Добрый день! К сожалению, Вы не указали номер договора, из-за чего мы не можем проверить Ваши обращения, платежи и начисления. Также напоминаем, что расторгнуть договор можно письменным заявлением, отправленным почтой.
Договор №540004633219. Расторгла его 27.09.2013. При этом написав претензию с просьбой о перерасчете. Прошло около 60 дней если не больше, после чего пришло письмо об уступке прав требования ООО Линдорф. Я не отказывалась заплатить Дом.ру, я ждала чтобы сделали перерасчет за интернет хотя бы т.к. его не было на протяжении с янв. или февр. 2013 по сентябрь 2013г. Даже сотрудница просмотрев информацию подтвердила, что сессии действительно не было за этот период., но якобы интернет был, но обращаю Ваше внимание на то., что его не было о чём не однократно была заявлена просьба о проблеме и чтобы пригласили техника. А так же за это время с янв. по сентябрь мы два раза оплачивали интернет, которого не было и которым мы не имели возможности пользоваться, а также я полагаю и тв., от которого с самого начала мы отказались. Но я бы заплатила за тв., т.к. вроде сами оплошали, нужно было переделать договор, но поверив на слова мастеру, который нам подключал интернет, который ввел нас в заблуждение, перезаключать его не стали. Но вот за услуги интернета, я полностью не согласна, почему мы его должны оплачивать. И очень так интересно получилось, что после расторжения договора долг был продан. Причем нет, чтобы сначала уведомить о рассмотрении претензии и прислать ответ. Зачем? Правда? Легче продать и заодно таким образом уведомить абонента об отказе в претензии? Умно., нечего сказать!!! А где копии документов об уступке прав? вообще все как то сомнительно. Вот Линдорфу я ничего не собираюсь платить!!!!!!
Добрый день! Рассмотрим Ваш отзыв. Первое, если у Вас был подключен пакет услуг, а судя по тому, что у Вас был и интернет и телевидение, это был именно пакет услуг, то при неоплате услуг за прошлый месяц, интернет не отключают. Более того, доступ к услугам будет заблокирован только через 21 день прошедший с момента неоплаты прошлого месяца. Второе, федеральная компания не имеет возможности менять условия предоставления услуг под одного Абонента, в отличии, видимо, от местного провайдера, услуги которого Вы решили прорекламировать. Третье, если у Вас подключен пакет услуг, то Вы оплачиваете именно пакет услуг, а не отдельно каждую услугу. Но если Вы укажите номер договора, мы проверим Ваше обращение, траифк и обязательно разберемся в ситуации. Хорошего дня!
Добрый день! Оповещение о долге происходит с помощью СМС-уведомлений и обзвона на номер телефона, указанный в договоре. Если Вы укажите номер договора, постараемся решить Вашу проблему.
Добрый день! Скажем честно, Ваш отзыв не соответствует действительности. Повышение стоимости услуг за последний год было один раз - в январе - после этого стоимость не менялась. При падении скорости советуем обратиться в техническую поддержку для решения проблемы. При неоплате долга за предыдущий месяц до 21 числа автоматически отключается доступ к услугам и одновременно перестает начисляться долг.
Добрый день! Пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку, либо укажите здесь Ваш номер договора для передачи отзыва специалистам.
Добрый день! Если у Вас возникли проблемы с расторжением договора или не понимания начислений, пожалуйста, обратитесь к специалисту Центра Абонентского Обслуживания - Вам предоставят распечатку трафика, начислений и оплат.
Добрый день! К сожалению, Вы не указали номер договора, чтобы мы могли проверить Ваши обращения и работу специалистов. При расторжении договора происходит перерасчет по трафику и неиспользованные денежные средства возвращаются Абоненту. Если Вам действительно звонили в позднее время, пожалуйста, укажите свой номер - мы обязательно проверим некорректную работу менеджера.
Добрый день! У Вас неверная информация. Подключение бесплатное. Оплата при подключении складывается из размера Абонентской платы и стоимости предоставления доступа, которые вы выберите (например, Wi-Fi-роутер). Если у Вас скорость ниже заявленной, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку.
Добрый день! У Вас, видимо, подключен пакет интернет+цифровое ТВ (приставка - это оборудование для цифрового ТВ). Если у Вас скорость интернета ниже заявленной, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку. Так же напоминаем, что если Вы используете Wi-Fi-роутер, то скорость на мобильных устройствах будет немного ниже, чем при подключении через кабель.
Добрый день! Предоставление роутера не входит в услугу инетрнет, так как пользование интернетом возможно и без него. Поэтому абонент оплачивает установку роутера дополнительно (если это не новый абонент подключающий пакет услуг). У Вас было подключено комбо-устройство, которое в том числе раздавало Wi-Fi, при отключении от телефонии, комбо-устройство сдается, а значит при желании дальше пользоваться Wi-Fi, Вам необходимо установить роутер.