • Гость31 марта 2023 г.

    Номер договора 1157432. только какой смысл? Вы улучшили своё оборудование? Я свой телевизор на менее современный точно менять не буду, чтобы ваше приложение смогло на нем работать. Сейчас в поиске варианта сменить провайдера.

  • Электронный город
    Официальный представитель провайдера
    1 апреля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Татьяна, свяжемся с Вами для консультации.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21-30 из 113 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Электронный город

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Электронный город в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.