Отзывы о провайдерах домашнего интернета Курска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не компетентность тех.поддержки. Интернет пытаюсь настроить второй день.разные специалисты, разные настройки и никокого толку.потратила кучу времени на общение с тех.поддержкой и решила сменить провайдера

Реальный покупатель
id 22001
  • Елена Чуркина24 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МТС
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не хороший интернет. Интернет работает не стабильно.происходит отключение интернета и только после перезагрузки роутера интернет появляется или через несколько часов если не перезагружать роутер.дома стоит сервак..короче недоволен.звонил в поддержку говорят вся хорошо у вас!

Реальный покупатель
id 21843
  • Гость29 февраля 2020 г.

    постоянно прирывается интернет. в день бывает до 20 раз. надоело бегать туда сюда перезагружать роутер. а еслиб я в покер играл онлайн? то чтоб, всё проигравал из за ваших перебоев? меняю на ростелеком

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Иногда бывают по скорости проблемы, но не критично, в целом все на 5!

Реальный покупатель
id 21834
НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, без сбоев. Оборудование брали у провайдера и все так же без проблем. Иногда бывает сбои, но не совсем критичные. В общем все отлично.

Реальный покупатель
id 21410
НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Устраивает интернет по качеству связи и скорости подключение минут за 40 произвели в службу технической поддержки нет причин обращаться

Реальный покупатель
id 21396

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

просто возмущена!!!!!!!. Три дня назад подключила услугу ,,для экономных 70,, интернет нужен для звонков через программу ,, манго,, работаю оператором на дому.в итоге сегодня работать не смогла из-за низкой скорости.обратилась в службу поддержки ,там ответили что работает тестовый режим.скорость 350 .я такое первый раз встречаю.в итоге скорость маленькая .работа на смарку а я в день 1000-1500 зарабатываю.фильмы, музыка.да и просто картинки открывются долго.на просьбу решить проблему предложили тариф с большей скоростью. Замечу что раньше работала с другим провайдером со скоростью 50 и все летало.с первого часа подключения, ни каких проблем не было, а тут четвертый день какойто тестовый режим.что за бред.в итоге согласилась на тариф с максимальной скоростью переподключиться.а что делать . Работать надо.время идет.обещали что со мной свяжется монтажник .для решения проблемы.вот жду уже 6 часов ни кто не перезвонил.в общем.работают некомпетентно с людьми.если завтра не решат проблему.расторгну договор.и подключу другого провайдера!!!!!!

Реальный покупатель
id 21499
МТС
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Разочарование.. 14 октября 2018г. Мтс решили перевести меня на другой тарифный план, без какого-либо уведомления.(техподдержа сказала, что они о таком не уведомляют) ну перевели и ладно... Но почему-то на более дорогой тариф (абонплата была 370р., стала - 400р.).и вместе с этим решили снять 2ой раз за месяц уже новую абоненскую плату. Каждый оператор предоставлял разную = ложную информацию. То я через емейл поменяла тариф сама, то они сняли абоненскую плату только 14 октября, то деньги вернут 1ого ноября, то заявка одобрена, просто деньги возвращают до 5 ноября.на пятое обращение (в течение примерно2х недель) в службу техподдержки оказалось, что я не оставляла никакой претензии на возврат денежных средств, снятых с лицевого счета незаконно. Ни на один вопрос они не могут ответить. Ни за что они не отвечают. Ничего они не знают... Так зачем вообще в таком случаи техподдержка, если они никак ни в чем не могут разобраться?!?!?!? Обидно, неприятно. С таким уровнем обслуживания не советую подключать интернет мтс никому!!! P.s при возникновении каких-либо проблем не тратьте время и нервы на техподдержку - они бесполезны. Лучше сразу идти в сервисный центр.

Реальный покупатель
id 21419
НетБайНет
3.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Первый месяц все было идеально, а на второй месяц как будто отключили всю скорость- хуже чем на на модеме. Так как интернет нужен был только на лето, разбираться не стали

Реальный покупатель
id 20842
Дом.ру
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает хорошо, но вечерами бывает тормозит. В техподдержку по этому поводу пока не звонили.

Реальный покупатель
id 20797
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    29 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Олеся. Благодарим за отзыв. На скорость интернета влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования и работы программного обеспечения, до состояния линии). Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Поможем выяснить причину низкой скорости по вечерам.

Компаньон
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

недорогое оптоволоконное подключение частного дома. Живу в частном доме. Раньше пользовался adsl от ростелекома. Давно мечтал о стабильно хорошем подключении к интернету. Уже 3 месяца в компаньоне. Отличия видны сразу. 1. Подключение (стоимость оборудования) в 2, а то и в 3 раза дешевле, чем у конкурентов. 2. Абонплата примерно одинакова у всех. 3. Подключили в 2 этапа (сначала завели кабель, а через несколько дней установили оборудование) 4. Вначале не было скорости, так технари быстро разобрались с vi-fi роутером (в его настройках) 5. Стабильная заявленная скорость и хороший пинг, разрывы может и есть, но я их пока не наблюдал-иногда хожу на работу ;) 6. Одно жаль, что нет тарифа игровой с т-34-100 ;)

Реальный покупатель
id 20514
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
231-240 из 291 отзыва

Какой провайдер лучший в Курске?

В Курске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Курска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.