Отзывы о провайдерах домашнего интернета Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В определенное время был подключен к интернет провайдеру мтт дом по тарифу 250₽ навсегда. Правоприемником стала компания зеленая точка. Срузу же подняли цену за интернет. Долго спорил, но жаль не стал судиться с ними, а надо было. Периодически тарифы поднимались а качество интернета падоло. Самое удивительное то, что они не перезаключили со мной договор, а на это любой юрист скажет, что это не правильно, тем самым сменив условия предоставления договора. А после того, как слились с мтс стало просто ужас, в очередной раз задрали цену, на контакт не идут от слова совсем, во всех способах связи: ватс апп, телеграмм, эл.почта. На данный момент твердо решил сменить провайдера. Не советую никому данную компанию
Переодически не работает интернет до техподдержки не дозвониться, в чате сидят люди очень похожие на ботов. Мастер приезжает когда захочет, на пользователя плевать.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый худший провайдер, соединение пропадает минимум несколько раз в неделю. Ужасная техподдержка, сотрудников набирают даже без минимальной способности вести диалог. Заказывали технического специалиста, заявку отменили несколько раз без нашего ведома, решение проблемы не предложили, в тех поддержке просто кладут трубку. Если не хотите тратить свои нервы и время, советую обходить стороной
Двое суток нет интернета, деньги со счёта всё равно списываются. Вчера звонила несколько раз в техподдержку, так и не дозвонилась. Сегодня весь день пытаюсь дозвониться, то же самое. Походу придётся менять провайдера.
Пользуюсь данным провайдером более 3-х лет. Первые два года - было более менее. Средненький, простенький, обычный интернет провайдер, не плохой, но и не вау. Но вот с середины 2022 и до сих пор, все хуже и хуже. Может быть проблема в слиянии с мтс или другая причина, не знаю. Появилась стабильность, вот только в нестабильности, как бы это не звучало. Каждое воскресенье пропадает интернет, может на 5-10 минут, а может на час - два. Так же на неделе, в любой день может падать интернет так же минут на 5-10, вот только продолжается это целый день с перерывами по часу, где либо в обще нет интернета, либо работает часик. При звонке в техподдержку стандартные скрипты для пенсионеров - отключите от питания сейчас проведем диагностику. По сути просто проверяют есть ли ограничение у клиента или нет. Еще могут предложить вызвать техника проверить оборудование, вот только не в течении 15 минут, как указано на сайтах, а через 5 рабочих дней с момента обращения. Так же стоит отметить замечательное приложение зеленая точка - где на плэй маркете рейтинг 2.5 за 3 года не одного оповещения о аварии, которых было масса. Ни push уведомлений о сбоях, о ремонтных работах в обще ничего нет, одно оповещение за 3 года каждый месяц : оплатите за следующий месяц. То есть бесполезное приложение предназначенное только оплачивать услугу. Так же забудьте о современных скоростях. В компании позиционируют 100мб как современную, идеальную скорость. Портов на 1000мб просто у них нет, вроде как в каких то городах есть, но это не точно). Есть и плюсы. Сама скорость обычно как и заявленная, если 100мб значит в районе 90 будет всегда+- , так же цены средненькие. Вывод: данный провайдер подойдет пожилым людям, либо клиентам которые сидят в вк ок и на ютубе плюс иногда качают что то. Но если вы планируете работать из дома или не дай бог играть в онлайн игры, потеряете кучу нервов, как говорится имхо.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Раньше было более менее. Сейчас отвратительно. В вк и телеграмме не отвечают. 28 августа отключили интернет сутра, обедали в18, но так и включили.
Компанией пользуемся около года ,были сбои но их быстро устраняли и всё было хорошо! Но 28.07.2023 у нас пропал интернет ну и соответственно телевидение и с того момента нам не кто не может помочь или не хотят! Наверное придется растрогать договор!
Интернет не работает. Телефоны поддержки отключены. Я не знаю зачем сюда писать еще что то на 100 знаков.
Претензия дирекции на работу сотрудников. Игнорирование приоритетной заявки. Игнорирование прихода мастера. О клубе интернет трое суток по вине компании.пртмите меры
Больш никогда не буду пользоваться услугами этой компании, чтобы дозвониться нужно пройти семь кругов ада, вызвать переоформить договор невозможно, придумывают тысячи не удобных способов, в доме сломался интернет едут уже три дня и никак не доедут, позвонила чтобы решить ситуацию , назвала лицевой счёт и фамилию, имя, так она и не обслужила меня и не выслушала, домахалась отчество и все тут , я объясняю что не знаю отечества до этого жил другой парень, теперь живу я собственник и мне нужна помощь , решить проблему так и не удалось , никаких плюсов не вижу , обсолютно , сплошные минусы , интернет даже по всему дому не работает, им абсолютно наплевать на людей ,эту компанию не советую!!!!
Какой провайдер лучший в Липецке?
В Липецке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Наталия, очень жаль, что качество обслуживания вызвало у вас нарекания. Нам важно, чтобы пользование услугами было для вас комфортным. Поэтому качеству наших услуг и обслуживанию мы уделяем пристальное внимание. Нужно разобраться, что именно пошло не так. Обратитесь, пожалуйста, к нам любым удобным для вас способом: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте rt.ru - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot. Будем рады помочь в проверке и переоформлении договора.