Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Мы всегда рады принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. Если Вы столкнулись со сложностями в работе наших услуг или в обслуживании, пожалуйста, напишите номер Вашего договора с подробным описанием ситуации по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы поможем разобраться в ситуации и решить вопрос.
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось о нас такое впечатление и Вы приняли решение отказаться от наших услуг. Действительно, услуга приостановления платная. Стоимость приостановления составляет 40 руб/мес за услугу. Это связано с тем, что даже если Вы не пользуетесь услугами, линия, оборудование и услуги все равно нуждаются в обслуживании специалистами компании. Если у Вас остались нерешенные вопросы, Вы всегда можете написать нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы с радостью по можем в решении.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Олег, добрый день! Подскажите номер вашей заявки?
Здравствуйте. Приносим извинения от лица Компании если Вам были доставлены какие либо неудобства. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса. Хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и потраченное на него время. Мы всегда поддерживаем качество наших услуг на высоком уровне. Если у Вас возникнут какие либо вопросы по услугам Компании Дом.ru, мы всегда рады на них ответить. Обратную связь Вы можете предоставить по электронной почте(helper@domru.ru). Заранее спасибо и хорошего настроения!