Отзывы о провайдерах домашнего интернета Липецка

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Последние 2 месяца происходят обрывы длительностью по 10 часов. Поддержка не владеет ситуацией. Ужас

Срок использования:1 год и больше
id 68092
  • Администратор12 июля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    12 июля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем ✌? Работа интернет соединения зависит от многих факторов, мы разберем их все во время диагностики ? Отправьте нам в лс vk.com/domru ваш номер договора - это будет первым шагом!

Зеленая Точка
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Давно пользуемся зеленой точкой, что у родителей, что с молодым человеком переехали и подключили. Никогда не было никаких нареканий, для нас это был лучший провайдер. Что произошло сейчас с ними — я не знаю, но это дикий ужас. 1 июля у нас перестал работать вай фай, мы позвонили в поддержку, дистанционно вопрос решить не смогли, нужно было ждать инженера, назначить нам могли только на 6 июля. 6. Июля. Мы звонили 1 июля. 5 дней без интернета!!! Никогда такого не было. 6 июля к нам никто не приехал, лишь позвонил инженер и сказал, что все устранил, проблема была на крыше. И в правду заработал вай фай, но вечером мы ушли гулять, вернулись и все по новой. В этот день я уже не могла дозвониться до поддержки, около часа пыталась, трубки не брали. Начала напитывать в чаты вотсап и телеграмм, отвечали очень долго. На утро 7 числа я дозвонилась, мне сказали, что только в понедельник инженер сможет приехать. Это еще 3 дня ожидания, так как это была пятница!!! В итоге, сам по себе заработал днем, никто к нам не приезжал и никто с нами не связывался. Написала в чат, сделать перерасчет за неиспользованные 7 дней, тишина…… никакого перерасчета мы не увидели. Отвечают долго, не охотно, никто не хочет приезжать и делать. Говорят «много заявок», ощущение, что один инженер на город. Полное разочарование провайдером, хотим уйти к другому. Нервы потрепали конкретно. Ужасные клиентский сервис

Срок использования:1 год и больше
id 68021
  • Администратор9 июля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Valeria! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Зеленая Точка
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Провайдер зеленая точка, тянет время с подключением, обманывают потребителя, у нас проплаченные периоды, а они не подключают. Никому не рекомендую эту компанию. Руководство горе специалисты!!!

Срок использования:1 год и больше
id 67643
  • Администратор15 июня 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Олег! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0

С 2021 года пользуюсь домашним интернетом. Всё было более менее нормально до тех пор, пока мне не навязали подписку, которой я не пользовалась (не бесплатно, не тем более, платно). К оплате за май 2023 гола мне насчитали 874, 61 с учётом подписки, повторюсь, которой я не пользовалась. Я обратилась на горячую линию, чтобы разрешить этот вопрос. Мне предложили (навязали) ещё одну интересную услугу, якобы выгодную, интернет+ мобильная связь. Курьер привёз симкарту, но я не могла её сразу получить, в разговоре с ним я озвучила, что минут через 15 я буду готова. По истечение этого времени я позвонила курьеру, он ответил, что оставил симкарту справа от входной двери. Сказал, что надо её активировать, вставив в телефон, но забыл уточнить, что минуты, предусмотренные тарифом не распространяются на республику крым, а также не предупредил, что в случае расторжения договора, я должна буду оплатить за полный месяц. Я планировала переход со сменой номера. По итогу, в июне месяце за услуги, в том числе, не используемые, я оплатила 874,61 (оплата за май с подпиской, которой я не пользовалась)+100,00 (переход номера)+ 353,00 (расторжение договора). Претензии отправила, жду.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 67623
Зеленая Точка
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не рекомендую!!!!! Не ценят тех кто несёт им деньги!!!! Пользовались 5 лет, периодически не работал интернет, особо не беспокоили сервисный центр, но сейчас уже пик, интернет не работает неделю,только соизволили явиться, вроде починили, прошло 5 дней начал работать с перебоями в несколько часов, вызвали мастера, через 2 дня звонит со словами, ну сейчас же работает всё, вот когда совсем всё отвалится, тогда и приедем, прошло пол дня всё отвалилось!!!!! Но никто приезжать и не собирался!!! Не ценят клиентов совсем, мы не первый год с ними, были бонусы 7 % почему-то забрали , осталось 3%.сам интернет плохой, работу свою не выполняют, а деньги быстро списывают.

Срок использования:1 год и больше
id 67522

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Давно пользуюсь все было отлично. Появились проблемы - купил новый роутер из последних, проблемы остались. В январе когда уже не мог при звонках в так называемую тп спокойно разговаривать - прислали специалиста - он проблем в роутере и пк не выявил, но проблемы ушли. С 11 мая соединение пропадает, скорость падает, пакеты теряются. Обещание тп вам перезвонят и решат проблему - в итоге звонил автоинформатор и спрашивал про погоду, а иногда просто молчал и часто звонил с молчанкой. 18 мая добился все таки специалиста - приехал проблем в моем оборудовании не нашел - сказа ошибки снял должно помочь. Далее день проработал, потом стал работать по 15-20 минут, потом еще меньше и совсем начал по вечерам пропадать. Звонил последнюю неделю каждый день, тп - мы создали срочную заявку ждите звонка мастера - на следующий день тп отвечает что никакой заявки нет - и так несколько раз. 25 мая джал специалиста - нет звонка - в тп звоню заявки нет. Потом опять обещания - приедет 25 мая вечером с 19-20 часов. Очень огромное желание разорвать договор и вернуть деньги - вечер 25 мая покажет. Надежды мало. Жуть

Срок использования:1 год и больше
id 67452
  • Дом.ру26 мая 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Сергей! Мы просим прощения за неудобства с которыми вы столкнулись. Не понимаем, почему вы могли столкнуться с проблемой посещения специалистами. Готовы разобрать ваш вопрос у нас в по адресу электронной почты: helper@domru.ru

ВайФаер
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохое качество техподдержки. Возникла проблема - отсутствие интернета. Удаленно диагностировали обрыв кабеля. Но ремонтная бригата может прийти только через неделю, либо через 3 недели.

Срок использования:1 год и больше
id 65817
  • Администратор12 мая 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Максим! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

При подключении оператор предлагает выгодные условия тарифа, компания предоставила «в подарок» к тарифу оборудование. Изначальная стоимость тарифа меняется спустя несколько месяцев использования, добавляется стоимость оборудования оформленного в рассрочку! Ни мастер подключения, ни оператор об этом не предупреждают, таким образом осуществляя скрытые продажи. Копии документов ра рассрочку не оставляют абоненту, хотите разбираться, решайте через суд. Повышают стоимость в одностороннем порядке. При отказе от услуг требуют оплатить полную стоимость оборудования. Схема хорошо отработана.

Срок использования:1 год и больше
id 65708
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    13 мая 2023 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем. Мы не занимаемся обманом и всегда озвучиваем все аспекты покупки оборудования во время подключения и визита техника. Если оборудование куплена в рассрочку, то вы не можете её вернуть обратно, т.к. она является вашей собственностью по условиям договора. Данные условия прописываются в акте покупки и подкрепляются обоюдными подписями сторон. Если с вами не заключался данный акт, то укажите ваш договор нам на почту helper@domru.ru проверим ситуацию.

Зеленая Точка
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Заказал 13.03. Звонок .несмотря на заявленные 15 мин. Мне позвонили только через 2ч. А я то ведь сижу жду звонка. Но подключиться так и не получилось. Потому что звонок просто сбросили .не дождавшись моего ответа. Т.е. Ваш сотрудник получает ни за что зарплату. Зафиксировав факт звонка он просто сбрасывает его .вроде как он позвонил .а на самом деле потенциальный клиент вашей ужасной компании даже не успел ответить. А если уже на начальном уровне такое, то что будет дальше. И почему у вас нет сотового номера. Каждый раз нужно звонить на городской и тратить деньги .только из за этого не хочется подключаться. Потому что при обращении по любому вопросу мне придется тратить деньги

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 65143
Дом.ру
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Больше месяца скорость интернета 12-25 мбс , при заявленных в договоре 100 мбс при выяснении причины выявлена неисправность оборудования в подъезде, то есть на стороне провайдера стороной провайдера заявлены сроки решения проблемы 24 часа прошла неделя, обратной связи не предоставляется по итогу звонков со стороны абонента, ответы невразумительные перезвоним в течение 24 часов перезвоним в течение часа не можем обозначить сроки восстановления скорости интернета не можем ответить на ваш вопрос считаю подобное отношение к клиенту неприемлемым

Срок использования:1 год и больше
id 64823
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    6 марта 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Светлана! Мы понимаем, что ситуация складывается крайне неприятная :( Позвольте нам помочь вам с решением этих невзгод. Если вопрос ещё актуален, то напишите нам на почту helper@domru.ru и мы разберёмся в происходящем

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
111-120 из 571 отзыва

Какой провайдер лучший в Липецке?

В Липецке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Липецка

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.