Отзывы о провайдерах домашнего интернета Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Очень довольна качеством обслуживания. Операторы всегда вежливые, терпеливые. Даже в сложных ситуациях, находят причину и доделывают все до конца. Довольно быстро отвечают на звонок
Сегодня решил посчитать количество реально подключенных телевизионных каналов провайдера телемир - дом. Ру так называемых цифровых каналов, которые постоянно зависают и рассыпаются на мозаику 124, плюс 29 hd.разницы между hd, цифрой и аналоговым сигналом никакой. Остальные каналы пустые и закодированные. Я часто подключаю свой компьютер к телевизору, что бы посмотреть фильм по интернету и могу сказать с уверенностью, что качество с компьютера намного выше.
- Дом.ру12 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Будем рады помочь разобраться в этих вопросах и просим для этого написать нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот или ссылку отзыва.
- Елена Чуркина13 января 2020 г.
Уважаемый Абонент, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому: https://101internet.ru/lipeck/rating/dom-ru/otzyv-684652 Другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самое что не но есть разочарование не советую не кому,так как я подключён деватся не куда на всё ставлю ноль,и не кому не советую.
- Елена Чуркина4 января 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет работает хорошо, без сбоев, скорости хватает. Роутер брала у провайдера, работает стабильно. Монтажник на подключение пришёл вовремя, сделал всё хорошо. В техподдержку не обращалась. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное.
Подключили тариф объединяй экономь,за 600 руб.,уже как 7 месяцев -жуть,тв вовсе не работает,иногда из обещанных 35 каналов,работает 7 с регулярными перебоями.приходится то и дело все перезагружать каждый час.виснит каждые 10 минут.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ростелеком повышает стоимость тарифов без объяснения причин. Подключаетесь по одной цене, а потом вам приходит сообщение, что цена со следующего месяца повышается. Потом еще и еще. Так что не ведитесь на указанные цены, это приманка) качество связи при этом оставляет желать лучшего.
- сергей22 апреля 2020 г.
это мошенники!не подключайтесь!обещали что будет АВАНСОВЫЙ платеж первый месяц бесплатно и три месяца со скидкой 30% в назначенный день не пришли ждал ТРИ ДНЯ! подключили и заявили что оплата будет КРЕДИТНОЙ! договор на руки не дают ТО ЕСТЬ ПОТОМ ЧТО ХОТЯТ ТО БУДУТ ТВОРИТЬ КАК ЗАХОТЯТ ТАК И БУДУТ НАЧИСЛЯТЬ! мой отказ от таких условий проигнорировали и завили что теперь я их клиент и отказаться я не могу . Обещают одно по факту другое.Сами за тебя подтверждают ЯКОБЫ ДАННОЕ ТОБОЙ СОГЛАСИЕ НА ИХ УСЛУГИ НА ИХ НАВЯЗАННЫХ УСЛОВИЯХ
Нормальный интернет, проблем особо не было. Телевидением не пользуемся, звонила в техподдержку, чтобы отключить, в итоге не отключили, приходится пользоваться до сих пор)
Увеличивают абонплату за интернет+тв, что называется, от балды! На мои вопросы в связи с чем это связано - вначале, якобы, мой текущий тариф будет отменен, потом, спохватившись, будет модернизация оборудования в нашем доме)), но при всей модернизации и улучшении качества услуг скорость интернета останется прежней, а так же прежнее количество тв-каналов. Внятного и однозначного ответа я так и не получил - почему будет увеличена абонплата по договору на оказание услуг в одностороннем порядке?!
- Дом.ру26 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Изменение стоимости в компании происходит в связи с активной модернизацией сетей и оборудования, а так же улучшением сервиса и услуг. Можем проконсультировать более подробно и просим для этого написать нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru номер договора, прикрепив ссылку или скриншот отзыва.
Тупит иногда, но все нормально, иногда фильмы задерживаются. С оборудованием нет никаких проблем. Монтажниуки быстренько все сделали, молодцы. В техподдержку звонил, тоже быстро помогли. Впечатления от сотрудников провайдера хорошее.
Самый лютый провайдер. Раньше думал, что хуже дом.ру ничего быть не может, но, я их нашёл!!! перепрыгнули всех с головой!!! Подключена была организация. С 13.12.2019 по 17.12.2019 не было интернета. Тех поддержка отговаривалась 2е суток фразами, что проблема глобальная и её решают. На третий день сказали, что выгорел коммутатор. Когда решится, даже приблизительных сроков не озвучивают. И это корпоративный сегмент!!!! Страшно подумать как они над частными лицами глумятся. Просто так на них забить и уйти к другому провайдеру тоже не получится, в договоре прописано, что обязан пользоваться услугами 1.5 года или заплатить за оставшиеся месяцы при расторжении абонплату. В том же договоре написано, что косяки со своей стороны обязаны устранить в течении 48!!! Часов. А если и не успели, то компенсируют абонплату за время простоя. За 4 суток что они не могли решить проблему организации выкатили штрафов за 350000 за несвоевременно предоставленную отчётность. Так что если вам не хватает приключений и острых ощущений в жизни, то скорее бегите подключаться в эту чудесную организацию. Назвать это провайдером чего-либо язык не поворачивается...
Какой провайдер лучший в Липецке?
В Липецке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!