Отзывы о провайдерах домашнего интернета Липецка

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужаааас! Меньше рекламы, господа, больше дела! Несколько дней нет интернета и ничего не делают. Только предлагают перезагрузить роутер и уточняют, включен ли он. Дорогие операторы, мне не нужны советы по перезагрузке роутера, мне нужен мастер, который устранит проблему за минимальный срок, а не 5 дней ходить/звонить/смотреть на роутер!!! Отвратительная скорость. В доме один компьютер, два телефона и планшет. Даже на такое количество устройств плохо тянет. За что платить? За отсутствие интернета дома? Еще и телевидение предлагают подключить. Чтобы уж совсем сидеть как в каменном веке- ни инета, ни телевизора? До ростелекома был самтел. Вот к ним никаких претензий не было, хотя не такая уж раскрученная компания. Однозначно отключимся. За такие услуги платить не хочется.

id 45821
  • Ростелеком18 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Мария! Обязательно проведем диагностику по подключению и примем меры, чтобы наладить качественную связь. Просьба написать нам на center@center.rt.ru ваш лицевой счет или адрес.

  • Степан21 сентября 2020 г.

    закажите у них мастера пусть придет и проверит. у нас так было в итоге все решилось покупкой нового роутера

Дом.ру
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

После объединения с телемиром, качество услуг значительно снизилось. Скорость интернета частенько проседает, телевидение также рассыпается. И что больше всего возмущает, раньше такого не было совсем, начались обрывы связи. Постоянные звонки с предложениями о смене тарифа или замене оборудования, кроме как навязыванием это никак не назвать. Тарифы повышаются просто с космической скоростью. Являюсь клиентом данного провайдера 10 лет, но в последнее время всё чаще появляются мысли о смене провайдера.

id 45773
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    8 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Эльвира, здравствуйте! Пришлите ваш отзыв и номер договора или адрес нам на почту: helper@domru.ru. Проверим скорость и разрывы соединения, а также разберемся с телевидением. В личном кабинете вы можете отключить уведомления по звонкам в "Настройках профиля". Изменение стоимости услуг - это стандартная практика у любого оператора.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ВайФаер
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Живем в 100 км от липецка, приехали по вызову быстро в назначенный срок и время, все качественно установили и подключили. Ребята вежливые. Довольны, будем дальше пользоваться услугами этой компании

id 45325
Зеленая Точка
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет стабильно 3 деления с тормозами, возможно из-за старого роутера который подключили. Телевидение - же, полная катастрофа, зависание, постоянная перезагрузка роутера (сам по себе), качество звука просто отвратное (правда не всегда) на хорошем телевизоре нельзя насладиться звуком. При оплате 750 за пакет, доступны максимум 100 каналов, %90 и смотреть невозможно, остальное за доп плату

id 45242
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень давно пользуюсь услугами ростелекома. Сегодня произошёл неприятный момент, у нас отключили и свет, и как только его дали мы включили провайдер. Включив его, мы увидели, что нас перевели на сервис «винк» (причём без нашего согласия). Позвонив в техподдержку (девушка, взявшая трубку, заявила, что она думала что мы, вдруг, захотели. Вопрос: «откуда такие мысли?»)нам объяснили, что нужно сделать, чтобы вернуть нас на изначальный сервис. Когда мы выполнили все необходимые условия, мы перезапустили провайдер и увидели, что все ещё находимся на «винк», мы позвонили ещё раз на что нам сказала девушка, что «мы все равно на него перейдём» (повторяю, согласия мы на этот переход не надавили). Но все же нас с горем пополам вернули на прежний сервер.

id 44608

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь услугами интернета и тв много лет. Всё ок. Очень нравится тв, услуга управление просмотром, можно посмотреть любой фильм и передачу за последние 3 дня если не успел онлайн и без рекламы. Сейчас акция по тв пакет трансформер.акция максимальный доступ ко всем основным пакетам на 4 мес., я поменяла подписку и кайфую. Можно заказать фильм за бонусы (огромная фильмотека - все новинки). За 3,5 года подключения по этому адресу всего один раз было отключение интернета - на станции что-то сгорело... Устранили за несколько часов в выходной день. Мастера грамотные, быстро решают вопросы. По цене тоже все устраивает стоимость пакета ниже 500 руб. В общем, я рекомендую. Надежный провайдер.

id 43842
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плдключила 3 недели назад интернет и телевидение от ростелеком.из этих дней работал дня 3-4,все остальное время моя заявка находится в работе.звоню в теххподдержку толком ничего не говорят,сроки не известны.вообщем хуже провайдера не встречала,пожалела,что выбрала именно их.отношение к клиентам ужасное!!!в ближайшие дни не исправят-отключаюсь.скоро ежемес.оплата не вижу смысла платить!!!

id 43555
Самтел
5.0
  • Интернет
    5.0

Доброго времени суток! Пользуюсь интернетом в квартиру с 2013 года, с 2019 года имею доп скидку 25%, итого 270 руб./мес., которую обещают оставить на постоянно при условии положительного баланса в течении года. В первые годы пользования были сбои, неполадки, однако в настоящее время все хорошо. Кроме того, учитывая, что мы находимся в частном секторе, то не каждый провайдер готов предоставить свои услуги. Общая оценка от нас - хорошо, чтобы был стимул стремиться к большему спектру услуг, в том числе к родительскому контролю, который пока не активен.

id 43048
Зеленая Точка
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ужасный интернет в городе. Посмотреть фильмы невозможно. Каналы не работают. Не советую подключаться. Жалею, что сама это сделала. Приедут сотрудники — будут отключать свое недоразумение.

id 43015
Дом.ру
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет, у них ерунда полнейшая, да и все остальным они не блещут. С вечера скорость под ноль, невозможно использовать

id 42657
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    15 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Пришлите ваш номер договора с текстом отзыва на почту: helper@domru.ru. Проверим, что не так со скоростью.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
191-200 из 571 отзыва

Какой провайдер лучший в Липецке?

В Липецке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Липецка

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.