Отзывы о провайдерах домашнего интернета Липецка

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Обманывают пользователей. Повысили тариф на 160р не предупредив об этом. Когда узнал задал вопрос им. Сказали что тариф стал архивным и цена возросла, но во вкладке тарифы он всё по той же цене в 800р а не 960.и переключить они сразу не могут говоря что нет возможности, надо ждать следующего месяца. Ага , а переключить на более дорогой это всегда пожалуйста главное что бы были деньги на счету. Являлся их пользователем лет 10 наверное. Лучше найти что ни будь другое, у конкурентов выйдет дешевле, да и телевидение у дом ру плохое .крайне не советую . Не верите , почитайте в группе дом ру в вк. Сразу станет понятно что провайдер не очень. Очень сильно скатились

Срок использования:1 год и больше
id 59911
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    8 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции в сложившейся ситуации :( К сожалению изменения стоимости вынужденная мера в целях сохранения высокого качества услуг и дальнейшего их улучшения. Об изменении мы информировали на сайте, в личном кабинете и мобильном приложении согласно договору. Расскажите подробнее, что не понравилось вам в услуге ТВ? Человеку свойственно оставлять свои негативные отзывы в сети, поэтому вы могли встречать их в большем количестве, чем положительных. Мы с удовольствием ответим на все вопросы и поможем, если к нам обратиться :)

МегаФон
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Почти каждый месяц бывают какие-то проблемы, то аварии, то еще что-то, пропадал интернет от часа до суток. В поддержку в таких случаях не дозвониться.

Реальный покупатель
id 58999

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

НетБайНет
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Всё прекрасно было, работало стабильно, только на днях утром отключился интернет и почти два дня не было, звонки в тп ничем не увенчались, дозвониться не возможно.

Реальный покупатель
id 58985
  • Наталья22 декабря 2022 г.

    Всё было хорошо, пока в один прекрасный день не отключился интернет. И вот тогда началось ". "кидалово". Мало того, чтобы дозвониться и озвучить свою проблему, нужно провисеть на линии минут 15, так еще потом начинаются бесконечные переключения из отдела в отдел и каждому по пятому круну ты объясняешь всё сначала. Одну заявку приняли, оьещали мастеров, нмкто не приехал, вторую заявку приняли, снова никто не приехал! Так прошло 2 недели, деньги списываются, интернета нет, заявки на ремонт принимаются, но никто не приезжает, и так по кругу. Уже хочется просто расторгнуть договор, благо выбор провайдеров огромен, не нужны вам клиенты - вы нам тоже не нужны! но оказалось и это сделать не просто, чтоб не списывались деньги дальше... ждем окончания истории, дальше, видимо, толтко в суд...

МегаФон
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Решил подключить мегафон и не ошибся. Подключение производилось быстро, обрывов практически не было (за год -1-2 max). К тому же очень часто реальная скорость значительно выше указанной в тарифе.

Реальный покупатель
id 58984
Дом.ру
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

После повышения тарифной платы за интернет+тв , решил отключить пакет каналов от данного провайдера, подключил 20 фед каналов от другого поставщика услуг... После чего по видимому монтажники дом.ру начали заниматься мелким пакастничеством , а именно стали отключать кабель тв находящийся в коридоре идущий в мою квартиру... Считаю неприемлемым такое хамство от данной компании, если такое безобразие продолжится , буду вынужден отключить и пакет интернета от данного провайдера.

id 58687
  • Дом.ру8 мая 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Олег! К сожалению, без данных по договору сложно понять причины сложившейся ситуацию. Будем признательны, если отправите номер договора и описание произошедшего или же скриншот отзыва нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru. Поможем разобраться в данном случае

  • Гость6 июня 2022 г.

    Когда, стал, вопрос о поднятии абонплаты, ссылались, на модернизацию оборудования, две недели после повышения, результат тот же, интернет вылетает, телевидение пикселит, не все каналы, какие-то, как нистранно показывают картинку, сегодня Пн. 0606.2022,11:16, РЕЗУЛЬТАТ ПОВЫШЕНИЯ АБОНПЛАТЫ, НОЛЬ, НОРМАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА КАК НЕТ ТАК И НЕ БЫЛО, И ?ТВ ПОКАЗЫВАЕТ КАК С ТЕЛЕФОНА,....... СПРАШИВАЕТСЯ КУДА УХОДЯТ ДЕНЬГИ, НА ЧЬЮ МОДЕРНИЗАЦИЮ????? ЧЕГО????

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    6 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте :) Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении Отправьте нам на почту ваш номер договора и скриншот отзыва, обязательно разберемся в чем дело: helper@domru.ru

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет переодически( до 20 раз в сутки вылетает, его нет, звонки в техподдержку, частые, проблема решается на короткий промежуток, тв часто виснет и пиксилит, в том числе и федеральные каналы, необоснованно растет ☝абонплата по тарифу, с учётом последнего подорожания, с момента ( 2016 г.)заключения договора примерно на 80%, качество оказываемых услуг не соответствует, переход к другим повайдерам, ситуацию не исправит. Так как используют одни ресурсы.

id 58327
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    4 апреля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем! Благодарим вас за то, что поделились с нами проблемой, мы хотели бы вам помочь, поэтому просим написать нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора и прикрепить к нему скриншот отзыва Мы выясним почему происходят разрывы и предпримем необходимые действия для того, чтобы их устранить

Зеленая Точка
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

другой провайдер лутьше

id 58036
  • Администратор21 марта 2022 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Зеленая Точка
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Качество соединения ужасное пинг 800, продолжается уже второй месяц , поддержка отвечает по 10-15 минут и ничего сделать с этим не получается. Наверное один из худших провайдеров предоставляющих интернет и телевидение.позор!!

id 57629
Зеленая Точка
1.0
  • Интернет
    1.0

Выражаю благодарность мастеру шатунову максиму за добропорядочность, внимательность, старание решить проблему. Хороший мастер, большое спасибо! Заслуживает материального поощрения!

id 57356
  • Администратор31 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.

Зеленая Точка
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Осторожно мошенники компания зеленая точка тех поддержка не отвечает интернет не работает люди не подключайтесь

id 56528
  • Администратор8 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
141-150 из 564 отзывов

Какой провайдер лучший в Липецке?

В Липецке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Липецка

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.