Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Новосибирске

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Очень разочарована!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Доброго времени суток! Договор был заключен в июле 2012. Пользовались полгода где то. Не устроило, ни качество, ни скорость, ни обслуживание и т.д. Интернет работал как попало, либо вообще не работал. Вызывали часто техника, приходил, в подъезде что там чинил, только толку было ноль. День поработает в лучшем случае, а то и на пол дня не хватало. Интернета нет, мы не пользуемся данной услугой, а платить видите ли должны, непонятно за что, по сути услуга не предоставлялась и пользоваться мы ей не ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      46263
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.12.2014
      Добрый день! К сожалению, Вы не указали номер договора, из-за чего мы не можем проверить Ваши обращения, платежи и начисления. Также напоминаем, что расторгнуть договор можно письменным заявлением, отправленным почтой. 
      41869
      reviewReplySmile
      Мартиша
      09.12.2014
      Договор №540004633219. Расторгла его 27.09.2013. При этом написав претензию с просьбой о перерасчете. Прошло около 60 дней если не больше, после чего пришло письмо об уступке прав требования ООО Линдорф. Я не отказывалась заплатить Дом.ру, я ждала чтобы сделали перерасчет за интернет хотя бы т.к. его не было на протяжении с янв. или февр. 2013 по сентябрь 2013г. Даже сотрудница просмотрев информацию подтвердила, что сессии действительно не было за этот период., но якобы интернет был, но обращаю Ваше внимание на то., что его не было о чём не однократно была заявлена просьба о проблеме и чтобы пригласили техника. А так же за это время с янв. по сентябрь мы два раза оплачивали интернет, которого не было и которым мы не имели возможности пользоваться, а также я полагаю и тв., от которого с самого начала мы отказались. Но я бы заплатила за тв., т.к. вроде сами оплошали, нужно было переделать договор, но поверив на слова мастеру, который нам подключал интернет, который ввел нас в заблуждение, перезаключать его не стали. Но вот за услуги интернета, я полностью не согласна, почему мы его должны оплачивать. И очень так интересно получилось, что после расторжения договора долг был продан. Причем нет, чтобы сначала уведомить о рассмотрении претензии и прислать ответ. Зачем? Правда? Легче продать и заодно таким образом уведомить абонента об отказе в претензии? Умно., нечего сказать!!! А где копии документов об уступке прав? вообще все как то сомнительно. Вот Линдорфу я ничего не собираюсь платить!!!!!! 
      41919
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ноль реакций на просьбу
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Был клиентом этого провайдера, случалось так что в конце месяца не мог оплатить интернет и в первых числах оставался без интернета. Пытался зайти в свой личный кабинет и в нем оплатить свой интернет но не тут то было. Из за того что денег не было я не мог зайти в свой кабинет - бред конечно - не могу оплатить потому как не оплачен интернет. Позвонил с просьбой сделать возможным при минусе на счету возможность оплачивать интернет через личный кабинет, как это возможно делать к примеру в электронн...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      46127
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      04.12.2014
      Добрый день! Рассмотрим Ваш отзыв. Первое, если у Вас был подключен пакет услуг, а судя по тому, что у Вас был и интернет и телевидение, это был именно пакет услуг, то при неоплате услуг за прошлый месяц, интернет не отключают. Более того, доступ к услугам будет заблокирован только через 21 день прошедший с момента неоплаты прошлого месяца. Второе, федеральная компания не имеет возможности менять условия предоставления услуг под одного Абонента, в отличии, видимо, от местного провайдера, услуги которого Вы решили прорекламировать. Третье, если у Вас подключен пакет услуг, то Вы оплачиваете именно пакет услуг, а не отдельно каждую услугу. Но если Вы укажите номер договора, мы проверим Ваше обращение, траифк и обязательно разберемся в ситуации. Хорошего дня!
      41726
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Худший провайдер!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Забыли отключить телевидение но подключили другое тв и провайдера а их услугами не пользовались,нас не оповещали то что не оплачивали тв и почему не приезжаете отключаться,через несколько лет звонят коллекторы оплатите 15000 за тв дом ру,пусть идут лесом и дом ру и коллекторы!
      Отзыв засчитан
      45165
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      20.11.2014
      Добрый день! Оповещение о долге происходит с помощью СМС-уведомлений и обзвона на номер телефона, указанный в договоре. Если Вы укажите номер договора, постараемся решить Вашу проблему.
      41285
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Новосибирске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гига 750
      750
      Мбит/c
      97 + 84HD
      Канал
      -
      1420
      1060
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гига 500
      500
      Мбит/c
      97 + 84HD
      Канал
      -
      1220
      1060
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гига 750 + Подписки
      750
      Мбит/c
      97 + 84HD
      Канал
      -
      1710
      1350
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      худший провайдер из всех,что были,а были десятки
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не подключайте,лучше подключите на крайняк мобильного оператора 3g это точно ничем абсолютно не лучше других провайдеров,только хуже дорожает с каждым месяцем пользования,не стабилен,скорость ниже заявленной по тарифу до 10 раз, деньги списывают,даже если не живешь по адресу годами потом коллекторы задолбают!!!
      Отзыв засчитан
      44614
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      10.11.2014
      Добрый день! Скажем честно, Ваш отзыв не соответствует действительности. Повышение стоимости услуг за последний год было один раз - в январе - после этого стоимость не менялась. При падении скорости советуем обратиться в техническую поддержку для решения проблемы. При неоплате долга за предыдущий месяц до 21 числа автоматически отключается доступ к услугам и одновременно перестает начисляться долг.
      40949
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Качество связи из рук вон плохое! При работе с компьютером постоянно идут разрывы связи в течении 2-3 минут после которых приходится перезагружаться, т.к. Компьютер начинает глючить, результаты работы тех.мастера не дают никакого эффекта! Кроме того, на общей линии связи возникают постоянные неполадки (первомайский район), и ремонт на линии продолжается до суток! Нет связи ни по интернету , ни по tv. В течении октября такое общее откючение было трижды!
      Отзыв засчитан
      44297
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.11.2014
      Добрый день! Пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку, либо укажите здесь Ваш номер договора для передачи отзыва специалистам. 
      40867
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      самый плохой провайдер в Новосибирске!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Дом.ру в новосибирске это ужас. Качество связи низкое, обслуживание самое наихудшее. А самое главное,когда пойдете расторгать договор. То и тут вас ожидают проблемы. На момент расторжения договора у меня не было долгов и на счету лежала тысяча рублей, договор расторгнут,по идее тысячу надо бы и вернуть, но они насчитали мне еще 700 рублей долга, спрашивается а не обалдели ли вы господа, более того, эти стадные животные передали мои личные данные коллекторам,хах, ну что ж товарищи,вы сами себя за...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      44269
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.11.2014
      Добрый день! Если у Вас возникли проблемы с расторжением договора или не понимания начислений, пожалуйста, обратитесь к специалисту Центра Абонентского Обслуживания - Вам предоставят распечатку трафика, начислений и оплат. 
      40866
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Самый отвратительный провайдер!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Надеюсь, мой отзыв окажется полезен и в лапы этой хамской конторки не попадется больше ни один человек.пользовалась услугами порядка полугода. Периодически интернет отваливался, долго и нудно необходимо было дозваниваться в службу поддержки. В 90% случаев нарывалась просто на неприкрытое хамство, выслушивала высокомерное недовольное цоканье в трубку от операторов из-за того, что я ну могу сразу сообразить где у меня сетевые подключения, какие пароли куда вводить и тп. Да, представляете у некотор...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      44208
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.11.2014
      Добрый день! К сожалению, Вы не указали номер договора, чтобы мы могли проверить Ваши обращения и работу специалистов. При расторжении договора происходит перерасчет по трафику и неиспользованные денежные средства возвращаются Абоненту. Если Вам действительно звонили в позднее время, пожалуйста, укажите свой номер - мы обязательно проверим некорректную работу менеджера.
      40849
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Скорость не соответствует заявленной
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Блин, я с междуреченска сам-так там местный провайдер, если заявил 25 мб так там и есть 25, у дома.ру до 15 не дотягивает. Единственная, наверное, контора, которая берет бабки за подключение.
      Отзыв засчитан
      43274
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      20.10.2014
      Добрый день! У Вас неверная информация. Подключение бесплатное. Оплата при подключении складывается из размера Абонентской платы и стоимости предоставления доступа, которые вы выберите (например, Wi-Fi-роутер). Если у Вас скорость ниже заявленной, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку.
      40323
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      один из худших!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь пакетом интернет+цифровое тв +приставка. Скорость 75 даже не видать. Пользуюсь более 5 лет. Думаю отключаться!!!! Плюсов нет «скорость ниже заявленной,
      Отзыв засчитан
      43158
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.10.2014
      Добрый день! У Вас, видимо, подключен пакет интернет+цифровое ТВ (приставка - это оборудование для цифрового ТВ). Если у Вас скорость интернета ниже заявленной, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку. Так же напоминаем, что если Вы используете Wi-Fi-роутер, то скорость на мобильных устройствах будет немного ниже, чем при подключении через кабель.
      40260
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Нежелание услышать клиента
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ответ дом ру о том что роутер не обязателен для пользования интернетом поставил меня в тупик...ответьте на вопрос уважаемые тогда: как ваш проводной интернет подключить к айфонам? И прочим беспроводным устройствам? Лично мне он был обязателен...
      Отзыв засчитан
      42478
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      07.10.2014
      Добрый день! Предоставление роутера не входит в услугу инетрнет, так как пользование интернетом возможно и без него. Поэтому абонент оплачивает установку роутера дополнительно (если это не новый абонент подключающий пакет услуг). У Вас было подключено комбо-устройство, которое в том числе раздавало Wi-Fi, при отключении от телефонии, комбо-устройство сдается, а значит при желании дальше пользоваться Wi-Fi, Вам необходимо установить роутер.
      39917
      Ваш комментарий