Отзывы об интернет-провайдерах Липецка

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
3.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ищу другого... Всем скажу, только не вы’. Знаете, за все эти годы с вами дом ну или кто-то вы сейчас...интернет был никакой. Все время что то перезагружали, менял роутеры... Никому ее посоветую..
Отзыв не засчитан
694895
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
09.12.2020
Уважаемый Виталий, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. 
Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/lipeck/rating/telemir/otzyv-694893, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
92603
Ваш комментарий
reviewType
4.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Я уже писал... Недавно, вроде типа подключили, но, скорость минимальная, на планшете танки... Просто слил все свои достижения. Если сейчас и кино не покажете..
Отзыв не засчитан
694894
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
09.12.2020
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
92602
Ваш комментарий
reviewType
5.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Никогда!!! Хуже не видел... Инет может работать по неделе по полной... Потом по 10 раз отключаться... Деньги заброшены с запасом... Приходил мастер, сказал, что все хорошо.. Ушёл и, как и всегда то есть то нет... Жду другую компанию или эту не хочу... Никому не порекомендую!!! И не только здесь! Отпишу и в липецке по всем соц.сетям... Опровержение только после устрашения проблем!!!
Отзыв засчитан
694893
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Услуги телевидения оплачены, но услуга не оказана. Телевизор не показывает, рассыпается картинка на протяжении длительного времени. Проблему не решают. Оператор хам. Говорит, расторгайте договор или обращайтесь в суд. Вот такой сервис!
Отзыв засчитан
694416
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
28.11.2020
Здравствуйте. Подобное поведение сотрудника недопустимо и выходит за рамки нормы качественного сервиса. Хотим лучше понять понять причины произошедшего и просим для этого отправить номер договор и скриншот отзыва нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru. 
92187
Ваш комментарий
reviewType
2.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
2020 год проблемы с телевиденьем от зеленой точки в частности с новой прошивкой зефир тв 2801 не работает перемотка вопрос решить не могут т к неграмотные специалисты работают в данной компании как выходные скорость падает невозможно пользоваться ни интернетом ни тв тех подежка неочем стала как говорится проблемы с вашей стороны а у них все нормально вообще не советую подключатся к данному провайдеру
Отзыв засчитан
693554
Ваш комментарий
reviewType
3.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Невозможно дозвониться до поддержки. 10 минут - у них просто заранее установленное время ожидания. Как ни звонишь - 10 минут. Последний раз звонил дождался 10 минут, так счётчик пошёл по новой, снова было 10 минут. Никто так и не поднял трубку. Дёшево это да, но насколько хорош провайдер становится понятно только тогда, когда всё летит к чертям и тебе нужна помощь. Самтел - это просто ноль.
Отзыв засчитан
693551
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Компания не выполняет условия договора. Заявленная скорость 100 мбит/с не поддерживается. Абонентская плата взимается в полном объеме. Перенастройки и отключения производятся без ведома абонентов. Как по расписанию, от 10 до 15 раз в месяц приходится звонить на горячую линию, особенно после 21 и 00.00 часов. Обращения в контакт-центр занимает по 30-50 минут, уровень специалистов контакт-центра крайне низкий. Порой бывает, что пока дозвонишься до специалиста скорость восстанавливается, но не дост...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
692574
Ваш комментарий
reviewType
4.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Обманули - сказали, что 250 руб/мес - постоянная оплата. На третий месяц подняли до 350 руб. Просадки по скорости (2ip) регулярно с 19 до 22. До поддержки дозвонится крайне сложно, а при дозвоне проблема со скоростью так и не решилась.
Отзыв засчитан
692529
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет у вас просто чепуха. В вечернее время я вообще молчу про скорость. Speed test даже в шоке какую скорость вы подаёте. После объедение с нищим телемиром дом.ру стал провайдером самого низкого уровня. Был с вами в сотрудничестве очень долго но щас подъискиваю другого провайдера. Качество интернета ноль , не просто ноль а жирный ноль . Если кто рассматривает данного провайдера крайне категорически не советую .
Отзыв засчитан
692442
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
25.09.2020
Здравствуйте. Скорость зависит от многих факторов и для выявления неполадок нужна диагностика. Напишите нам на почту helper@domru.ru. Всё проверим. 
90511
Ваш комментарий
reviewType
3.1
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительный провайдер не советую , дурят .всего два месяца пользуюсь , сначало нормальная скорость , а потом вообще ноль.не советую
Отзыв засчитан
692393
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
23.09.2020
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
90453
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Скорость интернета ужасная, по тарифу должно быть до 100мбс, на деле нет и 10, звонил в тех поддержку, прождал ответа 1 час 40 минут, проблема не решена
Отзыв засчитан
692317
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужаааас! Меньше рекламы, господа, больше дела! Несколько дней нет интернета и ничего не делают. Только предлагают перезагрузить роутер и уточняют, включен ли он. Дорогие операторы, мне не нужны советы по перезагрузке роутера, мне нужен мастер, который устранит проблему за минимальный срок, а не 5 дней ходить/звонить/смотреть на роутер!!! Отвратительная скорость. В доме один компьютер, два телефона и планшет. Даже на такое количество устройств плохо тянет. За что платить? За отсутствие интернета ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
692257
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
18.09.2020
Здравствуйте, Мария! Обязательно проведем диагностику по подключению и примем меры, чтобы наладить качественную связь. Просьба написать нам на center@center.rt.ru ваш лицевой счет или адрес.
90346
reviewReplySmile
Степан
21.09.2020
закажите у них мастера пусть придет и проверит. у нас так было в итоге все решилось покупкой нового роутера
90389
Ваш комментарий
reviewType
6.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
После объединения с телемиром, качество услуг значительно снизилось. Скорость интернета частенько проседает, телевидение также рассыпается. И что больше всего возмущает, раньше такого не было совсем, начались обрывы связи. Постоянные звонки с предложениями о смене тарифа или замене оборудования, кроме как навязыванием это никак не назвать. Тарифы повышаются просто с космической скоростью. Являюсь клиентом данного провайдера 10 лет, но в последнее время всё чаще появляются мысли о смене провайдер...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
691971
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
08.09.2020
Эльвира, здравствуйте! Пришлите ваш отзыв и номер договора или адрес нам на почту: helper@domru.ru. Проверим скорость и разрывы соединения, а также разберемся с телевидением. В личном кабинете вы можете отключить уведомления по звонкам в "Настройках профиля". Изменение стоимости услуг - это стандартная практика у любого оператора. 
90179
Ваш комментарий
reviewType
9.1
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Живем в 100 км от липецка, приехали по вызову быстро в назначенный срок и время, все качественно установили и подключили. Ребята вежливые. Довольны, будем дальше пользоваться услугами этой компании
Отзыв засчитан
691634
Ваш комментарий
reviewType
5.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет стабильно 3 деления с тормозами, возможно из-за старого роутера который подключили. Телевидение - же, полная катастрофа, зависание, постоянная перезагрузка роутера (сам по себе), качество звука просто отвратное (правда не всегда) на хорошем телевизоре нельзя насладиться звуком. При оплате 750 за пакет, доступны максимум 100 каналов, %90 и смотреть невозможно, остальное за доп плату
Отзыв засчитан
691547
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Очень давно пользуюсь услугами ростелекома. Сегодня произошёл неприятный момент, у нас отключили и свет, и как только его дали мы включили провайдер. Включив его, мы увидели, что нас перевели на сервис «винк» (причём без нашего согласия). Позвонив в техподдержку (девушка, взявшая трубку, заявила, что она думала что мы, вдруг, захотели. Вопрос: «откуда такие мысли?»)нам объяснили, что нужно сделать, чтобы вернуть нас на изначальный сервис. Когда мы выполнили все необходимые условия, мы перезапуст...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
690873
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь услугами интернета и тв много лет. Всё ок. Очень нравится тв, услуга управление просмотром, можно посмотреть любой фильм и передачу за последние 3 дня если не успел онлайн и без рекламы. Сейчас акция по тв пакет трансформер.акция максимальный доступ ко всем основным пакетам на 4 мес., я поменяла подписку и кайфую. Можно заказать фильм за бонусы (огромная фильмотека - все новинки). За 3,5 года подключения по этому адресу всего один раз было отключение интернета - на станции что-то сгоре...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
690346
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Договорились о подключении их услуг, телевидения и интернета. В определённое время никто не пришёл и не позвонил. При попытке позвонить на их горячии линии слушала почти 15 минут музыкальную паузу и ответа так и не последовало, зато списались деньги с баланса телефона. По всем номерам которые удалось найти в интернете, либо никто не отвечал, либо включался идиотский автоответчик с неподходящими для нас пунктами, один раз ответила какая-то хабалка, которая сказала я этим не занимаюсь, если придут...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
690109
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Плдключила 3 недели назад интернет и телевидение от ростелеком.из этих дней работал дня 3-4,все остальное время моя заявка находится в работе.звоню в теххподдержку толком ничего не говорят,сроки не известны.вообщем хуже провайдера не встречала,пожалела,что выбрала именно их.отношение к клиентам ужасное!!!в ближайшие дни не исправят-отключаюсь.скоро ежемес.оплата не вижу смысла платить!!!
Отзыв засчитан
689655
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительная организация с ужасными сотрудниками. Во главе угла только собственная сиюминутная прихоть. Так во двор между домами 14-17-12-10 по улице агрономической въехал автомобиль организации, гос номер еxxxух68 и просто так, тупо включил звуковой сигнал продолжительностью более 7-ми минут. Просьбы отключить сирену были водителем проигнорированы. Всё это время водитель находился внутри салона на своём месте и ухмылялся. Насладившись, довольный водитель уехал.
Отзыв не засчитан
689531
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
09.06.2020
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
88764
Ваш комментарий