Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Виталия Потылицына (Новосибирск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Виталия Потылицына провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Виталия Потылицына нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Виталия Потылицына.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Виталия Потылицына составляет 600 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 1150 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
20 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 58 с ценой от 600 руб/мес и скоростью до 500 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дискус телеком
Привет! Это просто кошмар. Постоянно прерывается интернет, это происходит неприлично часто! Крайне не советую. Особенно для тех, кто работает дома-вообще забудьте как страшный сон и обходите стороной, самый плохой интернет который только можно представить! Несколько дней просто отключался интернет с утра до вечера, это неадекватная поставка услуг. Уже не говоря о кратковременных отключениях. Ради сохранения своих нервов проще с телефона раздавать, честное слово.
Сибсети
Каждый вечер очень сильно проседает скорость, особенно по вайфай. Грешил на роутер, но перебрав несколько штук,в разной ценовой категории, разницы не увидел. Тариф был какой-то аукционный или около того. Ощущение, что искусственно режется скорость на старых тарифах...
МТС
Связь ужасная. То ловит то не ловит. Никто дозвонится не может. Интернет хуже чем в пещере. Цены самые высокие в регионе. Надо всем отказаться чтобы они обрнкротились
Сибсети
Может хоть здесь руководство данной компании дадут мне ответ на мою ситуацию! 1 февраля у меня списали абонентскую плату за интернет, я взяла обещанный платёж для того что бы оплатить ее, (взяла обещанный платёж т.к. Мобильный интернет очень плохо работает в моем доме) ну так вот сразу через личный кабинет оплатила,прошло списание, ну я и думаю что все прекрасно, но 6 февраля отключился интернет. Заходим в личный кабинет и видим что у нас минус на счете. Звоним по горячей линии, объясняем ситуацию, далее оператор предлагает отправить чек об оплате на номер по вотсапу. Отправляем чем с бербанка о оплате, в ответ нам говорят что бы мы ожидали решения по нашей заявке 5-7 рабочих дней. Хорошо, просим на время рассмотрения дать нам обещанный платёж, так как находимся без интернета. В ответ говорят что нет, так нельзя!! Вопрос, почему такие правила у вас??? По вышей вине не прошла оплата, чек вам приложили, деньги у нас списали! И вы не можете ничего сделать? Предлагаете сидеть неделю а может и больше без интернета? А потом снова 1-го марта снимите абонентскую плату??? За то что мы просидели без интернета??? Не можете пойти на компромис и подключить на время интернет??? Вам вообще плевать на своих клиентов? Я жду ответа по данной ситуации!
Дискус телеком
Часто пропадает интернет, сам отключается - сам подключается, оборудование и кабель находятся в неподвижности. В тех.поддержке отвечают, что якобы у меня устройство не подключено. Есть основания полагать, что неполадки со стороны поставщика услуги (возможно в маршрутизаторе, находящемся в самом мкд). Пока жили на ул. Т.снежиной, интернет отключался куда реже. Сейчас это перешло все границы, у меня по сути услуги д.телекома оплачены сильно наперед, а в месяц около 7 дней интернет отсутствует ((((( и никакой реакции. Можно вызвать техподдержку в квартиру, но проблема выше - в их оборудовании, а не у меня дома. На фига я буду свой рабочий день тратить на то, от чего ничего не измениться. Скоро перейду на другого оператора !!!! Хватит это терпеть! Никому не советую!