Для подключения оставьте заявку или позвоните по номеру телефона +7(800) 302-32-76. Менеджер свяжется с вами, проконсультирует по всем вопросам и подберёт удобное время визита мастера. В назначенное время приезжает монтажник с договором и подключает интернет.
Для подключения компания ПРОСТОР Телеком использует оптоволокно. Это позволяет получать максимальную скорость интернета.
Чтобы проверить доступность подключения по своему адресу, вы можете воспользоваться формой на нашем сайте. В ней достаточно указать название улицы и номер дома, и вы увидите все доступные варианты.
Если у вас остался кабель от предыдущего провайдера, мы можем его использовать, если он подходит по техническим характеристикам. Вам не нужно самостоятельно ничего приобретать.
Самый "лютый" провайдер. Раньше думал, что хуже Дом.Ру ничего быть не может, но, я их нашёл!!! [Перепрыгнули] всех с головой!!! Подключена была организация. С 13.12.2019 по 17.12.2019 не было интернета. Тех поддержка "[отговаривалась]" 2е суток фразами, что проблема глобальная и её решают. На третий день сказали, что выгорел коммутатор. Когда решится, даже приблизительных сроков не озвучивают. И это корпоративный сегмент!!!! Страшно подумать как они над частными лицами глумятся. Просто так на них забить и уйти к другому провайдеру тоже не получится, в договоре прописано, что обязан пользоваться услугами 1.5 года или заплатить за оставшиеся месяцы при расторжении абонплату. В том же договоре написано, что "косяки" со своей стороны обязаны устранить в течении 48!!! часов. А если и не успели, то компенсируют абонплату за время простоя. За 4 суток что они [не могли решить проблему] организации выкатили штрафов за 350000 за несвоевременно предоставленную отчётность. Так что если Вам не хватает приключений и острых ощущений в жизни, то скорее бегите подключаться в эту "чудесную" организацию. Назвать ЭТО "провайдером" чего-либо язык не поворачивается...