Отзывы о провайдерах домашнего интернета Красноярска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Обманывают своих клиентов! . Интернет не плохой! Но.. Накопилась небольшая задолженность, временно не пользовались. Только собрались гасить, позвонила девушка, рассказала о проходящей акции, дабы сумма долга уменьшается в два раза, и последующий месяц абонентская плата будет снижена на 50%. Естественно обрадовались, как дошло дело до оплаты, сумма меньше не стала, ни за долг ни за абонентскую. Позвонили компании, там сказали что звонили нам мошенники, и никаких таких акций они не проводят. Сразу ясно что мошенникам это не нужно, так как реквизитов нам никаких не давали, просто просили погасить долг. Мы бы и без этого внесли оплату, не приятно что звонили обманывали..
Ужасный интернет. Интернет работает с перебоями, низкая скорость. Вечером вообще не возможно работать. Техподдержка ничем помочь не может
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
ужасная контора, . Почему, зачем и кого вы постоянно пытаетесь обмануть? От ваших смс уже аскомина набилась, антивирус подключен еще неделя и вы будете доьжны аж 300 руб, вам отключат газ и ограничат доступ в подъезд. Какогт фига вы постоянно повышаете цены? Каждый месяц на 10-20 руб. Зачем по 5 раз в месяц присылаете всякие предложения типа канала индийского кино или антивирус? Слава богу у нас в доме появился новый провайдер, завтра же подключусь через него, ура! А ростелеком я ненавижу и пользовался только потому, что больше не было вариантов. Как вы к людям, так и люди к вам, поэтому желаю вам ничего доброго, всего страшного
- Елена Чуркина17 июня 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Худший интернет из тех что я пробовал. Подключил тариф за 450 рублей, скорость до 70 мб. По факту скорость 10-15 мб. Постоянные проблемы с сетью. Звонил в тех. Поддержку, сослались на плохой роутер (у других провайдеров с роутером проблем не было). До этого пользовался услугами игра сервис, дом ру, ростелеком. Думал дом ру худшее что может быть, но нет, телекома сумела удивить. На дворе 21 век, а скорость домашнего интернета хуже чем на мобильной йоте) ростелеком давал честные 100мб за 430 рублей вместе с арендой роутера на оптоволокне. Как только закончатся деньги на счету перехожу на другого провайдера. Никому не советую
Роутер плохой. Периодически, несколько раз в неделю, а то и в день на пару минут вырубает интернет или телевидение, затем само подключается. Раз 20 обращались в службу техподдержки, все специалисты говорят - проблема в роутере! У которого, кстати заканчивается срок рассрочки (при подключении сказали, что наш роутер не подходит, только билайновский)! Его должны заменить при обращении в офис билайн. Но, самое интересное, что в офисах красноярска, все как один объявляют, что нет роутеров для замены!!! Вешают лапшу, что вот-вот поступят, но проходят недели!!!! И упс, опять нет! Специально тянут, чтобы закончился срок рассрочки и людям пришлось приобретать у них же новый! Вот такой развод!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хороший вариант для частного дома. Не буду долго разглагольствовать. Скорость по тарифу, подключили на следующий день, техподдержка адекватная.
Ужасный интернет за хорошие деньги . Ужасный провайдер, не то что частые перебои они постоянные ! На дню 2-3 раза отключают, и это нормально, операторы говорят все в порядке интернет у вас есть мы вызовем к вам мастера по проверке, ни разу никто не пришел, через час два появляется.
Плохой интернет и отвратительное отношение к клиентам. Давненько был недоволен предоставляемыми услугами данного оператора, да за ленью всё никак не отключался, не искал замену. Претензии в основном заключались в том, что либо по вечерам нещадно падала скорость, либо постоянные разрывы присутствовали, да и в принципе, перебои для них - обычное дело. В декабре 2018 года, мне поступило предложение (как и прочим абонентам) - оплати интернет заранее по заниженной ставке и пользуйся весь год. В самом предложении была кнопка в закрепе, по которой можно было перейти к оплате счёта. 25 декабря 2018 года, перейдя по ссылке предложения, я оплатил выставленный счёт на оплату, который значится в чеке как заказ № (никак не подобно пополнению счёта). Вроде бы всё успешно, провел проверку в личном кабинете и т.д. Стало быть, предложение для меня теперь действует, подумал я и вздохнул спокойно. Тем более, срок проводимой акции был ограничен и заканчивался где-то в числах декабря (~26-28го). Вчера же, 05.06.2019, мне приходит сообщение по sms о том, что на счету осталось всего-то чуть более 50 рублей и надо бы пополнить счёт. Я ошарашен, звоню в компанию, проясняю всю ситуацию. Московский оператор сообщает, что сперва у меня -200 рублей на счету, потом, что якобы не активировал через личный кабинет данную услугу, затем, что к январю месяцу на счету уже оставалось менее 2000 рублей и вообще, мол я просто пополнил счёт, а не заказсчёт на оплату для конкретного предложения. Я недоволен, мне обещают, что оставят заявку, чтобы всё прояснить. Чуть позже, тем же вечером, мне звонит уже региональный оператор и снова всё в таком духе, что якобы уплаченные деньги для активации предложения, впоследствии попросту расходовались как средства на личном счёте абонента и никакого предложения за мной не значится. Я объясняю раз за разом, что пополнял не счёт, что внимательно всё читал и перепроверял, ведь был действительно в том заинтересован. Однако, впоследствии мне просто посочувствовали, хотели рассказать про выгодные предложения (хотя предполагалось, что буду пользоваться интернетом и весь год более не заплачу даже копейки) и посоветовали подать заявку через сообщение в личном кабинете. В личном кабинете нельзя поведать и толику всей ситуации, ведь сообщение ограничено 500 символов! Кроме прочего, их функция прикрепления файлов не работает, а так же, если не успели вовремя написать или молчите пару минут (не печатаете), то сообщение просто закрывается и весь текст пропадает. Как вам такое? Ещё раз хочу отметить, что когда пополняешь счёт, допустим через сбербанк или ещё как-то, то оно не обозначается как заказ такой-то, не пишется расчёт ндс, да и зачем вообще было делать кнопку в таком случае, выставлять счёт на оплату? Т.е. Если сократить всё вышесказанное, то с акцией меня опрокинули и предложили попросту смириться с положением дел. Ps: ну и здорово это, когда ты играешь в сломанный телефон, общаясь изначально с москвой (т.к. Региональный телефон найти куда сложнее), а потом уже с красноярском. Кстати, их операторы, что предлагают подключить телевидение, очень наглы и навязчивы, пока трубку не бросишь - не понимают. Если же никак повлиять не смогу, то тут уж точно как клиента они меня потеряют. Никому не советую пользоваться услугами этой компании, как насчёт качества связи, так и вообще по отношению к клиентам!
Отвратительное качество обслуживания. Пользуюсь услугами данного оператора более семи лет. Единственый раз обратился к ним (повредили кабель строители при ремонте подъезда) кормили обещаниями что мастнер вот вот придет два дня, и это в современном мире, полное неуважение к клиенту, просто отвратительное отношение. В серьез задумались сменить оператора. Ни кому не рекомендую с ними связываться, держитесь от этого оператора подальше.
- Елена Чуркина18 июня 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Если бы не отвратильная работа роутера, все было бы хорошо! Через роутер (от провайдера, а он в рассрочку идет)если заходить с телефона, инет очень плохо грузит, а тв зависает..пробовал подключаться напрямую-все работает хорошо.
Какой провайдер лучший в Красноярске?
В Красноярске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру, ГК Орион.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Красноярска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Лилия. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.
Только хотел отключиться от ростелекома, никому не советую к нему подключатся и подключится к дом.ру, а здесь такое пишут. Особенно не понравилось в отзыве: просили оплатить и будет скидка 50% на следующий месяц и подло обманули начали ссылаться на мошейников ну ну... "Детский сад Ромашка". Просто позор. Сразу видно "престиж" провайдера.