Отзывы о провайдерах домашнего интернета Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Увеличивают абонплату за интернет+тв, что называется, от балды! На мои вопросы в связи с чем это связано - вначале, якобы, мой текущий тариф будет отменен, потом, спохватившись, будет модернизация оборудования в нашем доме)), но при всей модернизации и улучшении качества услуг скорость интернета останется прежней, а так же прежнее количество тв-каналов. Внятного и однозначного ответа я так и не получил - почему будет увеличена абонплата по договору на оказание услуг в одностороннем порядке?!
Тупит иногда, но все нормально, иногда фильмы задерживаются. С оборудованием нет никаких проблем. Монтажниуки быстренько все сделали, молодцы. В техподдержку звонил, тоже быстро помогли. Впечатления от сотрудников провайдера хорошее.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый лютый провайдер. Раньше думал, что хуже дом.ру ничего быть не может, но, я их нашёл!!! перепрыгнули всех с головой!!! Подключена была организация. С 13.12.2019 по 17.12.2019 не было интернета. Тех поддержка отговаривалась 2е суток фразами, что проблема глобальная и её решают. На третий день сказали, что выгорел коммутатор. Когда решится, даже приблизительных сроков не озвучивают. И это корпоративный сегмент!!!! Страшно подумать как они над частными лицами глумятся. Просто так на них забить и уйти к другому провайдеру тоже не получится, в договоре прописано, что обязан пользоваться услугами 1.5 года или заплатить за оставшиеся месяцы при расторжении абонплату. В том же договоре написано, что косяки со своей стороны обязаны устранить в течении 48!!! Часов. А если и не успели, то компенсируют абонплату за время простоя. За 4 суток что они не могли решить проблему организации выкатили штрафов за 350000 за несвоевременно предоставленную отчётность. Так что если вам не хватает приключений и острых ощущений в жизни, то скорее бегите подключаться в эту чудесную организацию. Назвать это провайдером чего-либо язык не поворачивается...
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается, только иногда притормаживает. Оборудование взяли у провайдера, работает все стабильно. В техподдержку пока не обращались. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Мы пока очень довольны.
Интернет просто никакой, ничего никогда не работает, не вздумайте даже подключать его. Из целого дня постоянно какие перебои идут, а майтелеком только извиняется, что узел сломался то еще что то просто 0, если у вас работа связанная с интернетом, то ищите провайдеров лучше
- Павел 14 июля 2023 г.
Интернет нормальный я живу в своём доме и скорость 10 Миб/с меня устраивала пока дочь не подросла ну ну не чё поднял скорость, а кто жалуется на Интернет вы сами не можете настроить ваш Wi-Fi. Майл Телеком хоть уены не загибает.Как известные компании.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительная контора, мало того что скорость выше 16 мегабит не поднималась никогда. Так еще и для того что бы расторгнуть с ними договор нужно ехать в их офис!!! .
- Елена Чуркина4 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Елена Чуркина4 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Покупал 4g интернет.скорость не очень. Без меня поменяли тариф на лимитный. В техподдержку звонил, отвечали быстро. В целом не сильно доволен провайдером.
Не знаю как у кого, у нас работает всё идеально , я всем довольна подключили мы очень давно зелёную точку наверное уже как год вот и и всё работает отлично. Я очень благодарна
То, что зеленая точка некачественный провайдер, всем несчастным клиентам этого провайдера уже хорошо известно, но сегодняшний случай - это нечто уникальное! Уже месяца три просила поменять кабель, т к старому уже более 10 лет и остался еще от телемира. На сегодня был назначен визит специалиста. Вместо 12 00 от прибыл в 13 40 и ... Поигрался с домофоном! Т е он набирал на домофоне номер квартиры, кнопку вызова и сбрасывал после первого же звонка. Так это продолжалось минут 10 - 12 после чего позвонил начальству с отчетом - дома нет клиента, ну а я все это снимала на телефон с балкона. И да, звук там тоже записан - один звонок и сброс. В службе поддержки поддержали своего сотрудника- это же ведь не клиент, об которого можно вытереть ноги - это свой парень! Вдруг его за такую работу (точнее ее отсутствие) могут выгнать с работы. На которой он вообще ничего не делает и при этом еще получает зарплату! На этом все. Я уже пообщалась со службой поддержки 2 других провайдером. В течении недели я сменю провайдера и забуду о зеленой точке, как о страшном сне
Хороший провайдер пользуюсь только интернетом несколько лет с 2011 года с перерывами, без телевидения. В целом провайдером доволен, 99% времени работает хорошо. Недостатки: 2-3 раза/дней в году аварии, пересиживаю на 4g; скорость скачивания ~50 мбит/с (не 100, а половина); нельза прокинуть порты с интернета в свою сеть; есть проблемы с онлайн играми. Достоинства: самая низкая цена из всех провайдеров 270 руб., бонусная программа позволяющая примерно 1 месяц в году пользоваться интернетом бесплатно; нельзя уйти в минус по балансу. Номер договора: 10300014519
Какой провайдер лучший в Липецке?
В Липецке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Изменение стоимости в компании происходит в связи с активной модернизацией сетей и оборудования, а так же улучшением сервиса и услуг. Можем проконсультировать более подробно и просим для этого написать нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru номер договора, прикрепив ссылку или скриншот отзыва.