Отзывы о провайдерах домашнего интернета Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
5 лет пользовались интернетом все было прекрасно . Но этот год это просто что то с чем то . То по пол года они исправляют проблему с телевидением захотели приехали захотели нет . То роутер не тот то приставка не та . В итоге с горем пополам через бой они сделали телевидение за которое я стабильно платила хоть и не смотрела его . Потом начались проблемы с интернетом то на улице ветер то дожди значит я сижу дома без интернета это какой то кошмар ……… была бы возможность отказалась бы но живу за городом это единственный интернет
После повышения абонплаты, ничего не поменялось, не смотря на заверения при разговоре по тел. Вылетает, постоянно, скорость минимальна, теперь даже ночью, за что берутся деньги не понятно. Роутер, находиться в собственности, согласно начальному договору, при пользовании больше года, переходит в собственность пользователя, хотя это пришлось доказывать не один день, с договором на руках,...... Не могут обеспечить качественное оказание услуги, просто подстраиваются под других операторов, при выставлении цены,отвратительное оказание услуги, за большие деньги..... Будем думать о смене провайдера.
- Дом.ру30 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы понимаем ваши эмоции. Но на скорость и услугу может влиять множество факторов. Если диагностика по телефону не помогает и наши данные расходятся с наблюдаемыми, мы всегда готовы выслать специалиста для демонстрации услуги и устранения проблем, если таковы имеются. Мы надеемся, что ваше решение не окончательное и у нас будет шанс изменить ваше мнение!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользовался со времен как появился телемир в липецке,около 10 лет вместе сотрудничали.но последнее время испортились,не знаю почему целую неделю не могли ничего починить.работники приходили и молча уходили ,говоря что этим занимается другая группа.какая группа не понятно,всю неделю она не удосужилась приехать.жаль что сегодня пришлось с вами расстаться,но терпение кончилось.видимо пришло время пробовать что-то новое.
- Дом.ру21 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Досадно, что было принято решение о закрытии договора после долгого сотрудничества. Если бы вы продолжили пользоваться услугами, то мы приложили все усилия, чтобы разобраться до конца с неполадками. Бывают случаи, что вызов техника требуется несколько раз, а это означает, что ситуация требует детального разбора, к которому мы приступаем, после повторного обращения. Благодарим, что поделились, мы ценим мнение каждого клиента??Продолжим работать над собой
Даже не успели подключить этого провайдера, у нас уже начались проблемы! За две недели договариваемся с оператором на воскресенье первую половину дня( с 8 до 15:00) ,это единственный выходной у нас ... С утра на улице ливень, два раза уточнила по телефону, точно ли будет подключение сегодня ,на что мне ответили,что все работает в штатном режиме,ждите! В итоге никто так и не приехал,в очередной раз позвонив в 15:00 сказали,что сегодня не будет подключения ,можно перенести на следующую неделю опять на воскресенье!! В итоге отказались совсем от заявки ! Это издевательство просто и не уважение к клиентам полное! Клиентоориентирование на нуле!!
- Ростелеком18 сентября 2022 г.
Полина, примите наши искренние извинения за то, что ваши впечатления были омрачены таким стечением обстоятельств. Сожалеем, что не смогли оправдать ваши ожидания при выборе провайдера, и надеемся, что в будущем у нас получится изменить ваше мнение в лучшую сторону.
Отвратительный провайдер , ни капли нет нормального отношения к клиентам , цены задрали , качества нет! Номер договора 10177218
- Администратор29 августа 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру5 сентября 2022 г.
Здравствуйте! Понимаем, что новость с изменениями в оплате может вызывать только негативные эмоции.На данный же момент вынуждены провести индексацию тарифов из-за серьезных колебаний цен на импортное оборудование и материалы. В этих условиях индексация тарифов позволит сохранить высокое качество услуг связи и продолжить работу над улучшением клиентского сервиса. Расскажите,пожалуйста,более подробно: helper@domru.ru, с какой ситуацией вы столкнулись. Мы постараемся вам помочь :)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Просто отвратительный интернет, скорость нулевая. Деньги гребут огромные, а нормальный интернет предоставить не могут. Никому не советую использовать этот ужас. Выбирайте другого провайдер, будьте умнее !
- Дом.ру21 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Макар! Понимаем насколько важна скорость при использовании интернета, вместе с тем она зависит от нескольких факторов: состояние линии, работа роутера и принимающих устройств. Мы бы хотели поменять ваше мнение о нас, напишите нам любым удобным для вас способом. Обязательно проверим линию и поможем устранить неполадки
Пользуюсь услугами компании, нареканий нет. Лояльное отношение в абонентам, быстрое решение любых возникающих проблем(если такое случается) советую 100%
- Администратор4 августа 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Очень удобный интерфейс по сравнению с другими провайдерами. Все быстро, лояльны к абонентам !!!!!!!
- Администратор4 августа 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество услуг провайдера, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Интернет ужасный. Скорость интернета медленная это мягко сказано телевизор постоянно зависает приходится перезагружать роутер с прошлым провайдером таких проблем не было,подключились из за тарифа,но лучше переплатить ,чем вот такое качество точнее его отсутствие. Служба поддержки это отдельная длинная грустная песня. После грозы сбились все настройки. В службе поддержки наговорили сотню советов, которые пожилые люди не смогли воплотить в жизнь. Пришлось вызвать человека так как предложений прислать своего у вас нет. На вопрос о перерасчёт ответили это ваши проблемы у вас не работало. Ну раз не работало и это наши проблемы мы перейдём к другому провайдеру которые ориентированы на клиентов.
Ужасный, интернет!!!! Положила деньги, ничего не работает, специалисты говорят разную информацию, недостоверную, дозвониться трудно! Техподдеожка не работает от слова совсем! Не подключайтесь к ростелекома! Жалею, что ушла из за, все было круто! Перехожу назад!
Какой провайдер лучший в Липецке?
В Липецке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Сожалеем, что сложилась данная ситуация. Уверены, что можем вам помочь. Пожалуйста, напишите нам на center@center.rt.ru, указав полный адрес или лицевой счет, а также ФИО владельца договора. Будем ожидать от вас письма )