Чтобы подключить домашний интернет на ул Курской (Первомайский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Курской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Курской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Курской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(383) 382-99-85 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Курской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Курской – 54.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Курской в Новосибирске – 400 руб.
Лучшая скорость интернета – 500 Мбит/сек.
Не нашли подходящий тариф домашнего интернета? Подключите мобильные тарифы со скоростью до 100 Мбит/с и раздавайте интернет через роутер!
ТТК
Очередной абдуценс! Все пропато, жизнь поломата, потолок на 7 раз белен, все равно полосы... Ну и что, господа? Звонил по поводу отсутствия интернета оператор ирина сообщила мне о проблемах связи, которые уже решены. Звонок был в 12:30. Раз нет соединения,сказала ирина, значит с вами свяжется оператор техподдержки. Сколько времени вы можете звонка ожидать?, спросила она... 40 минут, отвечал я... Смеркалось... Нужно ли говорить, что со мной в течение 2,5 часов никто не связался? Думаю, нужно - обманули. Нужно ли говорить, что связь так и не появилась? Нужно - не справляетесь, некомпетентны. Что же происходит когда пытаешься вам дозвониться? Автоответчик информирует о проблемах со связью с формальными извинениями и без объяснения причин и сроков восстановления услуги - наплевательское отношение к необходимому сервису - и предлагает в случае необходимости связаться с оператором контакт-центра нажав 0. Надо ли говорить, что нажав 0 звонок сбрасывается? Что ни с кем поговорить в случае проблем со связью вообще не удается в ваших офисах? Нужно! Итого: вранье, некачественные услуги, невыполнение обещаний и наплевательское отношение к населению коих вы за клиентов не считаете, отвратительный сервис и поддержка. Поставьте себе сами оценку за сегодняшний день по предоставлению услуги (1), по выполнению договоренностей перед клиентами(2), и по информированию своих клиентов(3). Было бы интересно почитать как вы считаете есть ли вам к чему стремиться. Минус минус. Уже один большой минус который всю фоновую работу перечеркивает.
Добрый вечер! Когда читаешь ваш отзыв, становится не просто стыдно, а очень стыдно. Будем признательны, если сможете прислать номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru, чтобы мы могли разобраться в ситуации более детально. Спасибо, что указали время звонка. Это позволит нам проконтролировать работу сотрудников Контакт-центра. И если это все-таки возможно, примите наши извинения от лица компании.