Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Пришлите ваш номер договора с текстом отзыва на почту: helper@domru.ru. Проверим, что не так со скоростью.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Не исключаем, что в вечернее время скорость по wi-fi может быть ниже, так как увеличивается количество активных пользователей, но изменения не должны быть на столько сильные. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на эл. почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Проверим в чем может быть дело.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день. Досадно, что у вас сложилось такое впечатление. Мы всегда заинтересованны в вопросе клиента и готовы помочь. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. Просим уточнит номер договора нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот или ссылку отзыва.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Будем рады помочь разобраться в этих вопросах и просим для этого написать нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот или ссылку отзыва.
Уважаемый Абонент, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому: https://101internet.ru/lipeck/rating/dom-ru/otzyv-684652 Другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Так не должно быть. Напишите ваш номер договора с описанием ситуации или прикрепленным отзывом на почту: helper@domru.ru или в Вконтакте: vk.me/domru, разберемся в ситуации и поможем решить вопрос.