Здравствуйте, Татьяна. Благодарим Вас за отзыв. Хотим лишь отметить, что скорость интернет-соединения может отличаться от заявленной по ряду причин, не всегда зависящих напрямую от провайдера. Данный вопрос легко решаем. Достаточно обратиться с описанием ситуации в круглосуточную техническую поддержку по телефону, в официальные сообщества социальных сетей или по электронной почте (helper@domru.ru). В любом случае, приносим извинения от лица компании, если Вам были доставлены какие-либо неудобства.
Система начислений зависит также от услуг, которые предоставляются по договору:
- если у Вас подключен пакет из нескольких услуг, абонентская плата списывается в последний день месяца. Например, за февраль счет будет выставлен 28 февраля;
- если у Вас подключена только услуга интернета, абонентская плата списывается в начале месяца. Например, 1 февраля - за февраль.
Будем ждать Вашего сообщения с номером договора и ссылкой/скриншотом на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru), проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться в произошедшем. Хорошего настроения!
70591