Интернет-провайдеры на ул. Подбельского (р. Первомайский), Новосибирск

Фоновое изображение

Как подключить интернет на ул. Подбельского (Первомайский)?

Чтобы провести домашний интернет в квартиру, следуйте простой инструкции:

  1. Перейдите в поиск по адресу и введите улицу и номер дома или выберите дом из списка.
  2. Найдите подходящее предложение понравившегося провайдера.
  3. Заполните онлайн-заявку на подключение. Либо позвоните по номеру и оставьте заявку у оператора.
  4. Оператор перезвонит в течение 5-10 минут и расскажет о скидках и гарантии на услуги.
  5. Согласуйте время прихода мастера по подключению.

Преимущества подключения к интернету через наш сайт:

  • гарантия 90 дней при подключении любого тарифа;
  • кэшбэк до 1000 рублей;
  • подключаем бесплатно, цена как на сайте провайдера;
  • подключение возможно в этот же день.

Провайдеры на ул. Подбельского (Первомайский):

  • Ростелеком
  • ТТК
  • t2

Частые вопросы

Не нашли свой дом на ул. Подбельского ?

Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.

В случае отсутствия на ул. Подбельского провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.

Как посмотреть все тарифы провайдеров на ул. Подбельского ?

Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.

На ул. Подбельского нет желаемого провайдера?

Если на ул. Подбельского нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.

Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Подбельского.

Сколько стоит подключить проводной интернет на ул. Подбельского ?

Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.

Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Подбельского составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2100 руб/мес.

Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.

Как узнать, какие провайдеры есть по адресу ул. Подбельского ?

Воспользуйтесь нашей поисковой системой:

  • введите ваш адрес;
  • начните поиск;
  • через несколько секунд вам откроются все доступные в вашем доме предложения.

При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.

Поиск провайдеров по адресу ул. Подбельского (Первомайский)

Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице

Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Выберите свой дом на ул. Подбельского (Первомайский)

      68 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу

      Тарифы домашнего интернета на ул. Подбельского (Первомайский)

      Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 112 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 500 Мб/с.
      Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!

      Цена: от 600
      Проверить покрытие Ростелеком
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии доступа. Хит сезона S
      200
      Мбит/c
      -
      -
      600
      300
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии доступа. Хит сезона S
      100
      Мбит/c
      -
      -
      600
      300
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Официальный партнер
      Проверить покрытие ТТК
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Настроение + Расширенный
      100
      Мбит/c
      203
      Канала
      50
      гб
      1800
      мин
      100
      SMS
      800
      350
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Улетный 300
      300
      Мбит/c
      -
      -
      700
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Официальный партнер
      Проверить покрытие t2
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Игровой 200
      200
      Мбит/c
      -
      30
      гб
      700
      мин
      100
      SMS
      1300
      950
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Premium 300
      300
      Мбит/c
      -
      -
      2100
      1500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Официальный партнер
      Вдвда
      December 30, 2022
      0
      0

      ТТК

      5 лет эти работнички мне звонят стабильно раз в две недели и говорят что я был их клиентом и предлагают свои услуги вернуться к ним. Я уже и просил удалить свой номер с базы. Материл их всеми возможными словами. Но они обязательно невозмутимо позвонят снова

      711229
      Житель улицы
      January 10, 2015
      0
      0

      ТТК

      Оставили без тв с первого по седьмое января 2015года. Ранее в декабре, на 3 суток оставили без тв по причине выхода из строя ихнего оборудования, которое я выкупил у этих авантюристов. Никто не извинился за за такое отношение к клиентам, не предложили сделать перерасчет. Плюсов нет. Дозвониться можно с трудом, никаких конкретных ответов на вопросы не дают.

      50006
      ТТК
      January 12, 2015
      0
      0

      Добрый день! В случае возникновения вопросов вы всегда можете писать на почту pr@zs.ttk.ru с указанием лицевого счета и описанием проблемы. На все письма абонентов мы в обязательном порядке отвечаем. Перерасчет вы можете сделать с момента, когда было зафиксировано ваше обращение в службу технической поддержки и до устранения неполадок. Чтобы получить перерасчет, необходимо обратиться с заявлением в офис компании или же отправить отсканированное заявление на почту abon@myttk.ru. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

      Житель улицы
      January 1, 2015
      0
      0

      ТТК

      Оставили потребителей без телевидения с 31 декабря и 1 января. Надежды на включение нет

      47627
      Житель улицы
      December 22, 2014
      0
      0

      ТТК

      Тех поддержка безграмотная . Когда пришли подключать я был в шоке .деньги взяли но до конца работу не сделали .после их ухода не чего не работало . Перед уходам они пояснили что сделали все что смогли звоните в тех поддержку мы бессильны и ушли даже не обьяснив куда и кому звонить .в итоге пришлось все делать самому с горе пополам все настроил сам хотя в этих делах я делетант. Стабильная скорость интернета тв каналы постоянно виснут ужас

      47119
      ТТК
      December 29, 2014
      0
      0

      Добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Чтобы мы могли более предметно разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, на почту pr@zs.ttk.ru номер вашего лицевого счета. Будем очень вам признательны!

      P@vel
      November 12, 2014
      0
      0

      ТТК

      Очень часто отваливается интернет, прихожу после работы и не могу нормально посидеть в интернете! Более того, пробую дозвониться до специалиста, узнать почему его нет!? Никто не отвечает! Ну да ладно... Заходит в минус баланс, доступа к интернету нет, а минус копится!

      44822
      ТТК
      November 23, 2014
      0
      0

      Добрый день. Свои отзывы о качестве услуг ТТК-Западная Сибирь вы можете прислать на адрес pr@zs.ttk.ru. Обязательно укажите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета. При отрицательном балансе доступ к личному кабинету сохраняется, а значит сохраняется и возможность пополнить свой баланс через личный кабинет. Ждем подробной информации от вас на указанный адрес, чтобы разобраться в проблеме. Спасибо!

      ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ
      Оставить отзыв
      Проверьте доступность подключения
      Введите свой адрес, а мы покажем список доступных провайдеров и их тарифы
      Введите улицу
        Дом
          Что-то пошло не так… Выберите адрес.
          Проверить
          Что-то пошло не так… Выберите адрес.