Здравствуйте, Анатолий. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобным. Хотели бы разобраться в ситуации. Отправьте, пожалуйста, адрес нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проведем проверку.
Здравствуйте, Владислав. Досадно, что у вас сложилось столь отрицательное впечатление. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Оплата в данном случае производится не за ту скорость которую может выдавать ваше оборудование, а за предоставляемую вам по тарифному плану. Мы не принуждаем к приобретению нового оборудования, решение всегда остается за вами. Вы также можете приобрести новый роутер самостоятельно в любом магазине электроники или воспользоваться подключением напрямую (по кабелю). В этом случае скорость будет более стабильной. Если остались вопросы, напишите нам на почту helper@domru.ru. Будем рады помочь.
Те же проблемы. Не первый год, хотя смотрю телевизор пару раз в месяц. Надо байкотировать этого провайдера или что то предпринимать. Нервная система не железная.
Уважаемый Виталий, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/lipeck/rating/telemir/otzyv-694893, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Уважаемый Виталий, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/lipeck/rating/telemir/otzyv-694893, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Подобное поведение сотрудника недопустимо и выходит за рамки нормы качественного сервиса. Хотим лучше понять понять причины произошедшего и просим для этого отправить номер договор и скриншот отзыва нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru.
Здравствуйте. Скорость зависит от многих факторов и для выявления неполадок нужна диагностика. Напишите нам на почту helper@domru.ru. Всё проверим.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Мария! Обязательно проведем диагностику по подключению и примем меры, чтобы наладить качественную связь. Просьба написать нам на center@center.rt.ru ваш лицевой счет или адрес.
закажите у них мастера пусть придет и проверит. у нас так было в итоге все решилось покупкой нового роутера
Эльвира, здравствуйте! Пришлите ваш отзыв и номер договора или адрес нам на почту: helper@domru.ru. Проверим скорость и разрывы соединения, а также разберемся с телевидением. В личном кабинете вы можете отключить уведомления по звонкам в "Настройках профиля". Изменение стоимости услуг - это стандартная практика у любого оператора.