Отзывы о провайдерах домашнего интернета Курска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает хорошо, без сбоев. Оборудование брали у провайдера и все так же без проблем. Иногда бывает сбои, но не совсем критичные. В общем все отлично.
Устраивает интернет по качеству связи и скорости подключение минут за 40 произвели в службу технической поддержки нет причин обращаться
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
просто возмущена!!!!!!!. Три дня назад подключила услугу ,,для экономных 70,, интернет нужен для звонков через программу ,, манго,, работаю оператором на дому.в итоге сегодня работать не смогла из-за низкой скорости.обратилась в службу поддержки ,там ответили что работает тестовый режим.скорость 350 .я такое первый раз встречаю.в итоге скорость маленькая .работа на смарку а я в день 1000-1500 зарабатываю.фильмы, музыка.да и просто картинки открывются долго.на просьбу решить проблему предложили тариф с большей скоростью. Замечу что раньше работала с другим провайдером со скоростью 50 и все летало.с первого часа подключения, ни каких проблем не было, а тут четвертый день какойто тестовый режим.что за бред.в итоге согласилась на тариф с максимальной скоростью переподключиться.а что делать . Работать надо.время идет.обещали что со мной свяжется монтажник .для решения проблемы.вот жду уже 6 часов ни кто не перезвонил.в общем.работают некомпетентно с людьми.если завтра не решат проблему.расторгну договор.и подключу другого провайдера!!!!!!
Разочарование.. 14 октября 2018г. Мтс решили перевести меня на другой тарифный план, без какого-либо уведомления.(техподдержа сказала, что они о таком не уведомляют) ну перевели и ладно... Но почему-то на более дорогой тариф (абонплата была 370р., стала - 400р.).и вместе с этим решили снять 2ой раз за месяц уже новую абоненскую плату. Каждый оператор предоставлял разную = ложную информацию. То я через емейл поменяла тариф сама, то они сняли абоненскую плату только 14 октября, то деньги вернут 1ого ноября, то заявка одобрена, просто деньги возвращают до 5 ноября.на пятое обращение (в течение примерно2х недель) в службу техподдержки оказалось, что я не оставляла никакой претензии на возврат денежных средств, снятых с лицевого счета незаконно. Ни на один вопрос они не могут ответить. Ни за что они не отвечают. Ничего они не знают... Так зачем вообще в таком случаи техподдержка, если они никак ни в чем не могут разобраться?!?!?!? Обидно, неприятно. С таким уровнем обслуживания не советую подключать интернет мтс никому!!! P.s при возникновении каких-либо проблем не тратьте время и нервы на техподдержку - они бесполезны. Лучше сразу идти в сервисный центр.
Первый месяц все было идеально, а на второй месяц как будто отключили всю скорость- хуже чем на на модеме. Так как интернет нужен был только на лето, разбираться не стали
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает хорошо, но вечерами бывает тормозит. В техподдержку по этому поводу пока не звонили.
недорогое оптоволоконное подключение частного дома. Живу в частном доме. Раньше пользовался adsl от ростелекома. Давно мечтал о стабильно хорошем подключении к интернету. Уже 3 месяца в компаньоне. Отличия видны сразу. 1. Подключение (стоимость оборудования) в 2, а то и в 3 раза дешевле, чем у конкурентов. 2. Абонплата примерно одинакова у всех. 3. Подключили в 2 этапа (сначала завели кабель, а через несколько дней установили оборудование) 4. Вначале не было скорости, так технари быстро разобрались с vi-fi роутером (в его настройках) 5. Стабильная заявленная скорость и хороший пинг, разрывы может и есть, но я их пока не наблюдал-иногда хожу на работу ;) 6. Одно жаль, что нет тарифа игровой с т-34-100 ;)
Все впорядке, осе хорошо работает.
Не подключайте ВайФаер. 25.06.2018 подключил провайдера вайфаер стоимость тарифа 390 р в месяц. При подключении парень от этого провайдера пояснил, что если не платить за месяц вперёд то долга перед провайдером не будет и лицевой счёт просто приостановит, в августе я за интернет не платил, т.к. Был не в городе, сегодня решил оплатить и со слов провайдера узнал что чтобы услуги мне возобновили я должен аж 1005 руб))) стали разбираться что и как, но чем больше мне объясняли тем я больше не ничего не понимал. Боже упаси теперь связаться с этим провайдером!
Молодцы, заранее предупреждают об изменениях. Заблаговременно предупредили о смене условий тарифа, внимательно выслушали и рассказали об альтернативах, вместе выбрали лучший вариант. Провайдер хороший и стабильный, этот тот же нетбайнет, а 10 лет назад он же был своё.
Какой провайдер лучший в Курске?
В Курске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Курска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Олеся. Благодарим за отзыв. На скорость интернета влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования и работы программного обеспечения, до состояния линии). Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Поможем выяснить причину низкой скорости по вечерам.