Здравствуйте, Василий. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у Вас возникло столь отрицательное мнение о работе наших услуг. Все верно, скорость соединения может отличаться, от заявленной по тарифу, по многим причинам. Детальная диагностика в данном случае необходима для проверки прохождения сигнала и выяснения причин сложившейся неполадки. Приносим извинения, если эти действия вызвали некоторые неудобства. Если Вы заинтересованы в решении вопроса, будем рады видеть Ваше сообщение с № договора по электронной почте (helper@domru.ru)с описанием ситуации. Всего наилучшего!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и уделенное время. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять суть и причину произошедшего. Нам в любом случае очень жаль, что Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, обязательно поможем разобраться. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Здравствуйте. Благодарим за Ваш отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное впечатление о нашей компании. Хотим лишь отметить, что все условия, по которым подключается Клиент,обговариваются со специалистом и право выбора остаётся исключительно за Вами. Также на сайте, при формировании заявки, отображается информация по выбранному тарифному плану. Если Вы включаете в заявку оборудование, стоимость будет указана корректно. Обычно, подключение новых Клиентов производится в короткие сроки, за исключением тех случаев когда возникают технические сложности. О чем Компания оповещает Клиента по актуальному номеру телефона, что указывается в заявке. Очень жаль, что нам не удалось своевременно вмешаться в данную ситуацию и Вы отказались от наших услуг. В любом случае, примите, пожалуйста, наши искренние извинения. Если у Вас появятся дополнительные вопросы или пожелания, будем рады проконсультировать Вас по электронной почте (helper@domru.ru). Желаем всего наилучшего!