Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Евгению обязательно передадим Ваш отзыв о его работе. Оставайтесь и дальше с нами!
Добрый день! Пожалуйста, укажите номер Вашего договора, мы отправим к Вам технического специалиста для устранения неполадок.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Очень жаль, что Вам пришлось расторгнуть договор. Всегда будем рады Вашему возвращению к нам.
Добрый день! Пожалуйста, укажите ваш номер договора, чтобы мы могли проверить Ваше обращение и работу специалиста, а также выгрузить звонок. Если у Вас возникают проблемы со скоростью интернета или перебоями обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки или опишите проблему подробнее и укажите номер Вашего договора, мы передадим отзыв техническим специалистам компании.
Уважаемый alexnd01, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Тарифные планы абсолютно понятны, никаких "звездочек" и "мелкого шрифта" нет. Если скорость ниже заявленной или связь нестабильна, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку или оставьте здесь номер своего договора, тогда с Вами свяжется специалист.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Пожалуйста, укажите номер Вашего договора, чтобы мы могли разобраться с работой специалиста.
Вам еще повезло у меня начались проблемы на 2день.Манагер говорит одно-в личном кабинете другие цифры. Разрывы связи со 2дня
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Пожалуйста, подскажите Ваш адрес. Проверим ситуацию с отключениями.
Добрый день! Если Вы укажите номер договора, мы сможем проверить Ваши обращения, так как отзыв вызывает сомнения. Дело в том, что для выхода в интернет никакой пароль не требуется. Более того, центр абонентского обслуживания, где Вы должны были 2 года назад расторгать договор, находится в помещении, где нет ни лифта, ни коридора. Центр находится на первом этаже бизнес-центра с отдельным входом. В любом случае, спасибо за Ваше мнение!