Отзывы о провайдерах домашнего интернета Красноярска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасная компания не рекомендую ее услуги, дают не верную информацию своим клиентам, долго отвечают, не связываются с клиентами. Оставляют своих клиентов без интернета на выходные дни, не работает у них оборудование. Если есть альтернатива то рекомендую обратится туда. Самое сложное расторгнуть договор.
Ужасное отношение.заплатила за пользование интернетом, и уже месяц почти месяц не могу добиться где мои деньги, операторы которые сидят в офисе в полтавском безграмотные и некомпетентные.а сегодня как выяснилось что мои деньги по ошибке сотрудников очутились на чужом счете.общаться отказываются и решать проблему тоже. Никому не посоветую эту компанию!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хороший и стабильный интернет, но из-за повышения тарифа, (причем не зашёл бы в личный кабинет не узнал бы даже, ни смс ни звонка ни чего и номер для связи просто не работает) придется отключаться.
Два дня не работает интернет, какие то аварии , дозвониться нереально из-за голосового помощника. 0 из 10 за обслуживание и клиентоориентированность.
- Дом.ру17 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Лада. Ваше недовольство понимаем:( К нам можно обратится не только по горячей линии, но и написать в чат на официальном сайте, в личные сообщения сообщество в ВК, а также нам на почту: helper@domru.ru. Будем ждать вашего обращения, чтобы проверить в чем дело. И постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону
Прежде, чем начать пользоваться их услугами, хорошо подумайте. Качество обслуживания отвратительное, интернет ужасный (не соответствует требованиям по тарифу), сотрудники общаются некорректно, грубят, разговаривают на повышенных тонах, не пытаются понять своего клиента, на многие вопросы отвечают не знаю почему. Отказались от услуг в 2021 году: приехали в офис, подписали документы о расторжении договора и сдали оборудование. Нам сказали, что всё хорошо, вы больше не являетесь нашим клиентом, мы со спокойной душой уехали и забыли их, как страшный сон. Но не тут-то было. Сегодня (29.04.2022, спустя больше года) мне позвонила коллекторская служба и начали задавать вопросы, почему я до сих пор не оплатила услуги ростелекома, что у меня задолженность в 1062 рубля и необходимо срочно оплатить. Позвонила на горячую линию, на вопрос, как такое могло случиться и почему я узнаю о какой-то задолженности от коллекторов, а не от них и спустя год. Мне сказали, что они оповещали меня, отправляли сообщения по поводу задолженности на номер (при подключении услуг, мы взяли их симку, при расторжении договора, сим соответственно тоже заблокировали и отказались от неё), который был заблокирован. На вопрос: почему они не оповестили меня по - моему актуальному номеру, который был указан в договоре, а отправляли сообщения на их же симку, которая уже давно заблокирована? сотрудник ответил: не знаю почему. В общем, если вы цените своё время и нервы, никогда не связывайтесь с ними. плохой провайдер.
- Ростелеком29 апреля 2022 г.
Здравствуйте, Надежда. Мы уверены, что во всём можно разобраться. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в любой соцсети. Ответим на все вопросы.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Уже 8 лет мы с телекомом. Всё было просто отлично, пока не поменяли на новый интерфейс. Стало всё очень мелко. Читать плохо. Всё очень ляписто. Этот wink далеко не всем нужен. Много не нужной информации на экране, зато времени нет. Если остановили просмотр и перешли на другой канал, при возвращении обратно не спрашивает продолжить или онлайн. Приходится опять искать программу, которую смотрел. Раньше было всё просто, понятно и ничего лишнего. Прямо красота была. Я так понимаю кому-то платят деньги за то чтобы усложняли жизнь своим абонентам.
- Ростелеком12 апреля 2022 г.
Здравствуйте. По всем вопросам связанными с услугами нашей компании, можете написать нам в личные сообщения любой социальной сети. Мы постараемся вам помочь.
- Римма20 декабря 2022 г.
У меня история сложилась не очень с Ростелеком. Нет претензий к интернету и телевидению но есть к некоторые вопросы к компании! В общем при подключении мастер уверял что по договору у нас месяц бесплатного обслуживания ну как бы как новым клиентам и по этому мы начали платить в след месяце за новый. Потом оказалось что никакого месяца не было и нам просто это рассказали! Всегда было так что месяц закончился и если мы не оплачивали то всё отключилась и так было почти пол года а потом вдруг что то поменялось и они не стали отключать услуги и накапало за два месяца. Я как раз уехала сюиз города и думала ну отключат же услуги как обычно но [обойдётесь] называется а потом они выставили счёт и сказали что у меня подключена автоматически услуга кредита. Я конечно [удивилась], кто подключал и зачем не понятно. Они решили они и включили. На просьбу сделать перерасчет и расторгнуть договор с ними со мной сотрудник час общался и в итоге сказал что делают перерасчет и ещё выгодный тариф [навязал], согласилась но в Личном кабинете как висела сумма так и висит. Написала в поддержку, скрин отправила а они мне "Перерасчет не сделаем, отказано" Знаете что уважаемая компания Ростелеком ? Идите вы далеко и глубоко и платить за [ваш обман] вам никто не будет!!
Отвратительное обслуживание. Пакет услуг не предоставлен. Оплату, однако, берут по полной. Горячая линия вразумительных ответов не дает. Кормят обещаниями. То о пересчете, то о возврате денежных средств. Операторы некомпетентны. Грубят. Ответить по существу вопроса не могут. Врагу не пожелаю с ними связываться. Будьте бдительны.
- Ростелеком26 марта 2022 г.
Татьяна, здравствуйте. Давайте во всех разберемся, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком", все проверим и проконсультируем.
Не могут ни через личный кабинет ни через оператора поменять тариф на более дешёвый. Подключен самый дорого тариф - поменять только через офис. абсурд. При короне кататься по офисам. Пора менять провайдера определенно. Лиц. Счет: 6142243 otk0257267
Есть значит роутер, который раздает две вай фай сети, половина устройств не видит вторую сеть, поэтому дико просидает первая, отвратительный вай фай, сижу в соседней комнате от роутера, просидает и часто падает. Никому не советую! Телевизор вроде норм
- Ростелеком25 февраля 2022 г.
Напишите нам в личные сообщения официальной группы в любой соцсети. Проверим информацию по вашему адресу.
Отвратительное качество интернета заявлена скорость до 100 мб/с по итогу едва 10 мб выходит посоветуйте нормального провайдера
- Ростелеком14 февраля 2022 г.
Здравствуйте, Никита. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Мы постараемся вам помочь с решением технического вопроса.
Какой провайдер лучший в Красноярске?
В Красноярске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру, ГК Орион.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Красноярска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Здравствуйте, Алексей. Мы понимаем, что рост цен это всегда неприятно, тем не менее вынуждены это сделать, чтобы сохранить качество предоставления услуг и обслуживания ?Изменение абонентской платы вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. Мы заботимся о всех наших Клиентах, информация об изменении стоимости была размещена на сайте компании заблаговременно и вы всегда можете посмотреть ее на сайте в разделе Новости. Также заранее мы размещали плашки с уведомлением в личном кабинете и в мобильном приложении Тем не менее, мы сохранили для клиентов возможности для экономии. Вы всегда можете воспользоваться различными Спецпредложениями в личном кабинете, новой программой лояльности, а также подобрать для себя подходящий тариф из новой линейки?