Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, обязательно передадим его специалистам по работе с территорией! Рады долгосрочному сотрудничеству.
Добрый день! Договор расторгается в присутствии абонента и штраф начисляется сразу за невозврат. Ваш договор будет расторгнут 01.10, и у Вас есть 5 дней после расторжения на сдачу оборудования. Роутер, которым Вы сейчас пользуетесь - это комбо-устройство, предназначенное для телефонии. При расторжении договора телефонии комбо-устройство абонент обязан сдать. Так как роутер для пользования интернетом не обязателен, соответственно его абонент настраивает за свой счет, как дополнительную услугу.
Добрый день! Спасибо за аргументированный отзыв. Дом.ru старается всегда предоставлять качественные услуги, это в свою очередь сказывается на стоимости.
Добрый день! Чтобы разобраться в ситуации с возникавшими проблемами с интернетом, нам нужно знать адрес, по которому предоставлялись услуги. Чтобы расторгнуть договор необходимо письменное заявление, которое можно написать в Центре Абонентского Обслуживания либо отправить почтой. Задолженность начисляется только за использованные услуги, то есть когда есть трафик. При обращении в ЦАО, Вам выдадут распечатку начислений и оплат. Все вопросы решает один специалист в ЦАО, никуда более обращаться не нужно. Относительно долга, о котором Вы не знали, всем абонентам отправляется уведомление на указанный в договоре адрес. Хорошего дня!
Технически сеть Компании построена таким образом, что бы обеспечить абонентам скорость доступа в интернет на заявленных тарифных планах. В случае возникновения сложностей, необходимо провести точечную диагностику причин. Будем признательны, если предоставите информацию о адресе подключения к услугам Компании, а также информацию о ресурсах до которых были сложности с доступом и провалы скорости. В этом случае мы сможем более детально проверить оборудование, настройки и сообщить вам о результатах.Спасибо за отзыв.
Добрый день! Советуем внимательно прочитать договор. Оплата происходит за месяц. Тарифы разные по стоимости от минимального до самого дорогого за 1050 рублей. Если у Вас не получается дозвониться в техподдержку, оставьте здесь номер договора.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Обязательно учтем его в работе. Если есть вопросы или пожелания по работе тех.поддержки, будем благодарны за более подробную информацию. Хорошего дня!
Добрый день! К сожалению, из Вашего письма не совсем ясна ситуация. При расторжении договора Вам должны были выдать документ, подтверждающий отсутствие долга. Если такой документ был, то Вы можете с ним обратиться в Центр Абонентского Обслуживания. Также Вы можете здесь указать номер договора, чтобы мы могли проверить оплаты и начисления. Что касается оповещений о долге - их направляют по адресу, указанному в договоре. Надеемся, вместе мы сможем разобраться в ситуации.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Чтобы компания могла проверить Вашу ситуацию, необходимо указать номер договора.
Добрый день!К сожалению, Ваш отзыв малоинформативен, чтобы мы могли принять его в работу, пожалуйста, укажите номер договора либо адрес, по которому предоставлялись услуги.