Отзывы о провайдерах домашнего интернета Липецка

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МегаФон
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Решил подключить мегафон и не ошибся. Подключение производилось быстро, обрывов практически не было (за год -1-2 max). К тому же очень часто реальная скорость значительно выше указанной в тарифе.

Реальный покупатель
id 58984
Дом.ру
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

После повышения тарифной платы за интернет+тв , решил отключить пакет каналов от данного провайдера, подключил 20 фед каналов от другого поставщика услуг... После чего по видимому монтажники дом.ру начали заниматься мелким пакастничеством , а именно стали отключать кабель тв находящийся в коридоре идущий в мою квартиру... Считаю неприемлемым такое хамство от данной компании, если такое безобразие продолжится , буду вынужден отключить и пакет интернета от данного провайдера.

id 58687
  • Дом.ру8 мая 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Олег! К сожалению, без данных по договору сложно понять причины сложившейся ситуацию. Будем признательны, если отправите номер договора и описание произошедшего или же скриншот отзыва нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru. Поможем разобраться в данном случае

  • Гость6 июня 2022 г.

    Когда, стал, вопрос о поднятии абонплаты, ссылались, на модернизацию оборудования, две недели после повышения, результат тот же, интернет вылетает, телевидение пикселит, не все каналы, какие-то, как нистранно показывают картинку, сегодня Пн. 0606.2022,11:16, РЕЗУЛЬТАТ ПОВЫШЕНИЯ АБОНПЛАТЫ, НОЛЬ, НОРМАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА КАК НЕТ ТАК И НЕ БЫЛО, И ?ТВ ПОКАЗЫВАЕТ КАК С ТЕЛЕФОНА,....... СПРАШИВАЕТСЯ КУДА УХОДЯТ ДЕНЬГИ, НА ЧЬЮ МОДЕРНИЗАЦИЮ????? ЧЕГО????

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    6 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте :) Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении Отправьте нам на почту ваш номер договора и скриншот отзыва, обязательно разберемся в чем дело: helper@domru.ru

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет переодически( до 20 раз в сутки вылетает, его нет, звонки в техподдержку, частые, проблема решается на короткий промежуток, тв часто виснет и пиксилит, в том числе и федеральные каналы, необоснованно растет ☝абонплата по тарифу, с учётом последнего подорожания, с момента ( 2016 г.)заключения договора примерно на 80%, качество оказываемых услуг не соответствует, переход к другим повайдерам, ситуацию не исправит. Так как используют одни ресурсы.

id 58327
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    4 апреля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем! Благодарим вас за то, что поделились с нами проблемой, мы хотели бы вам помочь, поэтому просим написать нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора и прикрепить к нему скриншот отзыва Мы выясним почему происходят разрывы и предпримем необходимые действия для того, чтобы их устранить

Зеленая Точка
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

другой провайдер лутьше

id 58036
  • Администратор21 марта 2022 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Зеленая Точка
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Качество соединения ужасное пинг 800, продолжается уже второй месяц , поддержка отвечает по 10-15 минут и ничего сделать с этим не получается. Наверное один из худших провайдеров предоставляющих интернет и телевидение.позор!!

id 57629

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Зеленая Точка
1.0
  • Интернет
    1.0

Выражаю благодарность мастеру шатунову максиму за добропорядочность, внимательность, старание решить проблему. Хороший мастер, большое спасибо! Заслуживает материального поощрения!

id 57356
  • Администратор31 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.

Зеленая Точка
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Осторожно мошенники компания зеленая точка тех поддержка не отвечает интернет не работает люди не подключайтесь

id 56528
  • Администратор8 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Телевидение и так работало с напрягом, из пакета стабильно работало 40% каналов, так ещё и с утра 05.11.2021 перестало работать совсем. Оповещения никакого, обратной связи нет, наверняка ещё и счёт выставят за полный безотказный месяц.

id 55751
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Понимаем ваше недовольство. Напишите нам на почту: helper@domru.ru номер договора. Проверим причину проблем с телевидением

  • Zxc20 февраля 2022 г.

    Интернет это не ваше. Настолько плохого интернета ещё не видел.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    27 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем, Zxc! Расскажите поподробнее, с какими проблемами вы столкнулись? Пришлите нам на почту ваш номер договора и подробности, обязательно поможем: helper@domru.ru

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

С ежемесячной платой в 1200 я получаю 2 мбит скорости как средневековье! ?‍♀️ техподдержка не справляется, ситуация не меняется. Пора уходить к конкурентам!

id 55459
  • Ростелеком23 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Людмила. Сожалеем, что вы задумываетесь о смене провайдера. Мы стараемся предоставить максимально удобный сервис и оперативно решать возникающие вопросы, техподдержка готова помочь клиентам 24/7. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите [данные] владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Проверим ваше подключение и решим вопрос со скоростью доступа.

  • Давид2 ноября 2021 г.

    Отвратительно! Худший провайдер города Липецк, скорость маленькая, цены за такую скорость конские, интернет падал 8 раз за 24 минуты, приезжали специалисты, что-то поменяли да ничего не изменилось, очень разачарованы

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сначала было всё хорошо, была хорошая скорость, стабильная скорость, телевидение, но через 6 месяцев, интернет стал очень плохим, телевидение вообще не работает, мы стали звонить на горячую линию, рабочие приходят через неделю, проблему так и не решили, прошло 3 месяца, нам так и не могут сделать его.

id 54792
  • Ростелеком17 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Виктория, здравствуйте. Мы предоставляем скорость соединения с интернетом, согласно выбранному тарифу. Мы хотим выяснить с чем связано снижение скорости по вашему адресу. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно проверим скорость, качество работы телевидения.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
151-160 из 571 отзыва

Какой провайдер лучший в Липецке?

В Липецке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Липецка

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.