Отзывы о провайдерах домашнего интернета Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Перешли с ростелекома на зелёную точку 3 месяца назад,сначала сомневались т.к телевединие новое ,но все таки решили попробовать,и ни капельки не пожалели ,все отлично работает,от телевединия все в восторге ,смотрим что хотим и когда хотим ,очень много детских каналов .теперь будем пользоваться только этим провайдером !!!
Статика слетает, долгий коннект по l2tp. Повышают абонплату без уведомления, забота о клиентах на 0 нулевом уровне, при отключении даже не спросили почему отключаетесь. В тех. Поддержку обращался очень часто, по поводу скорости и статического ip. Писал и обращался даже к директору через форму на сайте, или директор такой занятой, что даже не ответил или форма на сайте фэйк, никто не реагировал на мои обращения ( в общем услугами не доволен, переподключился к другому провайдеру, теперь доволен.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ну интернет работает с перебоями когда есть когда нет, но в общем жаловаться не буду. Понравилось как работает тех. Поддержка. Вежливо и спокойно докапываются до проблемы и устраняют ее. Особенно хотел поблагодарить галину за помощь.
Осторожно мошенники! Разводят на то, чтобы отказывались от провайдера дом.ру, обещая больший функционал дешевле. В итоге получаешь меньше и за большие деньги! Менеджеры на горячей линии полностью некомпетентные! Абсолютно не слышат, что им говорят! Полное неуважение к потенциальным клиентам!!! Враньё хуже любой антирекламы.
- Елена Чуркина2 июля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отличное новое ТВ. Перевели на новое тв. Сначала был зол, но за 2 дня привык и оценил. Это лучшее, что я видел. Это не тв - это сказка. Всё удобство не описать словами, но попробую: бесплатный архив на 14 дней - теперь не тв заставляет меня смотреть что-либо, а я сам выбираю что и когда смотреть; разделение на профили для каждого члена семьи (запоминает кто и что смотрел и делает предложение по моим интересам), есть ещё много других плюсов, не успеваю все описать, может потом допишу. Теперь я очень доволен. И огромное спасибо тебе зелёная точка
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Полная [ерундень]. Компания не очень хорошая интернет постоянно виснет, телевидение пикселит. Абон плата + обслуживание линии скоро 800 руб постоянно отключается, нужно перезагружать роутер. Дозвониться в тех поддержку очень сложно, и вопросы корректно они решить не могут. Приставка эльтекс которую у них купил лежит теперь как память, потому что они перешли на смотрешку.
Все в полном порядке, все работает.
- Дом.ру27 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Владимир. Спасибо вам за добрые слова и высокую оценку наших услуг. Будем стремиться развивать и поддерживать должный уровень сервиса на протяжении всего нашего пути. Желаем вам приятного пользования и замечательного настроения!
Отвратительно сервис. посредственный интернет. . Провайдер дно. Работать не хотят. Сами сотрудники компании не понимают алгоритм работы компании с клиентом. Меня просто взяли и отрезали без причины. Ужас! Само по себе качество интернета приемлемое. Телевидение - отдельная песня. На него влияет и погодные аномалии и весна и все на свете. К тому же если у вас появились проблемы с чем либо не ждите их быстрого решения - дня на два вы останетесь без услуг. При этом перерасчет. Вам по собственной инициативе никто не сделает.
- Дом.ру27 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Каждый сотрудник компании проходит соответствующее обучение, прежде чем приступить к работе. Сожалеем, если некоторые регламенты вызывают такие впечатления. В любом случае мы всегда открыты к критике и готовы принять во внимание все замечания, чтобы развиваться не только в сфере услуг, но и в улучшении качества предоставляемого сервиса. Если у вас возникают сложности, просьба связаться с нами в социальных сетях или же по электронной почте (helper@domru.ru), мы будем рады помочь в любое время.
Хороший недорогой интернет. Был! . Пользуюсь интернетом от дом.ру с самого его появления в липецке. Взлетели ценники,упало качество. Платил раньше 550 в месяц и все было без нареканий. Теперь 670 и ни качества,ни скорости. Хотел сменить тариф на более дешевый,но вдруг такая опция перестала быть доступной! Не знаю,что у вас там происходит,но за половину этой суммы я найду более быстрый и стабильный интернет у других провайдеров города,которых к счастью не так уж и мало стало. Жаль нельзя прикрепить скрин с замерами скорости,которой по факту и 5 мбит нету! Вообщем вы очень сильно не соответствуете параметру цена-качество!!!
- Дом.ру25 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Дмитрий, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Для выявления неполадок требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с устранением неисправностей.
- Гость14 сентября 2019 г.
У меня то же самое, в Телемире за 550 руб все было ок, а сейчас тысяча причин и все не работает за 670 а Дом ру. В выходные вообще невозможно пользоваться интернетом, вызов 1000 рублей. Сменила роутер на новый и типа обеспечивает везде 100 м бит в сек, стало еще хуже. Ищу другого провайдера, посоветуйте кого, буду благодарна.
Как разозлить клиента, который просто хочет после посмотреть тв. 10 месяцев все более менее работало. Хотя достало постоянное повышение по чуть чуть тарифа, и рамдомное включение/отключение каналов. Но сегодня просто адище: в личном кабинете тариф стал в 2 раза больше! С 739 до 1581!!!!вы не обнаглели часом, господа? При этом поменяли все по тв, и это по делали явно в измененном сознании - чтобы посмотреть телеканал нужно пульт мучать полчаса! При этом не дай бог ошибетесь, всё сначала начинать!!! Жесть, как я зла!!!
Какой провайдер лучший в Липецке?
В Липецке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!