Чтобы подключить домашний интернет на ул Виталия Потылицына (Новосибирск), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Виталия Потылицына провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Виталия Потылицына нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Виталия Потылицына.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(383) 382-99-85 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Виталия Потылицына на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Виталия Потылицына – 46.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Виталия Потылицына в Новосибирске – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 500 Мбит/сек.
Не нашли подходящий тариф домашнего интернета? Подключите мобильные тарифы со скоростью до 100 Мбит/с и раздавайте интернет через роутер!
Дискус телеком
Привет! Это просто кошмар. Постоянно прерывается интернет, это происходит неприлично часто! Крайне не советую. Особенно для тех, кто работает дома-вообще забудьте как страшный сон и обходите стороной, самый плохой интернет который только можно представить! Несколько дней просто отключался интернет с утра до вечера, это неадекватная поставка услуг. Уже не говоря о кратковременных отключениях. Ради сохранения своих нервов проще с телефона раздавать, честное слово.
Сибсети
Каждый вечер очень сильно проседает скорость, особенно по вайфай. Грешил на роутер, но перебрав несколько штук,в разной ценовой категории, разницы не увидел. Тариф был какой-то аукционный или около того. Ощущение, что искусственно режется скорость на старых тарифах...
МТС
Связь ужасная. То ловит то не ловит. Никто дозвонится не может. Интернет хуже чем в пещере. Цены самые высокие в регионе. Надо всем отказаться чтобы они обрнкротились
Сибсети
Может хоть здесь руководство данной компании дадут мне ответ на мою ситуацию! 1 февраля у меня списали абонентскую плату за интернет, я взяла обещанный платёж для того что бы оплатить ее, (взяла обещанный платёж т.к. Мобильный интернет очень плохо работает в моем доме) ну так вот сразу через личный кабинет оплатила,прошло списание, ну я и думаю что все прекрасно, но 6 февраля отключился интернет. Заходим в личный кабинет и видим что у нас минус на счете. Звоним по горячей линии, объясняем ситуацию, далее оператор предлагает отправить чек об оплате на номер по вотсапу. Отправляем чем с бербанка о оплате, в ответ нам говорят что бы мы ожидали решения по нашей заявке 5-7 рабочих дней. Хорошо, просим на время рассмотрения дать нам обещанный платёж, так как находимся без интернета. В ответ говорят что нет, так нельзя!! Вопрос, почему такие правила у вас??? По вышей вине не прошла оплата, чек вам приложили, деньги у нас списали! И вы не можете ничего сделать? Предлагаете сидеть неделю а может и больше без интернета? А потом снова 1-го марта снимите абонентскую плату??? За то что мы просидели без интернета??? Не можете пойти на компромис и подключить на время интернет??? Вам вообще плевать на своих клиентов? Я жду ответа по данной ситуации!
Дискус телеком
Часто пропадает интернет, сам отключается - сам подключается, оборудование и кабель находятся в неподвижности. В тех.поддержке отвечают, что якобы у меня устройство не подключено. Есть основания полагать, что неполадки со стороны поставщика услуги (возможно в маршрутизаторе, находящемся в самом мкд). Пока жили на ул. Т.снежиной, интернет отключался куда реже. Сейчас это перешло все границы, у меня по сути услуги д.телекома оплачены сильно наперед, а в месяц около 7 дней интернет отсутствует ((((( и никакой реакции. Можно вызвать техподдержку в квартиру, но проблема выше - в их оборудовании, а не у меня дома. На фига я буду свой рабочий день тратить на то, от чего ничего не измениться. Скоро перейду на другого оператора !!!! Хватит это терпеть! Никому не советую!