Отзывы о провайдерах домашнего интернета Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
интерент. Все хорошо работает,никаких проблем в работе интернета замечено не было. Роутер брали в компании, нормально работает, проблем нет. Монтажники настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться приходилось, работают хорошо, помогли с решением вопроса.
Не устраивает качество интернета, скорость вообще низкая, сбои часто.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает нормально,случались обрывы,звонил в техподдержку,дозвонился без проблем и решили все быстро.в целом качеством услуг доволен.
Плохой Провайдер!. Самый плохой провайдер!!! Вайфаер это уже третье ее название, до этого, если не ошибаюсь называлась пазл, затем нет бай нет, теперь уже вайфаер. Та же самая компания, только вид сбоку. Не правда ли уже интересная история? Навязывают свое подключение, зазванивают, упрашивают, обещают золотые горы, после подключения про абонента забывают! При возникновении каких-либо проблем на все ответ обесточьте роутер и приставку, если что-то не работает вышлем платного специалиста. Пытался объяснить девушке, что платный специалист не нужен, свяжите с тех поддержкой, данную проблему можно решить по телефону, на все это один ответ у нас все исправно, все работает, предлагаю назначить время когда к вам приедет платный специалист! Хорошо есть знакомый специалист, он мне по пульту все настроил. При просмотре tv настройки сделаны так, что бы при выборе, вы могли невзначай купить у провайдера какой-нибудь фильм и это потом вам приплюсуют к оплате! Покупка фильма никак не защищена, так сказать какой-то защитой от дурака! В результате потом при оплате вы узнаете, что когда-то в оплаченный вами месяц вы стали счастливым обладателем и смотрителем какого-то фильма, про который вы как говорится ни сном ни духом! Я пытался объяснить, зачем покупать какой-то фильм, если его можно бесплатно найти и посмотреть онлайн в интернете? На это ответ ничего не знаем вы его купили и все. В общем через два месяца будучи абонентом данной организации, я пошел расторгнуть договор и вернуть оборудование, на что мне ответили, что мне нужно еще уплатить 5400 руб. За tv приставку, так я ее по договору купил в рассрочку и вернуть ее им не могу! Я и телефонным навязывальщикам и мастеру установщику задавал вопрос, если мне что-либо не устроит могу ли я свободно вернуть оборудование и расторгнуть договор? Мне говорили да без проблем! Теперь оказывается, что как в девяностые подбили дурачка! Сейчас готовлю досудебную претензию, письмо в прокуратуру о навязывании услуг, не добросовестном делопроизводстве и скрытом навязывании своих товаров и услуг, а затем если придется обращусь в суд! Совет не связывайтесь и не соглашайтесь на радужные обещания! Не трогайте и отряхиваться не придется!
- Роза31 марта 2020 г.
Абсолютно такая же история с навязыванием оборудования! Прям один в один! Тоже говорили, что оборудование без проблем можно вернуть, если вдруг откажусь от пользования телевидением!
Интернет хороший, а вот телевидение ужасное. Интернет быстрый, хороший, но вот телевидение отвратное. Оборудование тоже ужасное, приставка ломалась уже 2 раза.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Некоторое время назад периодически пропадал сигнал интернета, но, каждый раз абонентка обращалась в тех. Поддержку, и грамотные специалисты своевременно помогали устранить неполадки. Сейчас все работает стабильно, без нареканий. Что касается работы тв, то все , в целом, в порядке, иногда, правда зависает картинка при просмотре, но, при переключении на другой канал,вновь продолжает все работать.
Качество услуг и обслуживания оставляет желать лучшего . Качество телевидение не очень хорошее, часто рассыпается картинка, зависает, звук отстаёт от картинки, если каждый раз обращаться в тех. Поддержку, меня точно внесут в чёрный список))) но столкнулась с проблемой с интернетом, позвонила в службу поддержки, сказали ждать мастера с 20:00 до 21:00, не дождалась! Позвонила ещё раз, оператор, так и не ответил, почему мастер до меня не дошёл, твердил одно и тоже, что завтра со мной свяжутся спецы их тех. Поддержки, и согласуют удобное для меня время прихода мастера. На следующий день мне действительно позвонили, но я не успела взять трубку. После тишина. Позвонила сама и узнала, что мастер ко мне придёт с 12:00 до 13:00 ,но со мной это время никто не согласовал! Более того при первом обращении, я ни раз обращала внимание, что работаю и дома бываю не раньше 19:00! Кто оформил заявку на дневное время мне так и не ответили. Очень жаль что компания так относится к своим клиентам.
- Дом.ру23 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Досадно, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Просим вас написать номер договора и прикрепить скриншот отзыва или его копию на электронную почту (helper@domru.ru) или в сообщения сообщества в социальных сетях, поможем разобраться в ситуации, а также выясним по какой причине возникло такое недопонимание со стороны специалистов. В любом случае, не оставим ни одно ваше замечание без внимания!
Отличный провайдер. Мне понравился этот провайдер. У меня тв смарт и подключилась без приставок и проводов. Очень довольна и все устраивает. Качество на высоте. Подключайтесь, рекомендую.
Нареканий нет, качеством довольны
Нормас. Пожалуй лучший провайдер из тех что я юзал за последний год. Самое кайфовое что всё на твёрдое четыре. Цена, сервис, качество самой услуги. Если читаешь этот коммент не парься, работает всё ок, отвечаю.
Какой провайдер лучший в Липецке?
В Липецке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Николай. Благодарим вас за отзыв и рады, что услуги компании соответствуют вашим потребностям и ожиданиям. Желаем приятного пользования и всего наилучшего!