Отзывы о провайдерах домашнего интернета Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользовался услугами вайфайр около года, скорость скачет постоянно, телевидение зависает так как зависит от скорости интернета, техподдержка толком ничего не решает. Постоянно меняется тариф причем в сторону удорожания. Оборудование для просмотра тв продают в рассрочку (на 5 лет), стоимость 1 приставки 5000 руб, а не дают в аренду, как это делают другие компании. Получается компания таким образом пытается привязать к себе клиента на 5 лет. В общем компания по сути занимается продажей оборудования, а не услугами связи.
Наверное деньги важнее, чем количество довольных абонентов!!! За 800 руб в месяц не работают несколько каналов, и периодически вообще ничего не работает. Трубку не берут, проблему не решают. Завтра едем отключаться, и всех друзей переведём на другого провайдера. Безответсвенность, нестабильность, дорого, не качественно. Если кто-то решил перейти на этого провайдера 1000 раз подумайте, проблемы будут постоянно, а вас будут игнорировать. Мы очень пожалели, заключив контракт с зелёной точкой. Кампанию надо было назвать чёрная дыра, люди бы думали, прежде, чем подключаться. Бегите!!!! Провайдер должен заботиться о клиенте, который ему приносит по 10000 в год,а не просто заниматься сбором средств. Жаль, очень жаль, что есть такие недобросовестные и не ответственные кампании. Бойтесь бумеранга.... Он обязательно будет....
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасная компания ростелеком столько негатива никто еще не приносил! Постоянно какие то долги за месяц долг 5600 оплатил через день снова долг 1500 постоянно врут говорят что сделают перерасчет в итоге только долги! Завтра поеду в прокуратуру писать заявления на мошенничество их! За год отдал уже 35000 это нормально!?
Не связывайтесь с ростелеком ! Это просто мошенники , был договор с ними в 2016 году , сменили адрес , мы расторгнули договор , я сдала оборудование и оплатила последний месяц , затем позвонила им удостоверится что нет никаких задолженностей , в итоге , мне приходит смс с задолженностью в размере 4500 рублей , я позвонила уточнить , сказали что это за оборудование и интерактивное тв , которое я сдала , через буквально 2 дня приходит другое сообщение , общая сумма задолженности 6950 рублей , когда я спрашиваю откуда такая сумма , и почему не было никаких оповещений , на этот счёт молчание , вообщем это кошмар , вымогают как могут , мало того ещё и интернет тормозит, я написала претензию пусть разбираются ! Кошмар какой-то , ждали наверное пока сумма приличная набежит ! Никому не советую , от них потом не отвяжитесь ! Не добросовестные !
Пока только приятные впечатления от этой компании. Оставила на сайте заявку на подключение и в этот же день приехал мастер и подключил, работает все четко, скорость норм, довольна.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключился к sumtel более месяца назад. Оставил заявку через сайт. Перезвонили в течение 20 минут, согласовали время подключения и уже через два часа у меня был интнрнет :), что меня крайне порадовало, т.к. Другие операторы предлагали подключиться только через день. Монтаж занял не более часа. Монтажник виктор сделал все аккуратно. Скорость соответствует. Пока нареканий нет спасибо. Так держать!
Ужасный офис (липецк, катукова 51), лучше ничего не покупать. Купили детские смарт-часы за 3 300 руб.(получается выкинули 3 300) - оказались с браком, геолокация с разницей на 1 км минимум, номера в часы внести невозможно, пришли через пол дня, написали заявление на возврат, нам сказали ждать, так и ждем с 1 сентября, а уже 7 число (хотя обещали максимум 3-4 дня, звонили к ним в кол центр, узнать в чем причина, почему так долго? - ничего не объясняют, только говорят заявка на стадии рассмотрения, узнавайте в офисе, где приобрели товар; а в офисе ничего не знают, говорят - мы такие вопросы не решаем), специально видать время тянут. Ничего, аукнется им еще в жизни (( очень не советую что либо у них приобретать, чтобы не получилось как у нас, называется сделали сыну первоклашке подарок (к учебе и к дню рождения) спасибо билайну ((
- Елена Чуркина10 сентября 2019 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой смарт-часов, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Провайдер дно. Дом ру испортил телемир .качество интернета никакое,постоянные сбои.телевидиние отредактировало каналы не пойми как.в тех поддержку не дозвониться...
- Дом.ру27 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться со сложностями при пользовании услугами. Мы постепенно проводим работы по модернизации сетей, чтобы расширить возможности пользователей. После объединения компаний частотный план был приведён к единому виду. Ознакомиться с перечнем доступных по тарифу каналов можно на сайте в разделе Документы или в Личном кабинете. В случае возникновения технических сложностей, необходимо проведение диагностики, так как ни всегда ситуация может быть связана с оборудованием и линией вне квартиры. Наша техподдержка работает круглосуточно, также вы можете воспользоваться альтернативными каналами связи, например, поддержка в социальных сетях или онлайн-консультант на официальном сайте. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на электронную почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Поможем.
- РОМАН10 декабря 2019 г.
Провайдер поднимает цены не спрашивая абонента согласен он или нет. Пользуюсь 5 лет, подключался тариф стоил 350р месяц, последний год платил 480р на январь счёт уже 580р... отключась завтра же. Есть другие провайдеры с более адекватными ценами!
- Дом.ру12 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Роман. Индексация вынужденная мера, чтобы обеспечивать предоставления качественных услуг. Об изменениях мы информируем за 10 дней по разным каналам, согласно закону "О связи". Понимаем, что изменение цен всегда неприятно, поэтому мы оставляем возможность воспользоваться различными акциями и предложениями. Напишите нам на электронную почту: helper@domru.ru, номер договора, прикрепив скриншот отзыва.
Не когда не связывайтесь с ростелекомом, что бы они вам не обещали, что бы они вам не говорили!!!!!!!!!! Это мошенники чистой воды. Являлся их клиентом около пяти лет назад, после как добропорядочный клиент приехал в офис, расторг договор, погасил задолженность и через пять лет вижу в своем почтовом ящике счет на 3060 рублей, как мне пояснили в справочной службе за приставку, которая осталась у меня. Хотя когда я расторгал договор я им приносил эту приставку они сказали, что она мной выкуплена в процессе использования. Видно у них настолько плохи дела, что они решили с бывших клиентов деньги выманить. За приставку которая стоит максимум 500 рублей они хотят 3060 рублей. Это мошенники не связывайтесь с этой компанией!!!!!!
Что за ужасная стала сеть!!! Постоянные сбои в работе интернета и телевидения.. Происходят они стабильно раза 2 в неделю... Сегодня снова очередной сбой. Перед этим сбой был 8.08 и продлился до 09.08. А сейчас даже дозвониться невозможно в абонентской отдел чтобы хотябы узнать в че дело. Они просто не берут трубку! Резюмирую: цены поднимают без оповещения, просто по факту узнаешь, что надо заплатить больше. До тех поддержки дозвониться невозможно. Сегодня звонила в тех поддержку с десяти часов... Линия занята.. Написала им в вацап в 22.42, ответ был в 23.20: здравствуйте, меня зовут николай. Сейчас действительно есть ограничения по тв. Устраняем. Стараемся решить вопрос как можно скорее. Прошу прощения за неудобства. (скопировали). После этого стандартного ответа ни николай, ни вообще зеленая точка не отвечает мне на сообщения))) отключаю работу телевидения и интернета два раза в неделю. Техники при установке оборудования так и не соеденили провода как следует, что трогать приставку и роутер нельзя, иначе отходят провода и всё отключается (по этому поводу вызывала техника, он пришел и сказал, что так и должно быть.. да уж). Вобщем стал просто бардак в зеленой точке... И никому до этого нет дела... Видимо директор действительно настолько занят сбором денег с абонентов, что некогда элементарно наладить работу в компании.
Какой провайдер лучший в Липецке?
В Липецке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Да, навязывают вам свое обслуживание, оборудование, а потом списывают с тебя деньги за все это.