Здравствуйте, какие показатели скорости получаются, если интернет-кабель подключен к ноутбуку/компьютеру напрямую?
Здравствуйте, прошу прощения, что так долго не отвечали. Скажите, на данный момент проблема актуальна?
Что же вы целый год им пользуетесь, значит, раньше все нормально было. Лучше позвоните, выясните, что не так или смените тариф – они же вам специально интернет не тормозят, если он работал у вас нормально, нужно просто устранить неполадки.
Здравствуйте, спасибо, что отметили положительные стороны работы наших специалистов. Подскажите, о каких неполадках конкретно идет речь? Что говорят в техподдержке по поводу низкой скорости?
Здравствуйте, ваш комментарий слишком неконкретный. Какие именно проблемы возникают у вас при использовании интернета и ТВ от Дом.ru? Сообщите номер своего договора, мы сделаем все, чтобы наладить работу сервисов
Очень странная история. Мы тоже замеряли, и у нас близко к заявленной скорости. А что если еще там потыкать, как они говорили? Или еще раз позвонить и объяснить ситуацию? У нас просто интернет от того же дом.ру хорошо работает, без перебоев и с обещанной скоростью.
Добрый день! Пожалуйста, отправьте номер Вашего договора или адрес предоставления услуг на почту alena.turova@domru.ru. Мы обязательно разберемся в ситуации. Спасибо!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.