Отзывы о провайдерах домашнего интернета Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Плохой Провайдер!. Самый плохой провайдер!!! Вайфаер это уже третье ее название, до этого, если не ошибаюсь называлась пазл, затем нет бай нет, теперь уже вайфаер. Та же самая компания, только вид сбоку. Не правда ли уже интересная история? Навязывают свое подключение, зазванивают, упрашивают, обещают золотые горы, после подключения про абонента забывают! При возникновении каких-либо проблем на все ответ обесточьте роутер и приставку, если что-то не работает вышлем платного специалиста. Пытался объяснить девушке, что платный специалист не нужен, свяжите с тех поддержкой, данную проблему можно решить по телефону, на все это один ответ у нас все исправно, все работает, предлагаю назначить время когда к вам приедет платный специалист! Хорошо есть знакомый специалист, он мне по пульту все настроил. При просмотре tv настройки сделаны так, что бы при выборе, вы могли невзначай купить у провайдера какой-нибудь фильм и это потом вам приплюсуют к оплате! Покупка фильма никак не защищена, так сказать какой-то защитой от дурака! В результате потом при оплате вы узнаете, что когда-то в оплаченный вами месяц вы стали счастливым обладателем и смотрителем какого-то фильма, про который вы как говорится ни сном ни духом! Я пытался объяснить, зачем покупать какой-то фильм, если его можно бесплатно найти и посмотреть онлайн в интернете? На это ответ ничего не знаем вы его купили и все. В общем через два месяца будучи абонентом данной организации, я пошел расторгнуть договор и вернуть оборудование, на что мне ответили, что мне нужно еще уплатить 5400 руб. За tv приставку, так я ее по договору купил в рассрочку и вернуть ее им не могу! Я и телефонным навязывальщикам и мастеру установщику задавал вопрос, если мне что-либо не устроит могу ли я свободно вернуть оборудование и расторгнуть договор? Мне говорили да без проблем! Теперь оказывается, что как в девяностые подбили дурачка! Сейчас готовлю досудебную претензию, письмо в прокуратуру о навязывании услуг, не добросовестном делопроизводстве и скрытом навязывании своих товаров и услуг, а затем если придется обращусь в суд! Совет не связывайтесь и не соглашайтесь на радужные обещания! Не трогайте и отряхиваться не придется!
Интернет хороший, а вот телевидение ужасное. Интернет быстрый, хороший, но вот телевидение отвратное. Оборудование тоже ужасное, приставка ломалась уже 2 раза.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Некоторое время назад периодически пропадал сигнал интернета, но, каждый раз абонентка обращалась в тех. Поддержку, и грамотные специалисты своевременно помогали устранить неполадки. Сейчас все работает стабильно, без нареканий. Что касается работы тв, то все , в целом, в порядке, иногда, правда зависает картинка при просмотре, но, при переключении на другой канал,вновь продолжает все работать.
Качество услуг и обслуживания оставляет желать лучшего . Качество телевидение не очень хорошее, часто рассыпается картинка, зависает, звук отстаёт от картинки, если каждый раз обращаться в тех. Поддержку, меня точно внесут в чёрный список))) но столкнулась с проблемой с интернетом, позвонила в службу поддержки, сказали ждать мастера с 20:00 до 21:00, не дождалась! Позвонила ещё раз, оператор, так и не ответил, почему мастер до меня не дошёл, твердил одно и тоже, что завтра со мной свяжутся спецы их тех. Поддержки, и согласуют удобное для меня время прихода мастера. На следующий день мне действительно позвонили, но я не успела взять трубку. После тишина. Позвонила сама и узнала, что мастер ко мне придёт с 12:00 до 13:00 ,но со мной это время никто не согласовал! Более того при первом обращении, я ни раз обращала внимание, что работаю и дома бываю не раньше 19:00! Кто оформил заявку на дневное время мне так и не ответили. Очень жаль что компания так относится к своим клиентам.
- Дом.ру23 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Досадно, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Просим вас написать номер договора и прикрепить скриншот отзыва или его копию на электронную почту (helper@domru.ru) или в сообщения сообщества в социальных сетях, поможем разобраться в ситуации, а также выясним по какой причине возникло такое недопонимание со стороны специалистов. В любом случае, не оставим ни одно ваше замечание без внимания!
Отличный провайдер. Мне понравился этот провайдер. У меня тв смарт и подключилась без приставок и проводов. Очень довольна и все устраивает. Качество на высоте. Подключайтесь, рекомендую.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Нареканий нет, качеством довольны
Нормас. Пожалуй лучший провайдер из тех что я юзал за последний год. Самое кайфовое что всё на твёрдое четыре. Цена, сервис, качество самой услуги. Если читаешь этот коммент не парься, работает всё ок, отвечаю.
Плохое отношение к людям.. Интернет и телевидение более менее нормальное, но отзыв не об этом. Мой город находится в центральном черноземье и я хочу рассказать вам небольшой кусочек истории об этой компании после того как она стала телемиром(бывшее липецкие кабельные сети). Сам провайдер лкс был такой себе и особо не был конкурентом билайна и прочих и потом в какой то момент они стали телемиром. Стартанула компания по вапариванию интернета так себе и потом они начали набирать преимущественно школьников к себе на работу для жесткого впаривания своего интернета, наверно понимали что школьников трогать никто не будет или молодежь выглядящих слишком молодо. Их работники наверное 95% всех квартир города неоднократно посещали впаривая свой суперский интернет. Людей разводили сказками о том что у них самый суперский интернет и аналогов нет, обманывали о том что у других провайдеров с тв делится скорость и обманывают и все в этом духе, даже умудрялись предоставлять в качестве доказательств трасировку на свой локальный сервак дабы показать что у них пинг от 0 до 2. Но не это страшное, страшнее всего это их лапша на уши старикам. Много стариков даже у кого не было интернета подключились, это конечно плюс но вот последующие действия этой конторы и это. Контора берет деньги за всё, за подключение, за выезд, за отключение и тд. Политика конторы привела к тому, что стали оформлять заявки за каждое определенное действие пример: вы звоните в контору и говорите что у вас что то с собственным роутером и просите приехать посмотреть и взять роутер конторы. В ответ вам говорят что это будет оформлено как две отдельные заявки и за каждую заявку вам придется заплатить(пару лет назад заявка была в районе 300р). Нормально, да? Так еще при отключении от данного провайдера вы обязаны заплатить за месяц интернета которым вы уже пользоваться не будете. Вернусь к старикам, их они облапошивали еще сильнее, ценник за приезд специалиста порой выходил 1300 у кого то выше. Причем проблема могла быть не на стороне абонента. Кстати вызов специалиста по поводу кабельного тв(не цифрового) почему то не проходит по платной заявке. Ну вот как то так. P.s - платные заявки и тд почему то не для каждого делались, мб преимущественно тем кто по их мнению менее грамотный в этом деле или разные спецы из колл центра попадались.
В принципе все радует. Перешли после продажи нашего телемира домрушникам. Сразу взлетели цены без объявления войны. Зеленая точка по отзывам знакомых таких не балуется. Все нормально работает, претензий нет. Да и телевиденье отличается, телемир так и был в прошлом веке
Интернет с сюрпризами. Сравнить с другими провайдерами пока не могу, но очень жду когда будет возможность выбрать другого. Есть большие претензии: 1. Периодически без времени заканчиваются деньги...? 2. Не отвечают за свои слова - позвонил мне специалист, предложил заплатить дополнительные деньги за увеличение скорости. Сказал, что услуга будет действовать год а цена на тариф не измениться. Т.е. Я проплатил за год вперёд дополнительные деньги! А через 5 месяцев мне сообщили, что мой тариф меняется, что было раньше не актуально, стоимость уже другая а если не довольны то читайте договор - в одностороннем порядке можем менять условия.
Какой провайдер лучший в Липецке?
В Липецке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Абсолютно такая же история с навязыванием оборудования! Прям один в один! Тоже говорили, что оборудование без проблем можно вернуть, если вдруг откажусь от пользования телевидением!