Здравствуйте, Олег. Мы по возможности расширяем наши сети. Будем рады видеть Вас вновь среди наших клиентов.
Здравствуйте! Благодарим за время уделенное на отзыв. Причины низкой скорости могут быть разными, требуется диагностика/проверка соединения. Скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки? В любом случае нам очень жаль, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями, от лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться в сложившейся ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте, Вера! Благодарим за отзыв. Сожалеем, если служба поддержки не смогла решить Ваш вопрос изначально, от лица Компании приносим извинения за неудобства. Рады, что сейчас вопрос решен и услуги предоставляются без ограничений. Можем передать благодарность в соответствующий отдел, но потребуется уточнить некоторые детали. Напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Добрый день! Улучшилось ли качество связи в вашем населенном пункте?
Добрый день! В ноябре у некоторых пользователей наблюдались неполадки со связью, были полностью нами устранены с 1 декабря. Уточните, улучшилось ли качество связи у Вас? И подскажите номер заявки, пожалуйста.