Отзывы о провайдерах домашнего интернета Курска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Стабильный интернет за небольшие деньги. . Для подключения использовал роутер от предыдущего провайдера, все сразу начало работать. Хороший стабильный интернет.
Решить проблему можно только разорвав с ними договор! . История в стиле день сурка. Началось все с того, что заметно выросла сумма абонентской платы, которая, по условиям договора, меняться вроде не должна. Зашла в личный кабинет, узнать причину, и вижу у себя подключенную услугу антивирус, которую я не подключала. Звоню в техподдержку, отвечают - это вы сами подключили! И это при том, что личным кабинетом я не пользуюсь, оплачиваю, в основном, с карты через банкомат. Пришлось поскандалить, но деньги вернули. Пару месяцев все в порядке, затем история повторилась. Всего на данный момент пошел уже 4 цикл! И каждый раз я пишу претензию, они ее рассматривают, возвращают деньги, и на следующий месяц все то же самое. Каждый раз объяснение одно - вы сами подключили себе эту услугу, внимание!, через 1 минуту после того, как мы вам его отключили. Большей тупизмы мне сложно придумать, сложно даже поверить, что такая ситуация вообще может иметь место быть! Ну и по качеству связи тоже отмечу - вайфай перестал ловить на кухне, и это несмотря на рекламу, в которой рыжая бородатая полусобака уверяет, что интернет есть во всей квартире! Дошло до смешного, что когда оператор техподдержки попросил проверить скорость интернета, страница проверки даже не смогла загрузиться! Вымотали все нервы, настолько, что ни одного хорошего слова в адрес компании дом.ру язык не поворачивается сказать, вариант только один - переключаться на другого оператора!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
очень плохой интернет. Потеря соединения с сервером каждые 15-20 мин задолбал
- Илья Свириденко18 сентября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Качественный интернет.. Подключили не оперативно - ждал 3 недели. Интернет летает, нареканий нет. Скорость стабильная даже в часы пик. С техподдержкой ни разу не общялся - нет надобности.
Самый отвратительный провайдер с которым я пересекался. Купил квартиру, где из провайдеров был только дом.ру. Интернет строго по предоплате, ну ладно, ок. Чудеса начинались в конце каждого месяца, когда у меня просто пропадал интернет. Звонил в тех. Поддержку, где всегда получал ответ в стиле у нас все хорошо, а ты - дурак. Хочешь, к тебе приедут техники и проверят линию, но... За деньги. После очередного звонка мне перезвонили из местной фирмочки а-ля айти и сказали, что мне надо провести диагностику компьютера на вирусы и посмотреть драйверы на сетевую карту, короче - обычный развод на деньги. Они естественно были посланы в пешую прогулку. Эта жесть продолжалась целых полгода, пока в наш дом не зашел другой провайдер (не буду писать название, чтобы не посчитали за рекламу). Короче bye - bye дом.ру. Подитожу: интернет - не лучше и не хуже, местами рвется, все их рассказы о speedtest - это обычная уловка и в принципе такое может спокойно заявить любой провайдер. Тех. Поддержка - полный ноль, техников своих нет. За все, даже за их косяки вы будете платить со своего кармана. P.s. Что касается тв, то по количеству каналов / цене дом.ру безоговорочно уступает всем своим конкурентам, с чем их и поздравляю
- Дом.ру11 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Не имеем цели спорить с Вами, только хотим внести ясность по тем пунктам, которые были указаны Вами. Неполадки в интернете могут быть связаны с множеством факторов. Техника возможно вызвать и на бесплатной основе с целью проверки линии и диагностирования ситуации на самом адресе. Вызов мастера подрядной организации предлагается сотрудниками только в случае если работы не входят в перечень работ техников самой компании. Надеемся, что еще предоставится возможность изменить впечатления только в лучшую сторону. Желаем всего наилучшего!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает хорошо, косяков не было, картинка тв тоже все замечательно, каналы интересные тоже есть что посмотреть. Роутер свой использую, мастер настроил бесплатно. Монтажник приехал быстро-но тамбуры были закрыты,мастера приезжали несколько но все увенчалось успехом, раза с 3 подключили. В техподдержку не звонил ни разу. Тариф мне никто е менял,с этим тишина.
По качеству интернета претензий нет, возникают вопросы с оплатой, периодически появляются какие то задолженности откуда они пояснить оператор не может, мы платим по тарифу. В остальном все хорошо полностью устраивает и интернет и тв.
Интернет по качеству связи устраивает за 10 минут решили вопросы в службе поддержки монтажники в согласованное время подключили
Интернет работает хорошо, если и бывают какие-то сбои, то обращаюсь в техподдержку, они всегда быстро проблему решают.
Скорость соответствует, критичных проблем не было с интернетом. Монтажники подключили качественно, но долго
Какой провайдер лучший в Курске?
В Курске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Курска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Благодарим за подробный комментарий. Ни в коем случае не намерены спорить, а лишь внести ясность по некоторым пунктам. Согласно описанию услуг по договору оператор имеет право изменять абонентскую плату в одностороннем порядке, известив об этом абонента не менее, чем за 10 дней. Оповещение происходит с помощью информационной браузерной страницы, новость на официальном сайте и личное уведомление в виде сообщения. Мы постоянно проводим модернизацию сети и оборудования для качественно предоставления услуг. В рекламе упоминается о наших роутерах нового поколения, которые стали еще мощнее. Фактическая скорость соединения зависит не только от тарифного плана, но и линии, оборудования и ресурсов. Будем рады, если Вы позволите нам вмешаться в сложившуюся ситуации и помочь с вопросом об антивирусной программе, скорости соединения и уровня сигнала от роутера. Для этого напишите, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях.