Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Раньше пользовался не устраивало, ушел в дом ру, но домру сейчас очень поднял цены, и я решил дать последний шанс ростелекому, подключил тарифный план за 680р и получил просто отличную скорость интернета, и просто огромное кол-во именно нужных каналов, мастер подключил быстро, были трудности, но мастер оперативно их решил. Вообщем я доволен 10/10, даже не ожидал.
Интернет работает не очень хорошо, бывают частые обрывы, так же и телевидении периодически пропадает, не критично, но не приятно.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключение было долгое, проблемное, интернет ещё заработал не сразу, потом, конечно, всё наладилось, но осадок остался. В целом сейчас интернет работает хорошо, скорость в норме.
Завышенные цены, невозможность в личном кабинете оставить объективный отрицательный отзыв, недоступность связи с руководством, монополист
- Елена Чуркина7 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение не подключали. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку пока не обращались. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно.
Лучшие тарифы Ростелеком в Нижнем Новгороде
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Приехал специалист настраивать телевидение, за два часа настройки этот недомастер и их контора не смогли установить тв, а также сломали интернет! Вот уже пятый день сидим без интернета, постоянно обращаюсь в поддержку, там оставляют заявки, но это не помогает, приезжали специалисты менять роутер, после замены прошли сутки, я им опять звоню, говорю, что не так то!? Они мне в ответ: поломки на линии! Сто причин, а действий 0; это просто ужасно, жду звонка от технического центра уже третий час, технари не компетентны полностью, они не могут дистанционно сказать, как исправить ту или иную проблему, а вся суть в том, что ко мне домой не надо ездить, ведь до них все работало, проблема у них непосредственно. Это дикий ужас, 21 век, не могут сделать интернет.... Нет слов, отвратительная компания
Интернет работает хорошо, но не понятно, то ли мой компьютер притормаживает, то ли интернет. Страницы загружаться не так быстро как хотелось бы.
Пользуемся, была проблема одна с роутером - позвонили в техподдержку, нам в тот же день приехали и всё поменяли, крайне доволен!
Интернет подключил осенью, работает с перебоями, особенно ближе к вечеру. Из-за нестабильного интернета тв также иногда не прогружается и прерывается. В тех.поддержку с этим вопросом пока не обращался. Мастер подключать пришёл вовремя, к нему претензий нет.
После приостановления использования услуги интернет пытаемся вновь подключить данную услугу. Бьемся две недели. Пока безрезультатно. В сервисной службе и службе тех.поддержи работают сплошные переключатели. Умеют только переключать. Можно потратить час-полтора, постоянно повторять номер лицевого счета, фио клиента, адрес подключения. Все безрезультатно. Составляют заявку, но исполнять ее никто не торопится. Бесконечно назначаются даты и время ожидания мастера. Но никто не приходит, не звонит, не подключает. Тем временем в личном кабинете услуга активна, денежки капают. На этом фоне слышать поздравления и благодарность за сотрудничество от имени президента компании особенно цинично. Монополисты - буквально издеваются над клиентами.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Нижнем Новгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!