Чтобы подключить домашний интернет на ул Подбельского (Первомайский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Подбельского провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Подбельского нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Подбельского.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(383) 382-99-85 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Подбельского на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Подбельского в Новосибирске – 68. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Подбельского – 96.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Подбельского в Новосибирске – 400 руб.
Лучшая скорость интернета – 500 Мбит/сек.
ТТК
5 лет эти работнички мне звонят стабильно раз в две недели и говорят что я был их клиентом и предлагают свои услуги вернуться к ним. Я уже и просил удалить свой номер с базы. Материл их всеми возможными словами. Но они обязательно невозмутимо позвонят снова
ТТК
Оставили без тв с первого по седьмое января 2015года. Ранее в декабре, на 3 суток оставили без тв по причине выхода из строя ихнего оборудования, которое я выкупил у этих авантюристов. Никто не извинился за за такое отношение к клиентам, не предложили сделать перерасчет. Плюсов нет. Дозвониться можно с трудом, никаких конкретных ответов на вопросы не дают.
Добрый день! В случае возникновения вопросов вы всегда можете писать на почту pr@zs.ttk.ru с указанием лицевого счета и описанием проблемы. На все письма абонентов мы в обязательном порядке отвечаем. Перерасчет вы можете сделать с момента, когда было зафиксировано ваше обращение в службу технической поддержки и до устранения неполадок. Чтобы получить перерасчет, необходимо обратиться с заявлением в офис компании или же отправить отсканированное заявление на почту abon@myttk.ru. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
ТТК
Оставили потребителей без телевидения с 31 декабря и 1 января. Надежды на включение нет
ТТК
Тех поддержка безграмотная . Когда пришли подключать я был в шоке .деньги взяли но до конца работу не сделали .после их ухода не чего не работало . Перед уходам они пояснили что сделали все что смогли звоните в тех поддержку мы бессильны и ушли даже не обьяснив куда и кому звонить .в итоге пришлось все делать самому с горе пополам все настроил сам хотя в этих делах я делетант. Стабильная скорость интернета тв каналы постоянно виснут ужас
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Чтобы мы могли более предметно разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, на почту pr@zs.ttk.ru номер вашего лицевого счета. Будем очень вам признательны!
ТТК
Очень часто отваливается интернет, прихожу после работы и не могу нормально посидеть в интернете! Более того, пробую дозвониться до специалиста, узнать почему его нет!? Никто не отвечает! Ну да ладно... Заходит в минус баланс, доступа к интернету нет, а минус копится!
Добрый день. Свои отзывы о качестве услуг ТТК-Западная Сибирь вы можете прислать на адрес pr@zs.ttk.ru. Обязательно укажите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета. При отрицательном балансе доступ к личному кабинету сохраняется, а значит сохраняется и возможность пополнить свой баланс через личный кабинет. Ждем подробной информации от вас на указанный адрес, чтобы разобраться в проблеме. Спасибо!