Отзывы о провайдерах домашнего интернета Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Сломался роутер,уже второй раз.специалист приедет через 5 дней!!! 5 дней!!!ищем другого провайдера!!
Скорость не соответствует тарифу. Скорость тарифа до 100 мбит/с реальная скорость не выше 40 мбит/с
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Https://www.speedtest.net/result/10915711146.png вместо 100 мбит/с по тарифу, на самом деле 9 мбит/
- Администратор12 февраля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Мобильный интернет нулевой. Подключил домашний интернет, чтобы использовать вай-фай. Пришел мальчик, мучался два часа, посоветовал обратиться в техподдержку на следующий день. Там не помогли. Отношение хамское, дозвониться нельзя, чат можно сказать не работает. Сделал ошибку, купив у них телефон жду когда окончатся деньги, что бы перейти к другому.оператоу,
Провайдер очень плохой. Телевидение всё тормозит как в колхозном кинотеатре . Делать не дозовешься . Не тратьте свои нервы !!!!!!!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Развод! Был тариф при подключении «игровой-500», телевидение тормозит - звоним в сервисный центр, нам говорят, что у вас игровой-100 подключён! редиски. Как были ими, так и остались.
- Ростелеком30 января 2021 г.
Здравствуйте. Если у вас есть вопросы по услугам напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.
Ужасный провайдер! Кто хочет сохранить свои нервы и кошелёк, никогда! Не связывайтесь с этими мошенниками. Качество связи отвратительное, тв за два месяца посмотреть так и не удалось, интернет исчезал из мобильника полностью за 5 км от города. Зато счета выставляли умопомрачительные!!! Оплачивала все незаконные начисления, лишь бы отвязались: 700, 800 и тд рублей...даже обещанный месяц без оплаты по тестированию оплатила. Все оплатила, чтобы забыть этого провайдера навсегда... Как страшный сон. Но и этого им мало.. Уже расторгнув все отношения с этой мошеннической компанией, спустя месяц снова шлют смс «оплатите долг». Таким образом, за месяц оплатив почти 2 тысячи... Я снова им должна. При том, что договор расторгла давно, услугами не пользовалась вообще никогда (услуг-то так и не было по факту), телефон подключила к мтс... Ростелеком продолжал требовать от меня долги. Ребята, спаси вас господь связываться с этими мошенниками.
- Ростелеком28 января 2021 г.
Ольга, здравствуйте. Искренне жаль, что вы отключились от нашей компании. Мы постоянно работаем над улучшением качества наших услуг. Надеемся, в будущем вы вновь станете нашим клиентом. Если у Вас остались вопросы по услугам напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.
Отвратительный провайдер. Мало того, что качество интернета ужасное, так я уже 1,5 месяца не могу закрыть договор. Выставили мне счет за 7 дней пользования в декабре. Он больше, чем я платил за месяц. Оказывается, мне сделали перерасчет за пользование оборудованием за досрочное прекращение договора. И еще за какое-то страхование. Ни про первое, ни про второе мне не говорили при подключение.
- Ростелеком20 января 2021 г.
Сергей, здравствуйте! На жаль, что вам пришлось столкнуться с данными сложностями. Просим написать нам на электронную почту center@center.rt.ru [контактные данные] и приложить ссылку на отзыв. Проверим начисления и будем рады помочь!
Ужасный сервис, два дня прождал монтажников ,что бы подключить кабельное телевидение, но так и не кто не приехал, звонишь операторам, говорят вы сами отказались от заявки, монтажникам часть тела поднять лень приехать , подключить и от моего лица отказываются от заявки,звонишь операторам,они толкового сказать не чего не могут. Не советую связываться с дом.ру
- Дом.ру19 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Анатолий. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобным. Хотели бы разобраться в ситуации. Отправьте, пожалуйста, адрес нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проведем проверку.
После слияния с телемиром интернет совсем стал никакой. Пользуюсь пакет l 2.0 100 мбит/с. Однако вместо заявленной сотни максимум идет 30. А вечером и вообще скорость падает до смешных 10 мбит/с. Хотя дерут за пакет около 1000 рублей. Звонил в компанию. Там говорят, что у меня старое комбо устройство и его необходимо менять - типа не тянет, максимум выдает 40 мбит/с. Тогда почему дерете деньги как за сотню? Берите в таком случае за свои несчастные 40 мбит/с. И почему я должен опять платить за новый роутер? За те долгие годы, что являюсь клиентом компании, уже заменил три устройства. Сколько же можно драть деньги? А на следующий год компании опять взбредет в голову модернизировать оборудование, и она снова предложит своих клиентам поменять роутер на новое чудо-техники? После такого отношения к клиентам безумно хочется сменить провайдера(((
- Дом.ру17 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Владислав. Досадно, что у вас сложилось столь отрицательное впечатление. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Оплата в данном случае производится не за ту скорость которую может выдавать ваше оборудование, а за предоставляемую вам по тарифному плану. Мы не принуждаем к приобретению нового оборудования, решение всегда остается за вами. Вы также можете приобрести новый роутер самостоятельно в любом магазине электроники или воспользоваться подключением напрямую (по кабелю). В этом случае скорость будет более стабильной. Если остались вопросы, напишите нам на почту helper@domru.ru. Будем рады помочь.
Какой провайдер лучший в Липецке?
В Липецке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в одну из групп Vkontakte (vk.com/wifire) или Facebook (facebook.com/wifire.ru/), постараемся помочь. Чтобы не потерять суть вопроса, будем благодарны, если вы также в сообщении продублируете свой вопрос.
Здравствуйте!Была поломка по всей линии,о чём сообщили только 2 марта.На данный момент все исправлено и работает,но осадочек остался.