Отзывы о провайдерах домашнего интернета Липецка

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Даже не успели подключить этого провайдера, у нас уже начались проблемы! За две недели договариваемся с оператором на воскресенье первую половину дня( с 8 до 15:00) ,это единственный выходной у нас ... С утра на улице ливень, два раза уточнила по телефону, точно ли будет подключение сегодня ,на что мне ответили,что все работает в штатном режиме,ждите! В итоге никто так и не приехал,в очередной раз позвонив в 15:00 сказали,что сегодня не будет подключения ,можно перенести на следующую неделю опять на воскресенье!! В итоге отказались совсем от заявки ! Это издевательство просто и не уважение к клиентам полное! Клиентоориентирование на нуле!!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 60940
  • Ростелеком18 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Полина, примите наши искренние извинения за то, что ваши впечатления были омрачены таким стечением обстоятельств. Сожалеем, что не смогли оправдать ваши ожидания при выборе провайдера, и надеемся, что в будущем у нас получится изменить ваше мнение в лучшую сторону.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер , ни капли нет нормального отношения к клиентам , цены задрали , качества нет! Номер договора 10177218

Срок использования:1 год и больше
id 60544
  • Администратор29 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Дом.ру5 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Понимаем, что новость с изменениями в оплате может вызывать только негативные эмоции.На данный же момент вынуждены провести индексацию тарифов из-за серьезных колебаний цен на импортное оборудование и материалы. В этих условиях индексация тарифов позволит сохранить высокое качество услуг связи и продолжить работу над улучшением клиентского сервиса. Расскажите,пожалуйста,более подробно: helper@domru.ru, с какой ситуацией вы столкнулись. Мы постараемся вам помочь :)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Просто отвратительный интернет, скорость нулевая. Деньги гребут огромные, а нормальный интернет предоставить не могут. Никому не советую использовать этот ужас. Выбирайте другого провайдер, будьте умнее !

Срок использования:1 год и больше
id 60393
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Макар! Понимаем насколько важна скорость при использовании интернета, вместе с тем она зависит от нескольких факторов: состояние линии, работа роутера и принимающих устройств. Мы бы хотели поменять ваше мнение о нас, напишите нам любым удобным для вас способом. Обязательно проверим линию и поможем устранить неполадки

Зеленая Точка
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь услугами компании, нареканий нет. Лояльное отношение в абонентам, быстрое решение любых возникающих проблем(если такое случается) советую 100%

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 60124
  • Администратор4 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Зеленая Точка
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень удобный интерфейс по сравнению с другими провайдерами. Все быстро, лояльны к абонентам !!!!!!!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 60123
  • Администратор4 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество услуг провайдера, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Джастлан
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет ужасный. Скорость интернета медленная это мягко сказано телевизор постоянно зависает приходится перезагружать роутер с прошлым провайдером таких проблем не было,подключились из за тарифа,но лучше переплатить ,чем вот такое качество точнее его отсутствие. Служба поддержки это отдельная длинная грустная песня. После грозы сбились все настройки. В службе поддержки наговорили сотню советов, которые пожилые люди не смогли воплотить в жизнь. Пришлось вызвать человека так как предложений прислать своего у вас нет. На вопрос о перерасчёт ответили это ваши проблемы у вас не работало. Ну раз не работало и это наши проблемы мы перейдём к другому провайдеру которые ориентированы на клиентов.

Срок использования:1 год и больше
id 59508
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный, интернет!!!! Положила деньги, ничего не работает, специалисты говорят разную информацию, недостоверную, дозвониться трудно! Техподдеожка не работает от слова совсем! Не подключайтесь к ростелекома! Жалею, что ушла из за, все было круто! Перехожу назад!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 59501
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Обманывают пользователей. Повысили тариф на 160р не предупредив об этом. Когда узнал задал вопрос им. Сказали что тариф стал архивным и цена возросла, но во вкладке тарифы он всё по той же цене в 800р а не 960.и переключить они сразу не могут говоря что нет возможности, надо ждать следующего месяца. Ага , а переключить на более дорогой это всегда пожалуйста главное что бы были деньги на счету. Являлся их пользователем лет 10 наверное. Лучше найти что ни будь другое, у конкурентов выйдет дешевле, да и телевидение у дом ру плохое .крайне не советую . Не верите , почитайте в группе дом ру в вк. Сразу станет понятно что провайдер не очень. Очень сильно скатились

Срок использования:1 год и больше
id 59911
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    8 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции в сложившейся ситуации :( К сожалению изменения стоимости вынужденная мера в целях сохранения высокого качества услуг и дальнейшего их улучшения. Об изменении мы информировали на сайте, в личном кабинете и мобильном приложении согласно договору. Расскажите подробнее, что не понравилось вам в услуге ТВ? Человеку свойственно оставлять свои негативные отзывы в сети, поэтому вы могли встречать их в большем количестве, чем положительных. Мы с удовольствием ответим на все вопросы и поможем, если к нам обратиться :)

МегаФон
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Почти каждый месяц бывают какие-то проблемы, то аварии, то еще что-то, пропадал интернет от часа до суток. В поддержку в таких случаях не дозвониться.

Реальный покупатель
id 58999
НетБайНет
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Всё прекрасно было, работало стабильно, только на днях утром отключился интернет и почти два дня не было, звонки в тп ничем не увенчались, дозвониться не возможно.

Реальный покупатель
id 58985
  • Наталья22 декабря 2022 г.

    Всё было хорошо, пока в один прекрасный день не отключился интернет. И вот тогда началось ". "кидалово". Мало того, чтобы дозвониться и озвучить свою проблему, нужно провисеть на линии минут 15, так еще потом начинаются бесконечные переключения из отдела в отдел и каждому по пятому круну ты объясняешь всё сначала. Одну заявку приняли, оьещали мастеров, нмкто не приехал, вторую заявку приняли, снова никто не приехал! Так прошло 2 недели, деньги списываются, интернета нет, заявки на ремонт принимаются, но никто не приезжает, и так по кругу. Уже хочется просто расторгнуть договор, благо выбор провайдеров огромен, не нужны вам клиенты - вы нам тоже не нужны! но оказалось и это сделать не просто, чтоб не списывались деньги дальше... ждем окончания истории, дальше, видимо, толтко в суд...

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
141-150 из 571 отзыва

Какой провайдер лучший в Липецке?

В Липецке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Липецка

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.