Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о Компании и вы приняли решение сменить провайдера. Надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться. Хотели бы помочь в решение вопросов, которые послужили причиной для принятия такого решения. Просим отправить нам номер договора и описание ситуации по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас возникло подобное мнение о нашей компании. Приносим извинения за возможные неудобства. Подключение дома зависит от многих факторов и, к сожалению, не все от нас зависит. Что же касается временного приостановления услуг, то это лишь предложение для решения данного вопроса. На приостановлении услуг мы никогда не настаиваем, но советуем им воспользоваться. Решение же об активации принимает сам клиент. Будем признательны, если отправите номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Постараемся найти альтернативное решение данной ситуации.
Алексей, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Компания Телемир объединилась с холдингом ЭР-Телеком. 30 марта 2018 компании работают под единым брендом "Дом.ru Телемир". Мы хотели бы отметить некоторые моменты. С 1 января изменилась стоимость услуг. Это вынужденная мера, которая связана с общей ситуацией на рынке (повышение НДС, инфляция). Вместе с тем, в компании регулярно проходят акции, которые позволяют снизить абонентскую плату и воспользоваться выгодными предложениями, ознакомиться с ними Вы можете в личном кабинете в разделе "Спецпредложения". Также хотели бы отметит, что DVB-C гарантирует лучшее качество, чем DVB-T2. Так как транслируется через кабель, а не по воздушному сигналу. DVB-C источнику не мешает плотная горская застройка, которой преобладают большинство городов. Само качество услуги зависит от многих факторов и для выявления неполадки требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем решить вопрос с телевидением.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Андрей. Сожалеем, что возникла подобная ситуация. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, мы максимально подробно проверим всю информацию и поможем разрешить данный вопрос.
Вопрос решен, быстро посредством общения в VK, спасибо, четко, быстро и по делу.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес компании. Все верно, с 1 января изменяется стоимость услуг. Это вынужденная мера, которая связана с общей ситуацией на рынке (повышение НДС, инфляция). Вместе с тем, в компании регулярно проходят акции, которые позволяют снизить абонентскую плату и воспользоваться выгодными предложениями, ознакомиться с ними Вы можете в личном кабинете в разделе "Спецпредложения". Всего доброго!
Здравствуйте, Галина. Сожалеем, что вы столкнулись с возможными трудностями в пользовании услугами. Неполадки в работе услуг могут быть связаны с множеством факторов и исправить их можно при своевременном обращение в службу поддержки. Пожалуйста, опишите ситуацию более подробно нам в сообщения сообщества или на электронную почту(helper@domru.ru), будем рады помочь разобраться. Желаем всего наилучшего!
Здравствуйте, Руслан. Благодарим за отзыв и уделенное время. В компании регулярно проходят акции, которые позволяют снизить абонентскую плату и воспользоваться выгодными предложениями, ознакомиться с ними Вы можете в личном кабинете в разделе "Спецпредложения". Также можем проконсультировать по возможностям Вашего тарифа. Для этого напишите, пожалуйста, номер договора на почту helper@domru.ru или в социальных сетях.