Отзывы о провайдерах домашнего интернета Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
При подключении оператор предлагает выгодные условия тарифа, компания предоставила «в подарок» к тарифу оборудование. Изначальная стоимость тарифа меняется спустя несколько месяцев использования, добавляется стоимость оборудования оформленного в рассрочку! Ни мастер подключения, ни оператор об этом не предупреждают, таким образом осуществляя скрытые продажи. Копии документов ра рассрочку не оставляют абоненту, хотите разбираться, решайте через суд. Повышают стоимость в одностороннем порядке. При отказе от услуг требуют оплатить полную стоимость оборудования. Схема хорошо отработана.
Заказал 13.03. Звонок .несмотря на заявленные 15 мин. Мне позвонили только через 2ч. А я то ведь сижу жду звонка. Но подключиться так и не получилось. Потому что звонок просто сбросили .не дождавшись моего ответа. Т.е. Ваш сотрудник получает ни за что зарплату. Зафиксировав факт звонка он просто сбрасывает его .вроде как он позвонил .а на самом деле потенциальный клиент вашей ужасной компании даже не успел ответить. А если уже на начальном уровне такое, то что будет дальше. И почему у вас нет сотового номера. Каждый раз нужно звонить на городской и тратить деньги .только из за этого не хочется подключаться. Потому что при обращении по любому вопросу мне придется тратить деньги
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Больше месяца скорость интернета 12-25 мбс , при заявленных в договоре 100 мбс при выяснении причины выявлена неисправность оборудования в подъезде, то есть на стороне провайдера стороной провайдера заявлены сроки решения проблемы 24 часа прошла неделя, обратной связи не предоставляется по итогу звонков со стороны абонента, ответы невразумительные перезвоним в течение 24 часов перезвоним в течение часа не можем обозначить сроки восстановления скорости интернета не можем ответить на ваш вопрос считаю подобное отношение к клиенту неприемлемым
- Дом.ру6 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Светлана! Мы понимаем, что ситуация складывается крайне неприятная :( Позвольте нам помочь вам с решением этих невзгод. Если вопрос ещё актуален, то напишите нам на почту helper@domru.ru и мы разберёмся в происходящем
Хочу похвалить ростелеком за хорошее качество интернета. Подключился к ним уже почти год назад и за это время было 0 проблем с интернетом. Мне говорили, что у них проблемы часто, но в итоге это оказалось стереотипами
Время от времени жестко тормозит интернет, либо вообще отрубается. К вайфаю подрублено 3 устройства: телевизор со смарт тв, вк станция, и ноутбук. Скорость - 15 мбит в секунду из заявленных 100 мбит, а при загрузке приложений на ноутбуке - 500 кбит. Норма? Не думаю
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключился меньше месяца назад. Тариф 300 мб. Первую неделю скорость соответствовала, но потом упала до 45 днём и 15 вечером. Дозвониться до них не реально, всё время говорят чтобы перезвонили позже. Такого я вообще не ожидал, есть и моя вина, надо было читать отзывы про них.... В общем я отключаюсь...
- Ле Алексей27 февраля 2023 г.
У нас 5 дней без интернета. Заявка 4 раза посылал через личного кабинета и телефон. Обещал позвонить специалиста мне в ближайщее времени и до тех пор молить.
В феврале просто худшая работа интернета и ты за всю мою жизнь!!! Просто ничего нормально не работает.
- Администратор22 февраля 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком22 февраля 2023 г.
Алексей, нам важно, чтобы пользование услугами было для вас комфортным. Поэтому качеству наших услуг и обслуживанию мы уделяем пристальное внимание. Нужно разобраться, что именно пошло не так. Обратитесь, пожалуйста, к нам любым удобным для вас способом: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Самый ужасный провайдер ,телевидение зависает каждую секунду . Плачу 1000 р просто за воздух.скидок на предоставляют за такой ужасный провайдер дорого,нет стабильности в интернете вообще !!!! Операторы ужасные,не когда не могут решить проблему . Буду с вами прощаться ,и с возим друзьям ,знакомым буду говорить о переходе на другой провайдер
Отвратительная клиентоориентированность. Продолжают поступать рекламные звонки, не смотря на более 20 требований, оставленных в устном и письменном виде, на заверения менеджеров, что теперь вот точно звонить не будут, что они везде пометки поставили, что все настройки стоят на неполучение рекламных звонков. На данный момент собираюсь отключать на 2х квартирах данный интернет, а жаль - по качеству устраивали. Так же будет составлено обращение в фас и роспотребнадзор на недобросовестную рекламу.
- Дом.ру17 февраля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Иван. Извините за звонки, что вам поступают и приносят неудобства :( Продублируйте отзыв и данные по звонкам нам на почту helper@domru.ru, мы постараемся решить вопрос ?
Ужасное отношение к клиентам. Три дня без интернета и никаких телодвижений... Дозвониться до них проблема. Если удастся связаться, то пустые разговоры, обещания и никаких сдвигов
- Администратор6 февраля 2023 г.
Уважаемый Константин Иванович, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому (https://101internet.ru/lipeck/rating/zelyonaya-tochka/otzyv-711986) - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Какой провайдер лучший в Липецке?
В Липецке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Приветствуем. Мы не занимаемся обманом и всегда озвучиваем все аспекты покупки оборудования во время подключения и визита техника. Если оборудование куплена в рассрочку, то вы не можете её вернуть обратно, т.к. она является вашей собственностью по условиям договора. Данные условия прописываются в акте покупки и подкрепляются обоюдными подписями сторон. Если с вами не заключался данный акт, то укажите ваш договор нам на почту helper@domru.ru проверим ситуацию.