Отзывы о провайдерах домашнего интернета Курска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

просто возмущена!!!!!!!. Три дня назад подключила услугу ,,для экономных 70,, интернет нужен для звонков через программу ,, манго,, работаю оператором на дому.в итоге сегодня работать не смогла из-за низкой скорости.обратилась в службу поддержки ,там ответили что работает тестовый режим.скорость 350 .я такое первый раз встречаю.в итоге скорость маленькая .работа на смарку а я в день 1000-1500 зарабатываю.фильмы, музыка.да и просто картинки открывются долго.на просьбу решить проблему предложили тариф с большей скоростью. Замечу что раньше работала с другим провайдером со скоростью 50 и все летало.с первого часа подключения, ни каких проблем не было, а тут четвертый день какойто тестовый режим.что за бред.в итоге согласилась на тариф с максимальной скоростью переподключиться.а что делать . Работать надо.время идет.обещали что со мной свяжется монтажник .для решения проблемы.вот жду уже 6 часов ни кто не перезвонил.в общем.работают некомпетентно с людьми.если завтра не решат проблему.расторгну договор.и подключу другого провайдера!!!!!!

Реальный покупатель
id 21499
МТС
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Разочарование.. 14 октября 2018г. Мтс решили перевести меня на другой тарифный план, без какого-либо уведомления.(техподдержа сказала, что они о таком не уведомляют) ну перевели и ладно... Но почему-то на более дорогой тариф (абонплата была 370р., стала - 400р.).и вместе с этим решили снять 2ой раз за месяц уже новую абоненскую плату. Каждый оператор предоставлял разную = ложную информацию. То я через емейл поменяла тариф сама, то они сняли абоненскую плату только 14 октября, то деньги вернут 1ого ноября, то заявка одобрена, просто деньги возвращают до 5 ноября.на пятое обращение (в течение примерно2х недель) в службу техподдержки оказалось, что я не оставляла никакой претензии на возврат денежных средств, снятых с лицевого счета незаконно. Ни на один вопрос они не могут ответить. Ни за что они не отвечают. Ничего они не знают... Так зачем вообще в таком случаи техподдержка, если они никак ни в чем не могут разобраться?!?!?!? Обидно, неприятно. С таким уровнем обслуживания не советую подключать интернет мтс никому!!! P.s при возникновении каких-либо проблем не тратьте время и нервы на техподдержку - они бесполезны. Лучше сразу идти в сервисный центр.

Реальный покупатель
id 21419

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

НетБайНет
3.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Первый месяц все было идеально, а на второй месяц как будто отключили всю скорость- хуже чем на на модеме. Так как интернет нужен был только на лето, разбираться не стали

Реальный покупатель
id 20842
Дом.ру
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает хорошо, но вечерами бывает тормозит. В техподдержку по этому поводу пока не звонили.

Реальный покупатель
id 20797
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    29 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Олеся. Благодарим за отзыв. На скорость интернета влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования и работы программного обеспечения, до состояния линии). Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Поможем выяснить причину низкой скорости по вечерам.

Компаньон
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

недорогое оптоволоконное подключение частного дома. Живу в частном доме. Раньше пользовался adsl от ростелекома. Давно мечтал о стабильно хорошем подключении к интернету. Уже 3 месяца в компаньоне. Отличия видны сразу. 1. Подключение (стоимость оборудования) в 2, а то и в 3 раза дешевле, чем у конкурентов. 2. Абонплата примерно одинакова у всех. 3. Подключили в 2 этапа (сначала завели кабель, а через несколько дней установили оборудование) 4. Вначале не было скорости, так технари быстро разобрались с vi-fi роутером (в его настройках) 5. Стабильная заявленная скорость и хороший пинг, разрывы может и есть, но я их пока не наблюдал-иногда хожу на работу ;) 6. Одно жаль, что нет тарифа игровой с т-34-100 ;)

Реальный покупатель
id 20514

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все впорядке, осе хорошо работает.

Реальный покупатель
id 19798
ВайФаер
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не подключайте ВайФаер. 25.06.2018 подключил провайдера вайфаер стоимость тарифа 390 р в месяц. При подключении парень от этого провайдера пояснил, что если не платить за месяц вперёд то долга перед провайдером не будет и лицевой счёт просто приостановит, в августе я за интернет не платил, т.к. Был не в городе, сегодня решил оплатить и со слов провайдера узнал что чтобы услуги мне возобновили я должен аж 1005 руб))) стали разбираться что и как, но чем больше мне объясняли тем я больше не ничего не понимал. Боже упаси теперь связаться с этим провайдером!

Реальный покупатель
id 19585
ВайФаер
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Молодцы, заранее предупреждают об изменениях. Заблаговременно предупредили о смене условий тарифа, внимательно выслушали и рассказали об альтернативах, вместе выбрали лучший вариант. Провайдер хороший и стабильный, этот тот же нетбайнет, а 10 лет назад он же был своё.

Реальный покупатель
id 19423
ВайФаер
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Стабильный интернет за небольшие деньги. . Для подключения использовал роутер от предыдущего провайдера, все сразу начало работать. Хороший стабильный интернет.

Реальный покупатель
id 19269
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Решить проблему можно только разорвав с ними договор! . История в стиле день сурка. Началось все с того, что заметно выросла сумма абонентской платы, которая, по условиям договора, меняться вроде не должна. Зашла в личный кабинет, узнать причину, и вижу у себя подключенную услугу антивирус, которую я не подключала. Звоню в техподдержку, отвечают - это вы сами подключили! И это при том, что личным кабинетом я не пользуюсь, оплачиваю, в основном, с карты через банкомат. Пришлось поскандалить, но деньги вернули. Пару месяцев все в порядке, затем история повторилась. Всего на данный момент пошел уже 4 цикл! И каждый раз я пишу претензию, они ее рассматривают, возвращают деньги, и на следующий месяц все то же самое. Каждый раз объяснение одно - вы сами подключили себе эту услугу, внимание!, через 1 минуту после того, как мы вам его отключили. Большей тупизмы мне сложно придумать, сложно даже поверить, что такая ситуация вообще может иметь место быть! Ну и по качеству связи тоже отмечу - вайфай перестал ловить на кухне, и это несмотря на рекламу, в которой рыжая бородатая полусобака уверяет, что интернет есть во всей квартире! Дошло до смешного, что когда оператор техподдержки попросил проверить скорость интернета, страница проверки даже не смогла загрузиться! Вымотали все нервы, настолько, что ни одного хорошего слова в адрес компании дом.ру язык не поворачивается сказать, вариант только один - переключаться на другого оператора!

Реальный покупатель
id 19179
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    23 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за подробный комментарий. Ни в коем случае не намерены спорить, а лишь внести ясность по некоторым пунктам. Согласно описанию услуг по договору оператор имеет право изменять абонентскую плату в одностороннем порядке, известив об этом абонента не менее, чем за 10 дней. Оповещение происходит с помощью информационной браузерной страницы, новость на официальном сайте и личное уведомление в виде сообщения. Мы постоянно проводим модернизацию сети и оборудования для качественно предоставления услуг. В рекламе упоминается о наших роутерах нового поколения, которые стали еще мощнее. Фактическая скорость соединения зависит не только от тарифного плана, но и линии, оборудования и ресурсов. Будем рады, если Вы позволите нам вмешаться в сложившуюся ситуации и помочь с вопросом об антивирусной программе, скорости соединения и уровня сигнала от роутера. Для этого напишите, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
251-260 из 306 отзывов

Какой провайдер лучший в Курске?

В Курске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ЛайтКоннект, МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах города Курска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.