Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Понимаем ваше недовольство. Напишите нам на почту: helper@domru.ru номер договора. Проверим причину проблем с телевидением
Интернет это не ваше. Настолько плохого интернета ещё не видел.
Приветствуем, Zxc! Расскажите поподробнее, с какими проблемами вы столкнулись? Пришлите нам на почту ваш номер договора и подробности, обязательно поможем: helper@domru.ru
Здравствуйте, Людмила. Сожалеем, что вы задумываетесь о смене провайдера. Мы стараемся предоставить максимально удобный сервис и оперативно решать возникающие вопросы, техподдержка готова помочь клиентам 24/7. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите [данные] владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Проверим ваше подключение и решим вопрос со скоростью доступа.
Отвратительно! Худший провайдер города Липецк, скорость маленькая, цены за такую скорость конские, интернет падал 8 раз за 24 минуты, приезжали специалисты, что-то поменяли да ничего не изменилось, очень разачарованы
Виктория, здравствуйте. Мы предоставляем скорость соединения с интернетом, согласно выбранному тарифу. Мы хотим выяснить с чем связано снижение скорости по вашему адресу. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно проверим скорость, качество работы телевидения.
Здравствуйте! Уверены, что все вопросы решаемы. Если оборудование в аренде, начисления производятся до момента сдачи. Если остались нерешенные вопросы, напишите нам на электронную почту center@center.rt.ru
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Дмитрий, здравствуйте! Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца договора. Проверим ваше подключение.
Здравствуйте. Просим не принимать поспешных решений. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Проверим все подробнее.
А чем обусловлено закрытие программы лояльности предоставления платных каналов, прошу заметить, хороших каналов, за 1 руб в месяц? Данная опция была одним из ключевых моментов при принятии решения о долгосрочном сотрудничестве?
Для закрытия старой программы были свои причины которые мы не можем озвучить. Сейчас идет проработка новой программы лояльности и нам еще будет чем удивить пользователей. Рекомендуем следить за новостями на сайте.
И когда планируется запуск новой программы лояльности?
Тестирование находится в активной фазе, которое ориентировочно продлится до конца текущего года. Как только мы убедимся, что всё функционирует как положено, мы анонсируем глобальный запуск.
однозначно смена оператора.постоянные отключения на несколько часов,скорость 75-80 при пинге за 40,прерывания.одни отрицательные эмоции.
Здравствуйте, Сергей. Сожалеем, что у вас возникли сложности при пользовании нашими услугами. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите [контактные данные] владельца договора, а также номер лицевого счёта. Проверим и поможем!
Здравствуйте! Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в одну из групп Vkontakte (vk.com/wifire) или Facebook (facebook.com/wifire.ru/), постараемся помочь. Чтобы не потерять суть вопроса, будем благодарны, если вы также в сообщении продублируете свой вопрос.
Здравствуйте!Была поломка по всей линии,о чём сообщили только 2 марта.На данный момент все исправлено и работает,но осадочек остался.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Если у вас есть вопросы по услугам напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.
Ольга, здравствуйте. Искренне жаль, что вы отключились от нашей компании. Мы постоянно работаем над улучшением качества наших услуг. Надеемся, в будущем вы вновь станете нашим клиентом. Если у Вас остались вопросы по услугам напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.
Сергей, здравствуйте! На жаль, что вам пришлось столкнуться с данными сложностями. Просим написать нам на электронную почту center@center.rt.ru [контактные данные] и приложить ссылку на отзыв. Проверим начисления и будем рады помочь!