Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Даже не думайте подключаться к этому оператору.. И так домашний интернет. Когда подключил просто летал. Но радость была не долгой. А именно не больше недели. Что поменялось?! Они получили ваши кровные деньги. А дальше просто положили на вас здоровенный ...! Дозвониться и потратить 45 своего времени то на одного специалиста, то на другого, а в результате услышать гудки-легко. А решать твои проблемы - я вас умоляю. Вот подключит какую нибудь платную услугу без твоего ведома и загнать тебя в минуса - так это легко. Вернуть при этом деньги практически не возможно. Если вы хотите что б в ваш карман постоянно лазили без вашего разрешения тогда вам сюда. Держитесь подальше от этого провайдера
Не подключайте МТС-TV. Подключалась к internet+tv+телефония. К качеству интернета и телефонии претензий нет. Tv бывает порой пунктиром, пульт глючит, замена пульта не помогла. Про стоимость услуг - отдельная песня. При подключении называлась одна сумма (810р.), после - другая (860р.), а в личном кабинете вообще - третья, причем первый месяц подключения я пользуюсь в тестовом режиме, не оплачивая. Тем не менее, заплатив в следующем м-це в срок положенные 810р. Я оказалась должником, а тариф, указанный в договоре, тоже изменился. Доплатила 50р. Выясняю, почему списываются деньги за тестовый месяц. Выясняется, что за последующий м-ц я должна была уплатить 860р. Сразу после подключения. После месяца мучений с tv и неоднократных вызовов техников оператор call-центра составил заявление о расторжении (29.12.2017), назвав сумму доплаты при закрытии договора 475р., а оборудование я могу сдать до конца м-ца. На другой же день (30.12.2017) принесла оборудование в салон, где мне ответили, что сервер не работает, принять оборудование не могут, обратитесь в др.салон. То же самое и в др.салоне (сервер, видимо, один и тот же). Предлагаю принять, написав заявление вручную. Мне отказали. Приходите 04.01.2018. Спрашиваю: если сервер и тогда не будет работать, примите заявление вручную? - да. Тогда примите сейчас. - нет. В общем поглумились от души молодые люди в пустом салоне без единого посетителя, не считая меня. Мтс, ты должна знать своих героев: егор сорокин, артем леонгард, алексей бизяев, салон связи мтс на ул.краснодонцев, 9, нижний новгород. Настало 04.01.2018. В салоне мтс мне называют уже др.сумму: 575р., т.к. Наступил новый м-ц. Рассказываю про неработающий сервер. Оператор составляет заявление и предлагает подождать оповещения. На др.день после оповещения сумма не уменьшилась, а увеличилась. В итоге, чтобы покончить с мтс навсегда, я заплатила 605р. Надеюсь, что на этом всёёёёёёё!!!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Расторжение договоров. Добрый день! 19.12.2017 г. Пришел в офис мтс по адресу г. Н. Новгород, ул. Большая покровская, д. 48 для расторжения договора №------- и №--------, принес оборудование цифрового телевидения. Сотрудник офиса предложил написать заявление на расторжение договоров, после заполнения последних он мне выдал ксерокопию заявлений не каким образом не заверенные. На мое законное требование предоставить мне акт приема-передачи оборудования цифрового тв он мне ответил отказом. Таким образом, на руках у меня остались только копии заявлений на расторжение договоров. На требование предоставить мне акт приема оборудования или прописать это в заявлении ответил, что у них нет бланков актов передачи. Таким образом подтвердить, что я сдал оборудование в целости и сохранности у меня нет возможности. Сотрудник предложил позвонить по номеру 8-800-***-08-90. Дозвонившись на указанный выше номер, сотрудница вначале говорила, что обязаны выдать акт приема, но после общения с сотрудником офиса она пояснила, что актов нет. В итоге у компании мтс есть акты приема оборудования в мою сторону, а у меня что вернул их нет. Буду надеяться на честность мтс в данном вопросе.
Техподдержка кабельного ТВ МТС отсутствует. Пользуюсь услугой тв от мтс. Купил новый телевизор. Попытался подключить его, используя инструкцию на сайте мтс. Описание на сайте видимо устарело, т.к. Интерфейс на новом тв не соответствует описанию на сайте. В итоге подключиться самостоятельно не удалось. Звонил в службу поддержки по номеру 8800***890, ожидал 46 минут и звонок сорвался. Набираю снова - минут 7 музыки и ответила девушка, но помочь она не смогла. Т.к., с ее слов, является специалистом по спутниковому тв. Она сообщила, что переключит меня на нужного специалиста и снова музыка. Уже 37 минут. Отвратительный сервис. Не рекомендую.
Самый плохой оператор Мтс!!! . Есть проблема со скоростью мобильного интернета,позвонил оператору,оператор составил обращение и отправил заявку на расмотрение (типо)ответ должен был придти в течении 2 дней,он так и не пришел!!!пришлось звонить еще раз,сказали что тот оператор типо ничего не составлял))))составил оператор по новой в этот же день пришел ответ)))))))))уважаемый клиент, мы решили ваш вопрос: услуги мобильной связи на вашем номере доступны в полном объеме. Спасибо за обращение! Ваш мтс. Проблема как была так и осталась,операторы теперь конкретно меня игнорируют)))буду менять сотого оператора
Лучшие тарифы МТС в Нижнем Новгороде
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
- Акция
Тариф №3
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Нижнем Новгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!