Отзывы о провайдерах домашнего интернета Красноярска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет полная фигня. Страницы бывает вообще не грузит не говоря уже о просмотре фильмов. Это уже очень сильно достало перезагрузка роутера вообще не помогает

Реальный покупатель
id 17980
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    22 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, уважаемый пользователь! Благодарим Вас за оставленный отзыв и уделенное время. Скорость может зависеть от множества факторов и в случае возникновения неполадок, рекомендуем обратиться в службу поддержки любым удобным способом, для своевременного решения ситуации. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады помочь.

Енисей.Нет
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень плохой интернет. Очень нестабильный и очень медленный интернет. Скорость очень часто (почти всегда) опускается ниже 1 мбит/сек. Если недавно еще можно было хоть как-то играть в онлайн игры с задержкой в 150 ms, то сейчас это невозможно. Файлы, размером в 10 гб, качает около 5 часов. И за это платить 550 рублей? Была бы достойная альтернатива, сразу бы перешел на другого провайдера. Хуже интернета я еще не видел.

Реальный покупатель
id 17948

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Жесть!!! Ни в коем случае не рекомендую данную организацию!. Отвратительное обслуживание, тех. Поддержка ни какая, словно попугаи повторяют одни и теже фразы ,на линии всё в порядке', ремонтные работы не проводят... В каком порядке, если в течении 3х недель, каждые 2-3 дня нет интернета? Восстановление работы интернета в течении нескольких часов, а могут вообще на другой день, только, позвонить. Счета выставляют за какие-то мифические подключения, утверждая, что услуги были подключены с пульта, я не могла этого зделать, тк физически не находилась в городе. Отзывы, что у них на сайте, полный бред и постанова, видимо сотрудников обязали красноречиво и положительно написать. Прежде, чем подключаться к ним, подумайте, стоит ли платить за услуги, которые вы не будете получать.

Реальный покупатель
id 17792
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Вместо 55 Мбит выдает всего 9.... При стриминге в obs выдает 900 kb/s, в этих условиях невозможно всети эфир! В личном кабинете написано 50 mb/s, дом ру где ваши 50 md/s !?

Реальный покупатель
id 17449
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.

Дом.ру
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не смогла досрочно возобновить услуги, в тот же день.. С каждым годом всё менее довольна качеством услуг. У меня было приостановление услуг, приехав раньше решила возобновить услуги досрочно. И не смогла это сделать в тот же день, так как оказалось что за 3 недели до окончания приостановления, (приостановление было на 3 месяца), пришёл мастер и отключил кабель от щитка, значит 2 месяца все было нормально, а за 3 недели до оканчания срока вдруг надо стало отключить. В итоге, пришлось ждать 72 часа что бы возобновить услуги. Хотя в договоре сказано, что подключать и отключать услуги я могу быстро через личный кабинет. 72!!!! Часа это не быстро!

Реальный покупатель
id 17651
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    4 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Светлана. Сожалеем, что у Вас осталось подобное впечатление. При длительном приостановлении на договоре формируется заявка на физическое отключении телевизионного кабеля. Техники выполняют заявку при сопутствующей заявке по адресу, поэтому отключение кабеля может занять некоторое время. Также хотим заметить, что доступ к услуге интернет блокируется удаленно, поэтому интернет возобновляется в течение 15 минут после отмены приостановления. Для восстановления линии телевидения автоматически формируется заявка, максимальный срок выполнения которой составляет в течение 72 часов. В среднем работы производятся в течение 23 часов. Мы постоянно стремимся улучшать качество сервиса, и к каждому клиенту готовы подойти в индивидуальном порядке. Если у Вас остались дополнительные вопросы по услугам нашей компании, напишите, пожалуйста, номер договора с описанием ситуации нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Обязательно поможем решить вопрос.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохой интернет+ТВ от БИЛАЙН. Всем привет, хуже конторы не встречал, тв постоянно зависает ответ провайдера у них всё хорошо, ссылаются на производителя телевизора и роутера, настраивать не хотят, все виноваты только не они ((( подключатся не рекомендую.

Реальный покупатель
id 17025
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный интернет. Роутер ломается постоянно (не из-за нас) , постоянные анафилактические работы на целый день.не рекомендую данного провайдера

Реальный покупатель
id 16969
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Дорого . Решили мы подключить этого провайдера, это какая то секта, техподдержка это ад, ответ на нужный вопрос нужно добиваться полчаса, навязывают кучу не нужных услуг. Расторжение договора это семь кругов ада,и оборудование которое идет в аренду за абонентскую плату,приобретает мистическую стоимость в 110-150 рублей в месяц. Которые вы оплачиваете только при расторжении договора. Итого для расторжения договора раскрывайте кошелек полине. Обман и обдираловка. Не советую данного провайдера, обходить стороной. Оператор после получаса разговора с ней и навязывания ею не нужных услуг,посоветовала держать свои эмоции при себе, лучше бы дала конкретный ответ на конкретный вопрос, а не ходила вокруг да около. Испортили настроение на весь день.

Реальный покупатель
id 16889
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Всем доволен, интернет с тв работают отлично без сбоев. Никаких нареканий к работе провайдера нет.

Реальный покупатель
id 16755
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    12 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Сергей. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Желаем приятного дня!

Телекта
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отзыв,за многолетние услуги. Я у же много лет с телектой.вот мое мнение.работа компании-на отлично.если возникают проблемы-решают быстро и качествено.тех.поддержка на высоте.операторы вежливы и всегда в курсе происходящего-что очень редко для интернет провайдеров. Вобщем буду с телектой и дальше.и всегда рекомендую людям.спасибо вам-за вашу работу.только вперед-=к новым горизонтам.

Реальный покупатель
id 16693
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
641-650 из 765 отзывов

Какой провайдер лучший в Красноярске?

В Красноярске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру, ГК Орион.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Красноярска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.