Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на пр-кт. Победы (Липецк):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пр-кт. Победы провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пр-кт. Победы нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пр-кт. Победы.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на пр-кт. Победы составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
112 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 177 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Зеленая Точка
Перебои со скоростью и подачей интернета. Стабильно каждый месяц 2-3 отсутствует. Начиная с 05.10.24, отсутствует полностью. Дозвониться в поддержку невозможно. Расторгаю договор
МегаФон
Интернет от МегаФон работал хорошо, но недавно начал подвисать. Соединение стало нестабильным, что вызывает неудобства. Надеюсь, что провайдер сможет исправить ситуацию. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2449737.
Дом.ру
Просто ужасное предоставление услуг. Интернет скорость все время меняется и лагает. Телевидение показывает плохо. В службу не дозвонишься отвечает и компьютерная невменяемая женщина. Самая плохой провайдер.
Здравствуйте, Алексей! Просим не принимать поспешных решений. На работу интернета влияют различные факторы, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Напишите нам: helper@domru.ru, прикрепив номер договора и скриншот. Проведем диагностику по услугам. Отметим,обратиться в техподдержку можно и по альтернативным каналам связи: онлайн-чат на сайте, сообщество в социальных сетях, через электронную почту или мобильное приложение "Мой Дом.ru"
Дом.ру
Являюсь абонентом очень долгое время. Качественный интернет по доступной цене. Очень радует функционал личного кабинета. Перебоев, сбоев и иных форсмажорных ситуаций за время пользования не заметил. Много дополнительных плюшек, котими иногда пользуюсь. Предпоказы например и организованные домру праздники, типа футбольного кубка для детей
Здравствуйте, Игорь. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Ростелеком
Подключал интернет в компании ростелеком (на момент подключения альтернатив просто не было). При переезде расторгнул договор - операторы заверили, что никаких задолженностей перед ними у меня нет (все оплачивал в срок). Дополнительно позвонил на горячую линию (где все разговоры записываются) и уточнил это еще раз. Оператор подтвердил, что все погашено. Спустя два месяца начали звонить и говорить, что я не заплатил сумму перерасчета в 960 рублей и т.к. Не оплатил вовремя - у меня начислены пени. Спустя 5 разговоров с менеджерами понял, что это бессмысленно. Менеджеры предоставляют противоречащую информацию даже относительно того, что менеджер говорила сама 30 секунд назад. Абсолютная некомпетентность сотрудников, неработающая система (по факту одна сумма задолженности, во всех личных кабинетах и по телефону - другая, менеджеры мне сообщают третью сумму) - все это вымотало время и деньги. Категорически не доволен работой с компанией, оплатил с запасом им всю сумму - спорить не хочу, видимо на это был расчет компании - задолбать звонками неадекватных менеджеров и вымотать мое время. Категорически не рекомендую данную компанию к подключению - нарветесь на проблемы. К качеству самого интернета претензий не было
Дом.ру
Провели интернет+тв,при подключении нас обманули-сказали, что тариф безлимитный, на самом деле тариф был с ограничением скорости после определённого объёма, поэтому мы решили отключиться, а отключаться надо идти только в центральный офис и там ещё и в очереди просидели ! Иначе начисляют абонплату в долг (хотя их услугами больше не пользовались) и грозят судом.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Вынуждены с Вами не согласиться в данной ситуации, так как все тарифные планы на Интернет в нашей Компании - безлимитные, намеренное ограничение скорости не практикуется. Начисления абонентской платы зависит от типа договора: - если Вы пользуетесь только Интернетом, списание происходит каждое первое число месяца - действует авансовая форма платежа (например, за апрель списалась оплата 1 апреля); - если Вы пользуетесь Комплексным предложением, списание происходит за прошедший месяц - действует кредитная форма оплаты (например, за март произошли списания 31 марта). Максимальная задолженность, которая может образоваться на договоре, пропорциональна периоду, когда услуги были предоставлены в полном объёме. Многие вопросы можно решить удаленно, при обращении в службу поддержки. Однако, некоторые из них действительно требуют визита Клиента непосредственно в офис Компании. Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное мнение о наших услугах. Если в дальнейшем у Вас появятся какие-либо вопросы, будем рады помочь и постараемся изменить сложившееся впечатление. Всего наилучшего и хорошего настроения!
НетБайНет
Скорость не соответствует заявленной в тарифе, постоянные скачки и провалы. Фильмы нормально не посмотришь. Скорее всего перейду на другого провайдера. Техподдержка по мэйлу отвечает, но результат без изменений. Вот такая скорость)): https://yandex.ru/internet/informer/white/ru/650553.3192506889-85216.63985862455.png
Ростелеком
Подключен интернет в апреле 2017г, ни одного обрыва соединений, скорость - летает! Мне нравится, спасибо!
Дом.ру
Никогда не подключайтесь к дом ру! Лучше остаться без интернета чем подключится к дом ру!при расторжении угрозы обман вводят в заблуждение ! Нет секта церкви саентологии и хабарда!
Здравствуйте, кто и когда вам угрожал? Оставьте номер расторгнутого договора, мы поднимем информацию по вашим обращениям
Дом.ру
Это просто жесть, решили подключится к дом ру , причем супругу они сами и позвонили, договорились на 7 часов вечера понедельника, супруг забросил свои дела, сидит ждет, в 7 приходит смс что время установки оборудования перенесли с 7 вечера на 8-9 часов вечера. В итоге: свои дела сделать не успели, супруг поехал в гараж делать машину в 9 вечера. Стали звонить в офис, сначала гудки потом занято. В итоге сидим без интернета( в дом ру больше не будем подключаться. Уважаемые сотрудники, если вам дороги желающие подключиться к вашему провайдеру цените это. Таких людей с каждым днем все меньше и меньше. Самый лучший провайдер города был билайн!!!!! Нет!!!! Одни минусы, начиная с того что не берут трубки и заканчивая тем что если вы договорились с человеком, то хотя бы звоните.
Дом.ру
Дом.ру как провайдер вообще удобрение! Я удивляюсь как они могут быть на 2-ом месте! Билайн самым лучшим был!!! И роутер и свич и приставка самые четкие только у них были!!!
НетБайНет
При puzzle с 2009 было нормально, хотя и тогда были кое какие косяки по вечерам. Теперь вообще вечером даже фильм онлайн посмотреть не всегда удается без тормозов. Такое впечатление, что старое оборудование так ни разу и не меняли. А потом узнаю, что фирму перекупила мегафон. Ну поскольку этот сотовый оператор сам по себе удобрение, то и интернет у них стал такой же. Поддержка- этой фирме она не нужна. Так сказать, рудимент. Потому что толку ноль ! Сложно дозвониться, а если и дождался ответа , то начинаеться невнятное мычание и мы приняли вашу заявку и т.д. Мне там какая то овца пыталась впарить левый сайт, по измерению скорости интернета,на нем всегда показывает 100 мбит/с или близко к этому ))) после чего я ей уже объяснял, где правильно измерить скорость ) пытался довести до них , что вечером интернета практически нет, но все впустую - воз и ныне там. Так что ребята - крайне не рекомендую этих диллетантов !они не стоят и половины того, что мы платим им. Редкие обрывы, а если и обрыв, то оперативно устраняют. Но на этом плюсы заканчиваются. 1.в вечернее время скорость 3-5мбит/с .стабильно и каждый день !(при заявленной в 50 мбит) 2.техподдержка - там все печально... 3.новые выгодные тарифы - только для новых пользователей, так что старички , увы... 4.в условиях жесткой конкуренции , да с таким сервисом у этой конторы нет будущего.
билайн
Скорость соединения высокая