Отзывы о провайдерах домашнего интернета Липецка

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Зеленая Точка
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасное отношение к клиентам. Дозвониться невозможно.2 дня без интернета и никаких сдвигов.кошмар. Полное игнорирование интересов клиентов. бесполезные обещания на сайте техподдержки обозначено что в течение 15 мин будет устранена проблема.и что?

Срок использования:1 год и больше
id 64004
Зеленая Точка
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Ужасное качество интернета!!! Постоянно зависает и днём и вечером! За что мы плаим эту абонплату такую? Чтоб сидеть в тишине и смотреть просто на стену??? Отвратительное качество!!! Позор!!!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 63970

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Осторожно!!! нечестная компания!!! Обратилась в ростелеком 1 января 2023 сегодня 19 января. Попросила отключить домашний телефон и сменить тариф на интернете. Данная компания дребует деньги за эту услуги (цена разная:18 тыс, 14 тыс, 20 300р и тд),но официальных документов по прайсу не предоставляет. Получается цена выдуманная и идет как просто необоснованное взимание денег. Будьте аккуратны

Срок использования:1 год и больше
id 63640
  • Ростелеком19 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Кристина, мы не взымаем плату за отключение услуг и смену тарифного плана. Это какая-то ошибка. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся Наши контакты: - номер контактного телефона поддержки; - личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете; - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.

Дом.ру
4.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Около 13 лет с этой компанией и жадность ее только растет, думаю менять провайдера. другой провайдер еще предоставлял хорошие накопительные бонусы, приставку давал бесплатно, плату долго не поднимал и сеть была стабильна. Стоило появиться московскому дом ру и началось... Все модернизации привели к падению скорости и конечно выходом будет покупка их дорогого роутера,бонусы мизерные, за приставку молчком берут плату. Последней каплей стало отключение моего привычного пакета, с которым всё это время была. В личном кабинете пометка что тариф не активен. 830р. Это немаленькая такая цена по городу, есть и дешевле, но они вынуждают переходить на тысячу в месяц и выше.

Срок использования:1 год и больше
id 63524
  • Администратор16 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку Вы недовольны услугами провайдера, эта высокая оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Просто ужасное предоставление услуг. Интернет скорость все время меняется и лагает. Телевидение показывает плохо. В службу не дозвонишься отвечает и компьютерная невменяемая женщина. Самая плохой провайдер.

Срок использования:1 год и больше
id 63214
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    12 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алексей! Просим не принимать поспешных решений. На работу интернета влияют различные факторы, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Напишите нам: helper@domru.ru, прикрепив номер договора и скриншот. Проведем диагностику по услугам. Отметим,обратиться в техподдержку можно и по альтернативным каналам связи: онлайн-чат на сайте, сообщество в социальных сетях, через электронную почту или мобильное приложение "Мой Дом.ru"

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Компания просто отвратительная, надо было отключить интернет и тв в рождественский сочельник, ссылаются на аварию, но все понимают, что никто палец о палец не ударит. А всё потому что на клиентов им всё равно, общается не оператор, а робот. Хоть с ними уже более 10 лет, все-таки думаю сменить провайдера на более дешёвого, у этих хамов на уме только как побольше бабла с доверчивых клиентов срубить, а на качество услуг всё равно.

Срок использования:1 год и больше
id 63155
Дом.ру
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительный уровень клиентоориентированности. Являюсь клиентом компании уже более 10 лет на разных адресах. На данный момент на меня оформлено 2 интернета без телевидения. Я уже более 20 раз требовал прекратить звонить мне и предлагать подключить телевидение : в чате, в телефонном разговоре с продавцами доп услуг, специально звонил в офис. Но звонки продолжаются, не смотря на установленные запреты, не смотря на снятые галочки в личном кабинете получать рекламные звонки я был лояльным клиентом столько времени, но вы смогли сделать это - отключаю ваши услуги

Срок использования:1 год и больше
id 63109
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Иван! Просим не принимать поспешных решений:( Понимаем, настойчивые звонки всегда неприятны. Мы хотим помочь раз и навсегда исправить вашу ситуацию. Напишите нам на почту helper@domru.ru номер телефона, на который поступают звонки, а также прикрепите скриншот отзыва. Мы передадим данные ответственным и обязательно разберемся

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень плохо работает интернет и тв ,закозали переезд и до сих пор нет от них ответа прошло уже 8 дней

Срок использования:1 год и больше
id 61869
  • Ростелеком3 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся.

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Переехали в частный дом. Перед переездом позвонили, предупредили, сказали заявка отправлена. После переезда позвонили узнать когда будет мастер, сказали ждать 3 дня. Интернета нет, телевидения нет, оплачено всé было 25.10.22 за месяц впервые, сегодня 2.11.22,как и что дальше будет не понятно. Я так понимаю специалистов нет, хотя как платят так и работают!!! За интернет и телевидение платим 1482 в месяц, этой суммы думаю этот провайдер не заслуживает! Будем искать выход, но с ними работать больше желания нет!!!

Срок использования:1 год и больше
id 61853
  • Ростелеком14 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Оксана, по всем зарегистрированным обращениям мы проводим работы. Уверены, что вы не исключение. Сроки могут различаться, так как сроки зависят от сложности проведения работ. Предлагаем детально разобраться. Для этого, пожалуйста, напишите нам на почту center@center.rt.ru, указав полный адрес или лицевой счет, а также ФИО владельца. Будем рады помочь.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуемся уже больше 5 лет, и чем дольше тем хуже, качество интернета хуже некуда, полтзуемся не домашним а мобильным интернетом, телевидиние тоже оставляет желать лучшего, планируем менять провайдера

Срок использования:1 год и больше
id 61581
  • Ростелеком26 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Лев, мы уверены, что вопрос можно решить без расторжения договора. Напишите нам на почту center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Обязательно во всем разберемся и поможем в решении вопросов.

  • Администратор26 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
121-130 из 564 отзывов

Какой провайдер лучший в Липецке?

В Липецке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Липецка

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.