Для уточнения возможности подключения ПРОСТОР Телеком рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ПРОСТОР Телеком можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от ПРОСТОР Телеком зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ПРОСТОР Телеком есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от ПРОСТОР Телеком привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ПРОСТОР Телеком.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ПРОСТОР Телеком, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ПРОСТОР Телеком.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Самый лютый провайдер. Раньше думал, что хуже дом.ру ничего быть не может, но, я их нашёл!!! перепрыгнули всех с головой!!! Подключена была организация. С 13.12.2019 по 17.12.2019 не было интернета. Тех поддержка отговаривалась 2е суток фразами, что проблема глобальная и её решают. На третий день сказали, что выгорел коммутатор. Когда решится, даже приблизительных сроков не озвучивают. И это корпоративный сегмент!!!! Страшно подумать как они над частными лицами глумятся. Просто так на них забить и уйти к другому провайдеру тоже не получится, в договоре прописано, что обязан пользоваться услугами 1.5 года или заплатить за оставшиеся месяцы при расторжении абонплату. В том же договоре написано, что косяки со своей стороны обязаны устранить в течении 48!!! Часов. А если и не успели, то компенсируют абонплату за время простоя. За 4 суток что они не могли решить проблему организации выкатили штрафов за 350000 за несвоевременно предоставленную отчётность. Так что если вам не хватает приключений и острых ощущений в жизни, то скорее бегите подключаться в эту чудесную организацию. Назвать это провайдером чего-либо язык не поворачивается...