Отзывы о провайдерах домашнего интернета Красноярска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасные операторы, наплевательское отношение к клиенту. Ттк зеленогорск. Пользуюсь услугами с 2016 года. Перешел от ростелекома из-за высоких цен. Сначала были проблемы со скоростью. Тариф дороговат, но был ниже предыдущего оператора. С прошлого месяца стали приходить смс с сообщениями о том, что у меня низкий баланс на счёте. У меня подключён автоплатёж на фиксированную сумму. Ну, думаю, что просто подходит время платежа, может беспокоятся, что мало средств на счёте. А вчера пришло сообщение, что у меня вообще минус. Позвонил в колцентр (елена). Сложилось впечатление, что она не со мной разговаривала, с сама с собой и отвечала на свои вопросы. С горем пополам, по наводящим вопросам, удалось добиться от неё ответа, что, оказывается, провайдер втихаря повысил цену обслуживания ещё месяц назад. И мне об этом никто ничего не сообщил. Просто выложили на своём сайте информацию в одном из разделов. Добиться от оператора ответа о том, какой у меня теперь тариф было очень не просто. Она говорила о чём угодно, только не отвечала на прямо поставленный вопрос. Кое-как узнал, что теперь цена 620р. Вместо 560р. Внёс недостающую сумму с превышением (100р.) но утром мне вышло сообщение о том, что мой счёт заблокирован из-за нехватки средств. Опять звоню оператору (саида, если правильно расслышал). Опять бормотание и какой-то бред. От неё удалось добиться информации, что теперь мой тариф оказывается уже 780р. Это ужас какой-то! Никаких вразумительных объяснений. Похоже, что в колцентр берут с улицы по объявлению людей, которые ничего не понимают в своей работе. На сайте ттк обратная связь тоже не работает. Пробовал им написать, но, кроме кучи данных о себе, нужно ввести капчу, а её там нет ни в одном браузере. Ужасное обслуживание. Во многом из-за подобного отношения я ушёл от предыдущего провайдера. Буду искать другого провайдера, не смотря на небольшой выбор.
Отврат полный!. Интырнет как и тв работают сносно вполне, но приставка тв это полный бред, постоянно виснит, ни чего не обновляют( а надо бы с таким количеством косяков) во время записи не переключить канал, вообще все функция записи полных бред.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Плохой дорогой интернет. Для столько мб/с он дорогой, за 1 мб/с платим 550 рублей прекрасно, засунте себе эти 550 рублей в одно место прокрутите 10 раз и сожрите ещё раз.
- Елена Чуркина23 апреля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Устраивает интернет по качеству соединения - проводной доступ. Ребята подключили без проблем. При обращении в службу поддержки помогают в решении вопросов. Хорошие впечатления от услуг.
Пользуюсь около 4 месяцев интернет и телевидение кабельное. Каналов конечно дофига, но меня убивает когда листаешь каналы , они платные и их приходится постоянно пролистывать,было бы весьма круто. Качество картинки тв нормальное, хотя телек допотопный, бывает звук то громче то тише. Интернет нормальный,скорость хорошая,хватает,ни разу пока не пропадал вообще. Роутер свой используем, мастер мне вроде его бесплатно настроил-не помню точно.в техподдержку вообще не звонил. Монтажники приехали в назначенный день, но на 7 назначили-мастер позвонил в час,мы с ночной смены, и так вышло что он потревожил-его понять можно но мы отсыпались и было совершенно не до него.
- Дом.ру10 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и потраченное на него время. Мы всегда поддерживаем качество наших услуг на высоком уровне. Если у Вас возникнут какие либо вопросы по услугам Компании Дом.ru, мы всегда рады на них ответить. Обратную связь Вы можете предоставить по электронной почте(helper@domru.ru). Заранее спасибо и хорошего настроения!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ну нормально все было, бывало отключяался-но я грешу на роутер, перезагрузишь его-работает. В техподдержку не звонил ни разу. Роутер свой использую,мастр мне его бесплатно совершенно настроил. Мастер приехал даже раньше времени как помню,без проблем. В общем,достойный вариант подключения.
Неочень . Интернет полное днище. Играю в видео игры скорость от 1 бывает и до 7 мб/с, спрашивается за что я плачу 550 рублей ? За постоянные сбои и вылетания ? Ставлю 1 балл , не исправлю оценку пока в минусинские не сделайте нормальный интернет, вы теряете популярность только из за этого , поскорее бы в наш район уже провели ростелеком а то нервов уже не хватает на это я извиняюсь удобрение.
Вы достали уже!! Пошел в чулан за вилами и факелом! . Вот вам отзыв ******!!! Регулярные сбои по ночам на час и более! Поддержка просто попугайник:бригада уже на месте, делает все возможное. Они у вас проститутки что ли? Обожают делать все возможное по ночам по несколько раз в неделю? Если есть реальная проблема, нормальные люди ее устраняют для собственного спокойствия как минимум. Из чего делаю вывод, что ваши операторы просто несут чушь, а ваша гнилая контора просто зажала денег на обновление оборудования. А зачем тратиться терпилам и так сойдет. Пишу с телефона кстати) угадайте почему? 1
Все плохо , бегите от Ростелекома. . Пришли расторгнуть договор на интернет и телевидение, договор оформлен на пенсионера ходить не может. С паспортом не прокатило, дали бланк доверенности. Заполнили пришел, отстоял эл.очередь ,говорю расторгнуть договор. В ответ где оборудование, отвечаю когда дали бланк доверенности ни кто не сказал про оборудование. Оборудование еще снять надо а кабель как . Короче бред, оборудование за которое берут аренду так себе , полу рабочие . Оно того не стоит . Если есть другие провайдеры в вашем доме, подключайтесь к ним , только не ростелеком.
Ужас. Интернет пакет стандарт. Кабель подключён к маршрутизатору. Постоянные сбои, на дню переключаем интернет по 100 раз. При этом можем один день жить спокойно, а в другой бегать к роутеру каждые полминуты, а интернета так и не будет. Хотя, как только начинаешь звонить в поддержку, то он магическим образом начинает работать, даже когда ещё трубку не взяли. Но и это максимум часа на 2-3, потом опять бегаем к роутеру, переключаем. Интернет то, вроде, хороший, быстрый, удобный тариф и пр. Но вот эта вот беготня уже достала. Четыре раза приходили мастера эти. Поменяли кабель, проверили скорость, ну сделали все обычные дела, заявили, что дело либо в ноутбуке, либо в маршрутизаторе. Поменяли и то, и то. Всё новое, а тупит как прежде. При чём, после их ухода тупит всё хуже и хуже. Всё пытаются склонить к покупке именно их оборудования. Достали. Будем менять провайдера.
Какой провайдер лучший в Красноярске?
В Красноярске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру, ГК Орион.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Красноярска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Приносим извинения от лица Компании если Вам были доставлены какие либо неудобства. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса. Хорошего настроения!