Отзывы о провайдерах домашнего интернета Липецка

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Самтел
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Хуже некуда . Интернет виснет, постоянно приходится перезагружать роутер, скорость просаживается постоянно. Был бы другой провайдер (ростелекома) давно перешёл даже с условием что оплата дороже будет

Реальный покупатель
id 24949
Зеленая Точка
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличного качества интернет и телевидение. Провайдер зеленая точка очень нравится! Действует заявленная скорость на интернет, телевидение работает отлично, очень нравится выбор телеканалов. Я всем довольна и каждому рекомендую данного провайдера!

Реальный покупатель
id 24785

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Плохое качество тв. До этого был счастливым пользователем телемир. Сейчас дом.ру телемир поглотил, и не верьте в слияние компаний - именно поглотил, т.к. После слияния в нашем доме поменяли оборудование и когда я пришёл в офис оплатить услуги, менеждер сообщил мне, что я больше не в телемир - теперь у меня дом.ру. Что могу сказать о качестве эфирного тв - стало гораздо хуже!!! 1) они поменяли стандарт вещания с dvb-t2 на dvb-c т.е современный стандарт цифрового тв, принятый нашим правительством и всем миром за эталонный на данный момент на устаревший, самый первый стандарт цифрового тв - фактически поменяли новое оборудование на старое с последующим поднятием абон.платы не понятно за что. Как результат, телевизор на кухне, подключённый через внешний цифровой тюнер показывать каналы перестал. Попытка купить новый тюнер формата dvb-c тоже не увенчалась успехом, т.к. Такое старьё не продаётся даже на aliexpress. Данный формат - не восстребованный и никем (кроме дом.ру конечно) не используемый, а приставки такого формата должны быть ещё и очень дешёвыми, т.к. Никакой сложной и высокотехнологичной процессорной обработки этому низкому потоку данных не требуется. На встречу регресу с дом.ру и добро пожаловать в прошлое, с которым развитые страны давно попрощались!!!

Реальный покупатель
id 24726
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    5 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Алексей, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Компания Телемир объединилась с холдингом ЭР-Телеком. 30 марта 2018 компании работают под единым брендом "Дом.ru Телемир". Мы хотели бы отметить некоторые моменты. С 1 января изменилась стоимость услуг. Это вынужденная мера, которая связана с общей ситуацией на рынке (повышение НДС, инфляция). Вместе с тем, в компании регулярно проходят акции, которые позволяют снизить абонентскую плату и воспользоваться выгодными предложениями, ознакомиться с ними Вы можете в личном кабинете в разделе "Спецпредложения". Также хотели бы отметит, что DVB-C гарантирует лучшее качество, чем DVB-T2. Так как транслируется через кабель, а не по воздушному сигналу. DVB-C источнику не мешает плотная горская застройка, которой преобладают большинство городов. Само качество услуги зависит от многих факторов и для выявления неполадки требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем решить вопрос с телевидением.

Зеленая Точка
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

[такие-сякие]. Пользуюсь этим провайдером уже давно (с момента основания). Поначалу было очень неплохо. Потом появились косяки со скоростью, сказали плохой роутер. Ну и фиг с вами купил новый дорогой, а воз и ныне там. Телевидение регулярно рассыпается картинка, постоянные зависоны, хотим включим каналы, хотим выключим. Но последней каплей стало , что они как гитлер в 41-м без объявления войны..... Ну и т.д. , короче молчком убрали скорость со 100 мб/с до 50-ти мб/с и практически вдвое сократили количество каналов, оставив несмотрибельный отстой и за эту прелесть взвинтили абонплату в 1,5 раза!!!!!! Когда я позвонил и спросил почему?!! Ответили , что это ,фонетическая запятая, вынужденная мера!!!! Мой совет - бегите от них!!!! На клиентов им всё равно. Технари неумелые. Служба поддержки некомпетентные.

Реальный покупатель
id 24465
Зеленая Точка
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Недобросовестный провайдер. Подняли цены на интернет+тв, при этом отключив ряд актуальных каналов в начале 2019г., не проинформировав надлежащим образом абонентов. Не рекомендую данного провайдера к подключению.

Реальный покупатель
id 24921

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Обманывают с начислениями и не хотят решать вопрос. Подобного абсурда даже в бюджетных организациях не встречал. Крайне не рекомендую, обманывают все, обращаться за решением вопроса бесполезно, 8 (!) раз говорили что ваша проблема решиться в течении 72 часов и результат 0. Знал что нельзя связываться с дом ру, но бес попутал, подключил телевидение, с 5 попытки приехали, подключили, поставили приставку, я предложил оплатить на месте, техник сказал - включим в счет до подключения все операторы говорили что приставка стоит 2000, техник дал договор и акт с указанной стоимостью 2000 (!) и через несколько дней производят начисление 3700 (!) т.е. Оборудование вдруг подорожало почти в два раза. После 20 попыток и обращений в чат, по телефону и кормлений завтраками, вопрос так и не решили отказываются делать перерасчет ссылаясь (вторую неделю) что теперь им надо их договор поискать у себя. Дом ру - крайне странная группа людей объединенная по непонятным мне критериям, не способные решить ни одного вопроса, теперь поставили автодозвон и робот сообщает мне о задолженности. Уважаемые сотрудники услышьте меня хоть здесь - я не против оплатить задолженность если вы ее приведете в соответствие с вашем же договором и актом.

Реальный покупатель
id 24919
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    23 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Андрей. Сожалеем, что возникла подобная ситуация. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, мы максимально подробно проверим всю информацию и поможем разрешить данный вопрос.

  • Andrey24 января 2019 г.

    Вопрос решен, быстро посредством общения в VK, спасибо, четко, быстро и по делу.

Телемир
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет медленный,тв стало хуже. Скорость интернета меньше заявленной,а плата в 19году повысилась.с тв картина не отличается от ситуации с интернетом.во первых-набор каналов стал отвратительный!каналродное кинопочему-то заблокирован.во вторых-для детей 2канала только нормальные,остальные-иностранщина.в третьих-сбои в работе оборудования преподносятся как неумение клиента пользоваться телевизором.цифровые каналы пропадают,работникипудрят мозги,а через 1-2 часа всё восстанавливается.если отсеять каналы пустые и купи-продай,то останутся те,что будут и так бесплатно в цифре через антенну.

Реальный покупатель
id 24599
ВайФай 48
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень нестабильно. Подключен в ельце. Работает нестабильно, каждую неделю минимум на несколько часов пропадает интернет, звонить в техподдержку бесполезно - не берут трубку. Перерасчёт не делают. При подключении сослались на какой то договор в электронном виде, но нигде его в глаза не видел, так что ничего не докажете, если жаловаться на них решите.

Реальный покупатель
id 23894
Айлайк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный интернет . Отвратительный интернет! Как выходные или праздники, не то, чтобы низкий интернет - его вообще нет! Телевидение у нас тоже от интернета! Вот в канун рождества сидим в тишине! Поддержка конечно не работает! Они ведь люди, а мы нет! Вообще не понимаю за что плачу 1000рублей в месяц! Никому не советую пользоваться услугами айлайк !!!!!

Реальный покупатель
id 23891
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работает отлично, но опять повысили тариф, неприятно. За это только 4 балла, есть альтернативы дешевле.

Реальный покупатель
id 23588
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    29 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес компании. Все верно, с 1 января изменяется стоимость услуг. Это вынужденная мера, которая связана с общей ситуацией на рынке (повышение НДС, инфляция). Вместе с тем, в компании регулярно проходят акции, которые позволяют снизить абонентскую плату и воспользоваться выгодными предложениями, ознакомиться с ними Вы можете в личном кабинете в разделе "Спецпредложения". Всего доброго!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
281-290 из 571 отзыва

Какой провайдер лучший в Липецке?

В Липецке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Липецка

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.