Отзывы о провайдерах домашнего интернета Липецка

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
4.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Около 13 лет с этой компанией и жадность ее только растет, думаю менять провайдера. другой провайдер еще предоставлял хорошие накопительные бонусы, приставку давал бесплатно, плату долго не поднимал и сеть была стабильна. Стоило появиться московскому дом ру и началось... Все модернизации привели к падению скорости и конечно выходом будет покупка их дорогого роутера,бонусы мизерные, за приставку молчком берут плату. Последней каплей стало отключение моего привычного пакета, с которым всё это время была. В личном кабинете пометка что тариф не активен. 830р. Это немаленькая такая цена по городу, есть и дешевле, но они вынуждают переходить на тысячу в месяц и выше.

Срок использования:1 год и больше
id 63524
  • Администратор16 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку Вы недовольны услугами провайдера, эта высокая оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Просто ужасное предоставление услуг. Интернет скорость все время меняется и лагает. Телевидение показывает плохо. В службу не дозвонишься отвечает и компьютерная невменяемая женщина. Самая плохой провайдер.

Срок использования:1 год и больше
id 63214
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    12 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алексей! Просим не принимать поспешных решений. На работу интернета влияют различные факторы, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Напишите нам: helper@domru.ru, прикрепив номер договора и скриншот. Проведем диагностику по услугам. Отметим,обратиться в техподдержку можно и по альтернативным каналам связи: онлайн-чат на сайте, сообщество в социальных сетях, через электронную почту или мобильное приложение "Мой Дом.ru"

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Компания просто отвратительная, надо было отключить интернет и тв в рождественский сочельник, ссылаются на аварию, но все понимают, что никто палец о палец не ударит. А всё потому что на клиентов им всё равно, общается не оператор, а робот. Хоть с ними уже более 10 лет, все-таки думаю сменить провайдера на более дешёвого, у этих хамов на уме только как побольше бабла с доверчивых клиентов срубить, а на качество услуг всё равно.

Срок использования:1 год и больше
id 63155
Дом.ру
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительный уровень клиентоориентированности. Являюсь клиентом компании уже более 10 лет на разных адресах. На данный момент на меня оформлено 2 интернета без телевидения. Я уже более 20 раз требовал прекратить звонить мне и предлагать подключить телевидение : в чате, в телефонном разговоре с продавцами доп услуг, специально звонил в офис. Но звонки продолжаются, не смотря на установленные запреты, не смотря на снятые галочки в личном кабинете получать рекламные звонки я был лояльным клиентом столько времени, но вы смогли сделать это - отключаю ваши услуги

Срок использования:1 год и больше
id 63109
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Иван! Просим не принимать поспешных решений:( Понимаем, настойчивые звонки всегда неприятны. Мы хотим помочь раз и навсегда исправить вашу ситуацию. Напишите нам на почту helper@domru.ru номер телефона, на который поступают звонки, а также прикрепите скриншот отзыва. Мы передадим данные ответственным и обязательно разберемся

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень плохо работает интернет и тв ,закозали переезд и до сих пор нет от них ответа прошло уже 8 дней

Срок использования:1 год и больше
id 61869
  • Ростелеком3 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Переехали в частный дом. Перед переездом позвонили, предупредили, сказали заявка отправлена. После переезда позвонили узнать когда будет мастер, сказали ждать 3 дня. Интернета нет, телевидения нет, оплачено всé было 25.10.22 за месяц впервые, сегодня 2.11.22,как и что дальше будет не понятно. Я так понимаю специалистов нет, хотя как платят так и работают!!! За интернет и телевидение платим 1482 в месяц, этой суммы думаю этот провайдер не заслуживает! Будем искать выход, но с ними работать больше желания нет!!!

Срок использования:1 год и больше
id 61853
  • Ростелеком14 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Оксана, по всем зарегистрированным обращениям мы проводим работы. Уверены, что вы не исключение. Сроки могут различаться, так как сроки зависят от сложности проведения работ. Предлагаем детально разобраться. Для этого, пожалуйста, напишите нам на почту center@center.rt.ru, указав полный адрес или лицевой счет, а также ФИО владельца. Будем рады помочь.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуемся уже больше 5 лет, и чем дольше тем хуже, качество интернета хуже некуда, полтзуемся не домашним а мобильным интернетом, телевидиние тоже оставляет желать лучшего, планируем менять провайдера

Срок использования:1 год и больше
id 61581
  • Ростелеком26 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Лев, мы уверены, что вопрос можно решить без расторжения договора. Напишите нам на почту center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Обязательно во всем разберемся и поможем в решении вопросов.

  • Администратор26 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

5 лет пользовались интернетом все было прекрасно . Но этот год это просто что то с чем то . То по пол года они исправляют проблему с телевидением захотели приехали захотели нет . То роутер не тот то приставка не та . В итоге с горем пополам через бой они сделали телевидение за которое я стабильно платила хоть и не смотрела его . Потом начались проблемы с интернетом то на улице ветер то дожди значит я сижу дома без интернета это какой то кошмар ……… была бы возможность отказалась бы но живу за городом это единственный интернет

Срок использования:1 год и больше
id 61091
  • Ростелеком13 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Сожалеем, что сложилась данная ситуация. Уверены, что можем вам помочь. Пожалуйста, напишите нам на center@center.rt.ru, указав полный адрес или лицевой счет, а также ФИО владельца договора. Будем ожидать от вас письма )

Дом.ру
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

После повышения абонплаты, ничего не поменялось, не смотря на заверения при разговоре по тел. Вылетает, постоянно, скорость минимальна, теперь даже ночью, за что берутся деньги не понятно. Роутер, находиться в собственности, согласно начальному договору, при пользовании больше года, переходит в собственность пользователя, хотя это пришлось доказывать не один день, с договором на руках,...... Не могут обеспечить качественное оказание услуги, просто подстраиваются под других операторов, при выставлении цены,отвратительное оказание услуги, за большие деньги..... Будем думать о смене провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 61201
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    30 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Мы понимаем ваши эмоции. Но на скорость и услугу может влиять множество факторов. Если диагностика по телефону не помогает и наши данные расходятся с наблюдаемыми, мы всегда готовы выслать специалиста для демонстрации услуги и устранения проблем, если таковы имеются. Мы надеемся, что ваше решение не окончательное и у нас будет шанс изменить ваше мнение!

Дом.ру
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользовался со времен как появился телемир в липецке,около 10 лет вместе сотрудничали.но последнее время испортились,не знаю почему целую неделю не могли ничего починить.работники приходили и молча уходили ,говоря что этим занимается другая группа.какая группа не понятно,всю неделю она не удосужилась приехать.жаль что сегодня пришлось с вами расстаться,но терпение кончилось.видимо пришло время пробовать что-то новое.

Срок использования:1 год и больше
id 60978
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Досадно, что было принято решение о закрытии договора после долгого сотрудничества. Если бы вы продолжили пользоваться услугами, то мы приложили все усилия, чтобы разобраться до конца с неполадками. Бывают случаи, что вызов техника требуется несколько раз, а это означает, что ситуация требует детального разбора, к которому мы приступаем, после повторного обращения. Благодарим, что поделились, мы ценим мнение каждого клиента??Продолжим работать над собой

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
131-140 из 571 отзыва

Какой провайдер лучший в Липецке?

В Липецке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Липецка

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.