Интернет и ТВ по адресу ул. Урманова 1 к1, Новосибирск (Кировский)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.

Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.

Я оставил(а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Урманова 1 к1.

Подойдёт ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Урманова 1 к1 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.

Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.

Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Урманова, 1 к1?

Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Урманова 1 к1, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в своё отсутствие за интернет?

Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Урманова 1 к1 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.

Что делать, если интернет не работает на ул. Урманова, 1 к1?

Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.

Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.

При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.

Как сменить провайдера на ул. Урманова, 1 к1?

Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:

  • введите требуемые данные в поле поиска на нашем сайте;
  • нажмите кнопку проверки адреса;
  • на странице появятся предложения доступных для вас провайдеров.

Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.

Я знаю, что на ул. Урманова, 1 к1 есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Урманова, 1 к1 на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 600
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Рейтинг: 3 место
Технологии доступа. Навсегда
200
Мбит/c
-
-
600
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 5 место
Улетный 500
500
Мбит/c
-
-
890
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 2 место
Развлекательный XL
500
Мбит/c
-
-
990
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 3 место
Технологии контроля
100
Мбит/c
-
-
850
Р/мес
сравнить
Подключить
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Sneg4
December 3, 2014
0
0

Дом.ру

Был клиентом этого провайдера, случалось так что в конце месяца не мог оплатить интернет и в первых числах оставался без интернета. Пытался зайти в свой личный кабинет и в нем оплатить свой интернет но не тут то было. Из за того что денег не было я не мог зайти в свой кабинет - бред конечно - не могу оплатить потому как не оплачен интернет. Позвонил с просьбой сделать возможным при минусе на счету возможность оплачивать интернет через личный кабинет, как это возможно делать к примеру в электронном городе. Первый раз реакции ноль, через месяц ситуация повторяется и опять ничего, по прошествии полугода решился больше сменить оператора по этой причине. Перестал оплачивать интернет но тв смотрел не отказываюсь и так прошло 2 месяца потом пришел новый провайдер и заключил со мной договор. Через месяц я пришел в офис дом ру и расторгнул договор, так они мне приплюсовали все 3 месяца полностью с тв и интернетом!!! Маразм полный. Мало того что плюют на просьбы своих клиентов так и дерут потом за то что не предоставляли. Трафика ноль потратил потому как у же у другого провайдера сидел. Написал в итоге жалобу и тоже ноль реакции!!!!!!!!! Вы там вообще зажрались??? А еще и коллекторам меня сдали за 2100р. Где бы найти коллекторов которые по башке дают за такое отношение к абонентам??? Жаль такой организации нет((( ничего особенного отсутствие поддержки и наплевательское отношение к абонентам

46127
Дом.ру
December 4, 2014
0
0

Добрый день! Рассмотрим Ваш отзыв. Первое, если у Вас был подключен пакет услуг, а судя по тому, что у Вас был и интернет и телевидение, это был именно пакет услуг, то при неоплате услуг за прошлый месяц, интернет не отключают. Более того, доступ к услугам будет заблокирован только через 21 день прошедший с момента неоплаты прошлого месяца. Второе, федеральная компания не имеет возможности менять условия предоставления услуг под одного Абонента, в отличии, видимо, от местного провайдера, услуги которого Вы решили прорекламировать. Третье, если у Вас подключен пакет услуг, то Вы оплачиваете именно пакет услуг, а не отдельно каждую услугу. Но если Вы укажите номер договора, мы проверим Ваше обращение, траифк и обязательно разберемся в ситуации. Хорошего дня!

Оставить отзыв