Отзывы о провайдерах домашнего интернета Красноярска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Плохой интернет и отвратительное отношение к клиентам. Давненько был недоволен предоставляемыми услугами данного оператора, да за ленью всё никак не отключался, не искал замену. Претензии в основном заключались в том, что либо по вечерам нещадно падала скорость, либо постоянные разрывы присутствовали, да и в принципе, перебои для них - обычное дело. В декабре 2018 года, мне поступило предложение (как и прочим абонентам) - оплати интернет заранее по заниженной ставке и пользуйся весь год. В самом предложении была кнопка в закрепе, по которой можно было перейти к оплате счёта. 25 декабря 2018 года, перейдя по ссылке предложения, я оплатил выставленный счёт на оплату, который значится в чеке как заказ № (никак не подобно пополнению счёта). Вроде бы всё успешно, провел проверку в личном кабинете и т.д. Стало быть, предложение для меня теперь действует, подумал я и вздохнул спокойно. Тем более, срок проводимой акции был ограничен и заканчивался где-то в числах декабря (~26-28го). Вчера же, 05.06.2019, мне приходит сообщение по sms о том, что на счету осталось всего-то чуть более 50 рублей и надо бы пополнить счёт. Я ошарашен, звоню в компанию, проясняю всю ситуацию. Московский оператор сообщает, что сперва у меня -200 рублей на счету, потом, что якобы не активировал через личный кабинет данную услугу, затем, что к январю месяцу на счету уже оставалось менее 2000 рублей и вообще, мол я просто пополнил счёт, а не заказсчёт на оплату для конкретного предложения. Я недоволен, мне обещают, что оставят заявку, чтобы всё прояснить. Чуть позже, тем же вечером, мне звонит уже региональный оператор и снова всё в таком духе, что якобы уплаченные деньги для активации предложения, впоследствии попросту расходовались как средства на личном счёте абонента и никакого предложения за мной не значится. Я объясняю раз за разом, что пополнял не счёт, что внимательно всё читал и перепроверял, ведь был действительно в том заинтересован. Однако, впоследствии мне просто посочувствовали, хотели рассказать про выгодные предложения (хотя предполагалось, что буду пользоваться интернетом и весь год более не заплачу даже копейки) и посоветовали подать заявку через сообщение в личном кабинете. В личном кабинете нельзя поведать и толику всей ситуации, ведь сообщение ограничено 500 символов! Кроме прочего, их функция прикрепления файлов не работает, а так же, если не успели вовремя написать или молчите пару минут (не печатаете), то сообщение просто закрывается и весь текст пропадает. Как вам такое? Ещё раз хочу отметить, что когда пополняешь счёт, допустим через сбербанк или ещё как-то, то оно не обозначается как заказ такой-то, не пишется расчёт ндс, да и зачем вообще было делать кнопку в таком случае, выставлять счёт на оплату? Т.е. Если сократить всё вышесказанное, то с акцией меня опрокинули и предложили попросту смириться с положением дел. Ps: ну и здорово это, когда ты играешь в сломанный телефон, общаясь изначально с москвой (т.к. Региональный телефон найти куда сложнее), а потом уже с красноярском. Кстати, их операторы, что предлагают подключить телевидение, очень наглы и навязчивы, пока трубку не бросишь - не понимают. Если же никак повлиять не смогу, то тут уж точно как клиента они меня потеряют. Никому не советую пользоваться услугами этой компании, как насчёт качества связи, так и вообще по отношению к клиентам!
Отвратительное качество обслуживания. Пользуюсь услугами данного оператора более семи лет. Единственый раз обратился к ним (повредили кабель строители при ремонте подъезда) кормили обещаниями что мастнер вот вот придет два дня, и это в современном мире, полное неуважение к клиенту, просто отвратительное отношение. В серьез задумались сменить оператора. Ни кому не рекомендую с ними связываться, держитесь от этого оператора подальше.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Если бы не отвратильная работа роутера, все было бы хорошо! Через роутер (от провайдера, а он в рассрочку идет)если заходить с телефона, инет очень плохо грузит, а тв зависает..пробовал подключаться напрямую-все работает хорошо.
В связи с переездом, отказался от услуг провайдера. Пока пользовался, качество было отличное, скорость соответствовала заявленной-абонент проверял.
Подключил интернет и тв, все отлично работает, сбоев нет, всем доволен.
- Дом.ру29 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Роман. Благодарим за отзыв. Всегда стараемся следить за качеством услуг и не разочаровать клиентов, поэтому не планируем останавливаться на достигнутом. Приятного пользования и отличного настроения!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Качество услуг провайдера полностью утраивает абонентов! И интернет , и тв работаю хорошо! За все время пользования, ни разу не пришлось обратиться в тех. Поддержку.
- Дом.ру29 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Людмила и Сергей. Благодарим за отклик, нам очень приятно. Рады соответствовать вашим требованиям и предоставлять качественные услуги, обслуживание. Планируем и дальше развиваться в лучшую сторону. Приятного пользования :)
По качеству нареканий нет, интернет стабильный.
Интернет в целом хороший, иногда бывает подвисает. Перезагружаю роутер и все опять нормально.
Ищу постадавшик для суда. Подписал договор с ростелекомом. По моему договору стоимость услуг состаляет 550 рублей. Роутер мне предоставили бесплатно. 0 руб в месяц. Скорость 200 м.бит сек. Интернет скорость не соответствует заявленному. Звоню в поддержку. Присылают техников с оборудованием не поддерживающим 200 м.бит.сек- ни как не могут по чинить интернет. Исходящая скорость 20м.бит.сек это ужас. Решить вопрос невозможно. Оставляешь заявки опереторам которым просто безразлично и которые не соображают в интернете ни чего. В офисе нет руководителя, он прячется от людей. Вежливость с клиентом только до того как подписали с вами договор. Услдовия договора это вообще ни что для ростелекома. С меня берут 70 рублей за аренду роутера. Не беря во внимание что в договоре это бесплатно. Обратился в компанию они дали ответ- что договор не коректен!!! Это бред. Рос телеком незаконно лезет в карман клиента. Поменял адрес своего прибывания. Перенес точку. По сей день рос телеком не предоставил мне документ о смене адреса, они пытаются принудить меня расторгнуть договор, который меня устривает и заставляют подписать новый с новыми ценами на новых условиях. Это преступники которые занимаются вымогательством. Пришла смс. О том что у меня якобы на другом счету есть долг 7000 рублей и я должен им деньги. И сообщили они мне не когда этого долга небыло. Ни когда у них закралось подозрение что у их абанента есть почемуто второй номер договора, и так ли это, не ошибка ли это, а когда они решили что я им должен 7000 рублей. Это вымогательство. Они играют условиями договора, нарушая права гражданина. Я до сих пор не могу пользоваться интернетом так как мне это необходимо. Но деньги списывают стабильно. Нарушая условия договора. Прошу у кого есть подобный опыт в городе кроасноярске отзовитесь! По адресу... Dimin1945@mail.ru ищу людей для питиции в суд! Заявления в прокуратуру! Такие нарушения нужно пресекать, у меня есть знакомый который не мог отказаться от этой компании, так как ему сразу выставляли счет его долга , если он попробует расторгнуть договор.
- Pavel24 октября 2019 г.
К сожалению вы не совсем внимательно читаете договор, хотя и это вовсе не обязательно, провайдеры ВСЕ в договоре прописывают скорость не гарантируя ее, а пишут "скорость по тарифу ДО.... мб/с" тем самым сваливая проблемы на все что угодно. Они не могут обеспечить пропускную способность своих узлов, но услугу продают. Это к сожалению проблема всех провайдеров. Гарантированная ширина канала есть только в пространстве юр лиц, там иначе по законодательству нельзя, тк юр лицо юр лицу может продать только фактически оказанную услугу, но не теоретическое ее наличае))
Аксиома - отвратительный интернет. Более 15 лет клиент данного провайдера, изначально мульти-нет никаких проблем существенных не было , пока они не перешли так называемой аксиоме, итог постоянные обрывы , просадки скорости да с такой частотой , что псих берет. Твердо решил сменить провайдера. Всем не советую аксиому подключать, за что деньги платим , не понятно . Такое впечатление , что контора целенаправленно ухудшает качество услуг. Теряете клиентов туда вам и дорога....
Какой провайдер лучший в Красноярске?
В Красноярске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру, ГК Орион.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Красноярска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!