Отзывы о провайдерах домашнего интернета Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет у вас просто чепуха. В вечернее время я вообще молчу про скорость. Speed test даже в шоке какую скорость вы подаёте. После объедение с нищим телемиром дом.ру стал провайдером самого низкого уровня. Был с вами в сотрудничестве очень долго но щас подъискиваю другого провайдера. Качество интернета ноль , не просто ноль а жирный ноль . Если кто рассматривает данного провайдера крайне категорически не советую .
Отвратительный провайдер не советую , дурят .всего два месяца пользуюсь , сначало нормальная скорость , а потом вообще ноль.не советую
- Администратор23 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость интернета ужасная, по тарифу должно быть до 100мбс, на деле нет и 10, звонил в тех поддержку, прождал ответа 1 час 40 минут, проблема не решена
Ужаааас! Меньше рекламы, господа, больше дела! Несколько дней нет интернета и ничего не делают. Только предлагают перезагрузить роутер и уточняют, включен ли он. Дорогие операторы, мне не нужны советы по перезагрузке роутера, мне нужен мастер, который устранит проблему за минимальный срок, а не 5 дней ходить/звонить/смотреть на роутер!!! Отвратительная скорость. В доме один компьютер, два телефона и планшет. Даже на такое количество устройств плохо тянет. За что платить? За отсутствие интернета дома? Еще и телевидение предлагают подключить. Чтобы уж совсем сидеть как в каменном веке- ни инета, ни телевизора? До ростелекома был самтел. Вот к ним никаких претензий не было, хотя не такая уж раскрученная компания. Однозначно отключимся. За такие услуги платить не хочется.
- Ростелеком18 сентября 2020 г.
Здравствуйте, Мария! Обязательно проведем диагностику по подключению и примем меры, чтобы наладить качественную связь. Просьба написать нам на center@center.rt.ru ваш лицевой счет или адрес.
- Степан21 сентября 2020 г.
закажите у них мастера пусть придет и проверит. у нас так было в итоге все решилось покупкой нового роутера
После объединения с телемиром, качество услуг значительно снизилось. Скорость интернета частенько проседает, телевидение также рассыпается. И что больше всего возмущает, раньше такого не было совсем, начались обрывы связи. Постоянные звонки с предложениями о смене тарифа или замене оборудования, кроме как навязыванием это никак не назвать. Тарифы повышаются просто с космической скоростью. Являюсь клиентом данного провайдера 10 лет, но в последнее время всё чаще появляются мысли о смене провайдера.
- Дом.ру8 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Эльвира, здравствуйте! Пришлите ваш отзыв и номер договора или адрес нам на почту: helper@domru.ru. Проверим скорость и разрывы соединения, а также разберемся с телевидением. В личном кабинете вы можете отключить уведомления по звонкам в "Настройках профиля". Изменение стоимости услуг - это стандартная практика у любого оператора.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Живем в 100 км от липецка, приехали по вызову быстро в назначенный срок и время, все качественно установили и подключили. Ребята вежливые. Довольны, будем дальше пользоваться услугами этой компании
Интернет стабильно 3 деления с тормозами, возможно из-за старого роутера который подключили. Телевидение - же, полная катастрофа, зависание, постоянная перезагрузка роутера (сам по себе), качество звука просто отвратное (правда не всегда) на хорошем телевизоре нельзя насладиться звуком. При оплате 750 за пакет, доступны максимум 100 каналов, %90 и смотреть невозможно, остальное за доп плату
Очень давно пользуюсь услугами ростелекома. Сегодня произошёл неприятный момент, у нас отключили и свет, и как только его дали мы включили провайдер. Включив его, мы увидели, что нас перевели на сервис «винк» (причём без нашего согласия). Позвонив в техподдержку (девушка, взявшая трубку, заявила, что она думала что мы, вдруг, захотели. Вопрос: «откуда такие мысли?»)нам объяснили, что нужно сделать, чтобы вернуть нас на изначальный сервис. Когда мы выполнили все необходимые условия, мы перезапустили провайдер и увидели, что все ещё находимся на «винк», мы позвонили ещё раз на что нам сказала девушка, что «мы все равно на него перейдём» (повторяю, согласия мы на этот переход не надавили). Но все же нас с горем пополам вернули на прежний сервер.
Пользуюсь услугами интернета и тв много лет. Всё ок. Очень нравится тв, услуга управление просмотром, можно посмотреть любой фильм и передачу за последние 3 дня если не успел онлайн и без рекламы. Сейчас акция по тв пакет трансформер.акция максимальный доступ ко всем основным пакетам на 4 мес., я поменяла подписку и кайфую. Можно заказать фильм за бонусы (огромная фильмотека - все новинки). За 3,5 года подключения по этому адресу всего один раз было отключение интернета - на станции что-то сгорело... Устранили за несколько часов в выходной день. Мастера грамотные, быстро решают вопросы. По цене тоже все устраивает стоимость пакета ниже 500 руб. В общем, я рекомендую. Надежный провайдер.
Плдключила 3 недели назад интернет и телевидение от ростелеком.из этих дней работал дня 3-4,все остальное время моя заявка находится в работе.звоню в теххподдержку толком ничего не говорят,сроки не известны.вообщем хуже провайдера не встречала,пожалела,что выбрала именно их.отношение к клиентам ужасное!!!в ближайшие дни не исправят-отключаюсь.скоро ежемес.оплата не вижу смысла платить!!!
Какой провайдер лучший в Липецке?
В Липецке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Скорость зависит от многих факторов и для выявления неполадок нужна диагностика. Напишите нам на почту helper@domru.ru. Всё проверим.