Отзывы о провайдерах домашнего интернета Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хочу похвалить ростелеком за хорошее качество интернета. Подключился к ним уже почти год назад и за это время было 0 проблем с интернетом. Мне говорили, что у них проблемы часто, но в итоге это оказалось стереотипами
Время от времени жестко тормозит интернет, либо вообще отрубается. К вайфаю подрублено 3 устройства: телевизор со смарт тв, вк станция, и ноутбук. Скорость - 15 мбит в секунду из заявленных 100 мбит, а при загрузке приложений на ноутбуке - 500 кбит. Норма? Не думаю
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключился меньше месяца назад. Тариф 300 мб. Первую неделю скорость соответствовала, но потом упала до 45 днём и 15 вечером. Дозвониться до них не реально, всё время говорят чтобы перезвонили позже. Такого я вообще не ожидал, есть и моя вина, надо было читать отзывы про них.... В общем я отключаюсь...
В феврале просто худшая работа интернета и ты за всю мою жизнь!!! Просто ничего нормально не работает.
- Администратор22 февраля 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком22 февраля 2023 г.
Алексей, нам важно, чтобы пользование услугами было для вас комфортным. Поэтому качеству наших услуг и обслуживанию мы уделяем пристальное внимание. Нужно разобраться, что именно пошло не так. Обратитесь, пожалуйста, к нам любым удобным для вас способом: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Самый ужасный провайдер ,телевидение зависает каждую секунду . Плачу 1000 р просто за воздух.скидок на предоставляют за такой ужасный провайдер дорого,нет стабильности в интернете вообще !!!! Операторы ужасные,не когда не могут решить проблему . Буду с вами прощаться ,и с возим друзьям ,знакомым буду говорить о переходе на другой провайдер
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительная клиентоориентированность. Продолжают поступать рекламные звонки, не смотря на более 20 требований, оставленных в устном и письменном виде, на заверения менеджеров, что теперь вот точно звонить не будут, что они везде пометки поставили, что все настройки стоят на неполучение рекламных звонков. На данный момент собираюсь отключать на 2х квартирах данный интернет, а жаль - по качеству устраивали. Так же будет составлено обращение в фас и роспотребнадзор на недобросовестную рекламу.
- Дом.ру17 февраля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Иван. Извините за звонки, что вам поступают и приносят неудобства :( Продублируйте отзыв и данные по звонкам нам на почту helper@domru.ru, мы постараемся решить вопрос ?
Ужасное отношение к клиентам. Три дня без интернета и никаких телодвижений... Дозвониться до них проблема. Если удастся связаться, то пустые разговоры, обещания и никаких сдвигов
- Администратор6 февраля 2023 г.
Уважаемый Константин Иванович, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому (https://101internet.ru/lipeck/rating/zelyonaya-tochka/otzyv-711986) - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Ужасное отношение к клиентам. Дозвониться невозможно.2 дня без интернета и никаких сдвигов.кошмар. Полное игнорирование интересов клиентов. бесполезные обещания на сайте техподдержки обозначено что в течение 15 мин будет устранена проблема.и что?
Ужасное качество интернета!!! Постоянно зависает и днём и вечером! За что мы плаим эту абонплату такую? Чтоб сидеть в тишине и смотреть просто на стену??? Отвратительное качество!!! Позор!!!
Осторожно!!! нечестная компания!!! Обратилась в ростелеком 1 января 2023 сегодня 19 января. Попросила отключить домашний телефон и сменить тариф на интернете. Данная компания дребует деньги за эту услуги (цена разная:18 тыс, 14 тыс, 20 300р и тд),но официальных документов по прайсу не предоставляет. Получается цена выдуманная и идет как просто необоснованное взимание денег. Будьте аккуратны
- Ростелеком19 января 2023 г.
Кристина, мы не взымаем плату за отключение услуг и смену тарифного плана. Это какая-то ошибка. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся Наши контакты: - номер контактного телефона поддержки; - личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете; - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Какой провайдер лучший в Липецке?
В Липецке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
У нас 5 дней без интернета. Заявка 4 раза посылал через личного кабинета и телефон. Обещал позвонить специалиста мне в ближайщее времени и до тех пор молить.