Добрый день! Пожалуйста, укажите номер Вашего договора, чтобы мы могли проверить качество предоставляемых услуг и решить возникшие проблемы.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и за обращения в техническую поддержку! Рады долгосрочному сотрудничеству!
Добрый день! К сожалению, Вы не указали номер договора или адрес предоставления услуг, чтобы мы могли передать Ваш отзыв техническим специалистам компании. Пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку.
Добрый день! Пожалуйста, укажите Ваш номер договора, чтобы мы могли разобраться в проблеме. Или обратитесь в техническую поддержку.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Ваш договор закрыт, абонентская плата скорректирована, задолженности нет. Вам пытались дозвониться, чтобы сообщить об этом, но Вы не отвечали на звонки. Хорошо дня!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! К сожалению, Вы не указали номер договора, поэтому мы не можем провести работу по Вашем обращению. Пожалуйста, напишите номер договора, мы обязательно разберемся в ситуации.
Добрый день! Давайте будем справедливы - о запланированных перебоях в предоставлении услуг провайдер предупреждает заранее. Проблемы с низкой скоростью и другими неполадками, как правило, решают наши технические специалисты. Если Вы укажите адрес предоставления услуг или номер Вашего договора, мы обязательно разберемся в ситуации, проверим Ваши обращения и работу специалистов.
Добрый день! Пожалуйста, укажите номер Вашего договора, постараемся решить проблему.