Отзывы о провайдерах домашнего интернета Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
С сентября 2018 года пользуюсь интернетом от сумма телеком, обрывов на линии или зависаний не заметил.
Нормальный интернет. Подключался в 2014 году (после ухода от ростелекома). Подключили за 2 часа после звонка. Особых нареканий нет, сбои были, но очень редко (да и скорее всего, на по вине суммы телеком). Тариф 360 руб., оплачиваю обычно сразу 1000 руб. Скорость соединения периодически проверяю. 100 мбит нет, но 50-75 вытягивает (нам хватает). В общем, доволен. Однако в бочке меда с ноября появилась ложка дегтя. Совершенно перестал нормально функционировать личный кабинет (было объявление, что в связи с заменой оборудования). Прошло 4 месяца, а воз и ныне там... Это минус компании.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительное обслуживание. По совету сына, соблазнившись на оптоволокно, перешли к провайдеру дом.ру (объединенный с телемир). По прошествии 5 дней с момента подключения, резко упала скорость до 128 кбит/с. Вторые сутки по телефону поддержки слушаю только ответы операторов типа подождите, мы выясняем информацию по вам и заявка оформлена, ждите пока с вами свяжутся. Звонила вчера не менее 6 раз, сегодня - дважды. Воз и ныне там. Проблема не решена. Денег заплачено за монтаж и абонплаты - даже с запасом на следующий месяц. Никому не рекомендую связываться с дом.ру. Сама, видимо, буду уходить к прежнему провайдеру.
Моей семье очень нравится. Пользуюсь услугами этого провайдера около 3-х лет. Были сбои в скорости , но последний год все ок!перед новым годом перестал работать роутер,просто не включается. Позвонила, объяснила, в течении часа приехал техник и все поменял абсолютно бесплатно. Железо имеет свойство ломаться. Респект! А еще нравится подборка детских и познавательных каналов. У нас какой-то полный пакет (название не помню). Да , дороговато , но это того стоит. Дети сейчас книжки не читают, все из сети. Да и книги дорого стоят. Моя семья довольна. P.s там еще надо правильно установить антенны роутера (одна вертикально, другая горизонтально) и не ставить рядом с микроволновкой)))
Отвратительный провайдер, хамское отношение. Второй день нет интернета, так как выходные трубку никто не берет. И это вторые выходные подряд я сижу без интернета. В понедельник, когда дозваниваешься до них, работники грубят, чуть ли не посылают тебя. За все это я плачу 1000 в месяц, хотя на сайте написано что есть тарифы от 600руб/мес, но об этом конечно же не оповещают, перерасчёты, кстати, тоже не делают.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительное обслуживание.. Отвратительная компания .6 дней не работает телефония , мастера не приходят во время . 6 дней одни обещания......когда закончится безобразия. Оплачиваем во время. Кто будет возмещать ущерб. 7 лет пользовались этим провайдером. Такого раньше не было.
- Елена Чуркина18 февраля 2019 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Отвратительный Дом.ру. До объединения телемир с дом.ру проблем не было, но.... Вот появился он! Дом.ру- самый отстойный провайдер. В срочном порядке меняю провайдера. На вопрос почему-присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам, читайте сами, люди пишут все как есть.
- Дом.ру13 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о Компании и вы приняли решение сменить провайдера. Надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться. Хотели бы помочь в решение вопросов, которые послужили причиной для принятия такого решения. Просим отправить нам номер договора и описание ситуации по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях.
- Елена Чуркина13 февраля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Провайдер испортился. С зелёной точкой с основания, но после праздников поменяли пакет канала оставив ерунду которую невозможно смотреть. Собераюсь отказываться, только закончится месяц, чтобы деньги не возвращать.
- Елена Чуркина12 февраля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отвратительный провайдер. Дом ру-отвратительный провайдер! Звонишь чтоб переключить услуги по новому адресу, говорят нет тех возможности предоставить там услуги,будут позже. Сейчас можете заблокировать услуги,чтоб у вас при подключении по новому адресу оставались такие же льготные услуги. Проходит под года и выставляют счёт с абонентской платой за январь 2019 год,уточняешь за что? Блокировать услуги можно только на несколько месяцев. Вот это новость! Сначала уговаривают остаться и заблокировать интернет,потом оплачиваешь за воздух. Это как пришёл за продуктами в магазин,денег отдал,а товар не стал брать. Новшества какие. Причём звонят каждые 5 дней отвечают на жалобу и говорят что ничем не могут помочь. Ужасное обслуживание,провайдер и как компания в целом!!!! Самые худшие.
- Дом.ру10 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас возникло подобное мнение о нашей компании. Приносим извинения за возможные неудобства. Подключение дома зависит от многих факторов и, к сожалению, не все от нас зависит. Что же касается временного приостановления услуг, то это лишь предложение для решения данного вопроса. На приостановлении услуг мы никогда не настаиваем, но советуем им воспользоваться. Решение же об активации принимает сам клиент. Будем признательны, если отправите номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Постараемся найти альтернативное решение данной ситуации.
Плохой интернет. Второй день без интернета!нет оператор. И это за 1000 р в мес??? Ужасный интернет, будем отключатся!!!
Какой провайдер лучший в Липецке?
В Липецке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Елена. Благодарим за время уделенное на отзыв и оценку. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Приносим извинения от лица компании за возможные неудобства. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Сделаем все возможное, чтобы ускорить решение вопроса. Желаем вам всего наилучшего и надеемся на длительное сотрудничество.