Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от клиента.
Добрый день! Действительно, в ноябре у некоторых пользователей возникли неполадки с качеством связи.Мы прогнозировали устранение проблемы в конце ноября, и с 1 декабря качество связи нормализовалось у всех пользователей, оставивших заявку по этой проблеме. Подскажите, улучшилось ли качество у Вас? Укажите, пожалуйста, номер своей заявки.
Здравствуйте, Юрий! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями. Скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки? Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию более подробно и поможем разрешить сложившуюся ситуацию. Хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.