Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет работает хорошо, проблем нет, но вот с личным кабинетом проблема, не всегда получается войти.
В связи с тем, что роутер не равномерно распределял сигнал по квартире, отключился от услуг провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не ставьте плохих оценок МТС после дозвона в CALL центр.. Подключил пакет весь мтс. Доволен был и тем, что пришёл монтажник в назначенное время и тем, что всё заработало сразу без проволочек. И цифровое телевидение и домашний интернет и смартфон. Собственно живи и радуйся, но техподдержка испортила всё впечатление. Сами операторы отвечая на мои вопросы, помогали всем чем могли. Понимаю, что к неработающему серверу они не имеют никакого отношения. И поэтому мои претензии исключительно к технической стороне. Но вот что странно, после того как мой вопрос остался нерешенным я поставил низкую оценку провайдеру мтс. С тех пор дозвониться в контактный центр не предоставляется возможным. Всё время автоответчик. Посетил (после перехода на тариф весь мтс) салон на большой печерской, не рассказали, что можно экономить деньги, подключив опцию автоплатёж, поэтому в заботе поставил оценку плохо. Изучайте тарифный план сами, а то я доверился оператору, который сказал, что минуты можно использовать в звонках по россии и... Вместо минут со счёта списали деньги. Звонки за минуты, только в домашнем регионе!!!. В этом аспекте провайдер yota - рулит!
где тех служба?. Уважаемые мтс,нижний новгород полная дыра и вы с ними,тех служба работает на 0.гда вы все?возьмите трубку!!!!!!моска отберите все права у нн и пусть народ не мучают,,,,,,,,
Хуже провайдера я не встречал. Компания не может он-лайн предоставить фискальный чек. Позор!!! Жаль, что мой работодатель поддерживает их мобильную связь, они не достойны этого
Лучшие тарифы МТС в Нижнем Новгороде
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 800 ₽
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 800 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 800 ₽
МТС. Лагающий и бесполезный интернет. Очень нагло нарушают условия договора.постоянно лагающий интернет и маленькая скорость.тех.поддержка обещала прислать мастера, но он так и не приехал на вызов. Ужасный провайдер, перехожу на ростелеком или дом.ру
неоправданно дорого. 29 мая 2018 обратилась в салон мтс и приобрела телефон в рассрочку. С сотрудником салона связи были оговорены условия рассрочки с ежемесячными платежами 2600 рублей. Договор сотрудник настоял заключить дистанционно, прочесть мне его не дал. Как только пришла ссылка на договор он забрал телефон и что-то нажал. Впоследствии, мне позвонила девушка и сказала что кредит одобрен. В итоге я осталась должна не 47, а 80 тысяч рублей мтс банку. В договор включили и стекло на телефон за 1600, и гарантию за 6000 рублей и страховку за 22 000 рублей(цены округлила). Всё это включили без моего согласия, галки в договоре были поставлены на компьютере! Также мне навязали 2 кредитные карты с бешеными лимитами и процентами, которые я смогла заблокировать лишь на 3-й день, обе карты мне сразу активировал консультант и сказал что без них никак, одну из карт активировал вывод бонусов на свой мобильный телефон. Вся эта ситуация меня крайне не устраивает. Очень тяжело было дозвониться в банк, и узнать хоть что-то!!! Заявление на отказ от страховки писала 3 раза! Безуспешно, банк послал в страховую компанию, назвали сначала не ту компанию из за чего я потеряла день в поисках и обзвоне. альфа страхование жизнь сказали, что договор дистанционно не расторгают - нужно ехать к ним в москву. Я из нижнего новгорода, работающий человек не имеющий возможности сорваться в столицу. Письменный экземпляр договора мне дали лишь на 3й день со скандалом. Салон мтс послал в банк, банк сказал у нас нет, но за 1000 рублей дадим, я снова поехала в салон и уже придя с диктофоном они дали мне бумаги. Послала заказное письмо в страховую, надеюсь уложусь в эти 14 дней. В данный момент консультируюсь с юристами. Отправила обращение в роспотребнадзор. Как только подберу адвоката, подам в суд.
- Елена Чуркина5 июня 2018 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой телефона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Обманщики. Пришол в салон связи ,купил пакет домашнего интернета на месяц, связь ужасная ничево не грузитца ,решил вернуть так как в салоне сказали что можно будет вернуть деньги в течении нескольких дней ,оказалось нельзя, потерял 600 рублей.
Обманщики. Пришол в салон связи ,купил пакет довашнего интернеты на месяц, связь ужасная ничево не грузитца ,решил вернуть так как в салоне сказали что можно будет вернуть деньги в течении нескольких дней ,оказалось нельзя, потерял 600 рублей.
интернет обычный,но компания непорядочная. Прежде,чем подключаться,советую хорошо подумать.мой случай,судя по отзывам,не редкий.в сарове подключила тариф за 350 руб.оплатила и месяц пользовалась.далее оплатила второй месяц и опа!заблокировали!! Выясняю..а у вас недоплата 100 руб.тариф стал 450 руб. Иду в офис.говорят,что все таки тариф у меня 350 руб,а такого 450 руб тарифа в сарове нет!!.и вот уже месяц звоню на горячую линию и хожу в офис. Толку никакого. Не советую мтс!!!! Аферисты!!!почему они клиентов считают дураками и не учитывают ,что у них есть конкуренты.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Нижнем Новгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.