Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасный провайдер, интернет постоянно слетает, ни дня не бывает, чтобы интернет работал без сбоев. Буду менять провайдера. Никому не советую к такому подключаться.
21 октября Интернет одно слово "го...". Перед тем, как решитесь подключиться, сто раз подумайте и выберите лучше другого провайдера. До этого был провайдер [другой провайдер], было всё хорошо, никаких проблем. А как перешли на "LinkTelekom", начались одни проблемы, интернет часто пропадает, скорости нет. И эта проблема у всех.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Была принята заявка на обрыв оптоволокна. Бригада приехала в назначенное время, устранили обрыв быстро, качественно. Всём советуем подключаться.
Раз в неделю все стабильно ломается. Интернета нет по целому дню, объявляют что исправят до 22:00 того же дня, но не всегда случается так. В поддержке помощи не найти головой кивают и говорят, что платный специалист может выехать, при этом полную сумму в качестве месячной оплаты брать не стесняются. Постоянно куда-то звонить и выключать/перестраивать роутер надоело. Такое ощущение, что плачу за то, чтобы мобильный интернет с телефона на все гаджеты в квартире раздавать. Особенно если работа плотно завязана на хорошем интернете, то дохлый номер. 21 век, а проблем не оберешься, буду менять провайдера, достали.
Не работает постоянно, техподдержка ни чем не может помочь, перерасчёт не делают только денег хотят.
Интернет максимально плохой и нестабильный, при этом слишком дорогой, заплатил за подключение 10 тысяч и что мы имеем? Постоянные подвисания и лаги, а иногда и вовсе отсутствие интернета на несколько часов. Если перед вами встал выбор между линк телеком и другими компаниями, не задумываясь выбирайте другого провайдера
Подключил данного провайдера в нижнем новгороде 2020г году требовался максимально скоростной интернет в частный дом, подключили 400мегабит с абонетской платой 1200р , но как только мы не измеряли больше 300мегабит не получилось на 5 гц, роутер гегабитник сменили 3 штуки. По вайфаю скорость режется примерно в два раза меньше ,замеряли 13 айфоном примерно 150-180 мегабит , к тому же происходили постоянные сбои и лаги , проседала периодически скорость до 100мегабит по кабелю. Поначалу вызывали их сотрудников чтобы они проверили скорость оставляли заявки , ну а потом плюнули впринципе было достаточно и вся эта суета надоела, но осадок большой остался , вроде я и моя семья успокоились привыкли. Но в декабре 2022года мой сосед напротив у меня поинтересовался качеством интернета и сказал что ему этот же провайдер предложил подключение к интернету вместе с телевиденьем с абонентской неизменяемой платой 350р в месяц немного скорость пониже , но всеже разница существенная, мне как то стало обидно их отношением к старым абонентам как будто тебя обманули кинули- такое сложилрсь чувство к линк телеком. Я позвонил в их компанию попросил меня переключить тоже на этот тариф, но мне сказали что подключение стоит 10т как и новым абонентам, получается я дожен оплатить второй раз 10т за одно и тоже подключение- абсурд какойто . До начальства дозвониться невозможно висят пустые телефоны на сайте, только до абоненского отдела получилось дозвониться, оставленные мною заявки постояно кудато у них терялись. К старым абонентам получается у этой компании отношение ужасное не за кого не держатся, но только не учитывают наплевав на одного равносильна пятидесяти, а то и больше сейчас все-таки 21 век - век общения соц сети и.т.д , конкуренты быстро занимают свободную нишу. Так вот лично я не порекомендую эту компанию никому, отключился от них и не жалею проходите мимо, не связывайтесь.
Просто ужас, а не провайдеры. Вырубается интернет сам по себе. Нестабильная сеть.другими словами не берите этот кошмар никогда в жизни
Дозвониться в техподдержку сложно, прослушала в очереди сообщения 10 минут и на момент соединения мой вызов просто скинули. Итого минус с телефона и 0 результата. Интернета нет и не понятно, что происходит и будет ли. Ужасное отношение
Самый ужасный провайдер, перебои по расписанию (каждый час) а то и меньше, сотрудники не заинтересованы в помощи клиентам.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Линк Телеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Линк Телеком в Нижнем Новгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!