Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы мы смогли выяснить, какой сотрудник некорректно закрыл договор. Если звонки до сих пор продолжаются, сообщите нам. Не игнорируйте, пожалуйста, данное сообщение, нам важно, чтобы услуги сервиса были на высшем уровне. С такой проблемой как у вас могут столкнутся многие, если специалист делает закрытие договоров с ошибками.
Здравствуйте, подскажите ваш адрес и номер телефона, личным сообщением либо на почту support@avers-telecom.ru мы отправим к вам квалифицированного специалиста который с легкостью сможет помочь вам. С уважением, Аверс Телеком
Здравствуйте, подскажите ваш адрес и номер телефона, личным сообщением либо на почту support@avers-telecom.ru мы отправим к вам квалифицированного специалиста который с легкостью сможет помочь вам. С уважением, Аверс Телеком
Добрый день! Не могли бы вы написать свой номер договора, чтобы мы смогли отследить, кто из сотрудников с вами контактировал и почему качество обслуживание было таким низким. Мы стремимся предотвратить такие проблемы у наших абонентов.
Добрый день! Спасибо за отзыв, по качеству интернета. 1. Для корректного замера скорости необходимо подключить интернет кабель напрямую в устройство и произвести замер без роутера на сайте: http://www.speedtest.net/. Либо непосредственно на нашем сервере. В случае, если скорость не соответсвует, скорости заявленной в Вашем тарифе, пришлите скрин теста на iuliia.koroleva@domru.ru 2. По качеству телевидения, можете написать более подробно так же на iuliia.koroleva@domru.ru. Либо обратится в тех. поддержку.