Отзывы о провайдерах домашнего интернета Красноярска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0

Навязывание услуг и невозможность отказа от них, ни при каких обстоятельствах , вы должны платить кредит за камеру ,которую вам даже не установят,договор увидеть сможете только уже подписав его, на заявки отказа от услуг ростелеком не реагирует, я обратилась к юристу. Прежде чем подписать договор с ними, прочтите его и поймите ,что навязанные услуги выгодны только ростелеком, а не абоненту

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 63349
  • Ростелеком18 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Подключение может быть выполнено на определённых условиях. Можем проверить информацию и проконсультировать вас по вашему подключению. Пожалуйста, напишите нам в личных сообщениях официального сообщества в Вконтакте или Одноклассниках. Проверим информацию и проконсультируем вас по всем вопросам.

  • Администратор19 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой камеры, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В компании какие то постоянные технические работы. Телевидение притормаживает постоянно, максимальная скорость 10 мб/с не больше. Интернет если пропадает то чинят по пол дня. А пропадает он по 5-8 раз в месяц. Крч не рекомендую, буду отключаться...

Срок использования:1 год и больше
id 62859
  • Ростелеком11 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Александр, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мое мнение о ростелеком упало на самое дно. Лояльно относилась к вечно лагающему интернету (ни о каких обещанных 200 мб/сек и речи нет), закрывала глаза на многие изъяны, включая кривое приложение и пр, оправдывая относительно низкой ценой услуг. Сейчас же никакого иного желания, кроме поиска другого провайдера, нет. История следующая: 8 сентября провели интернет в квартире, в подарок нам досталась подписка wink tv-онлайн (2 месяца бесплатно, далее - 280₽/месяц). Сразу же уточнила можно ли ее отключить, на что последовало: да, конечно, можете отключить ее в любой момент в приложении! окей. Проходит 1,5 месяца, wink ни разу не воспользовались, поняла, что нужно отключать. К своему удивлению узнаю, что в приложении, как мне обещали, сделать этого не получится - только приостановить (и только за деньги, а как иначе?) 28 октября звоню на горячую линию, после 10-минутного ожидания оставляю заявку на расторжение услуги. Оператор уверяет, что уже со следующего дня услуга не будет действительной, деньги списываться не будут. Спустя месяц захожу в личный кабинет, чтобы оплатить интернет и вижу на счету минусом почти 400₽. Услуга до сих пор числится как активная. Пишу в поддержку - меня пинают от специалиста к специалисту, обещают решить проблему в течение 30 дней (!), а также самостоятельно подать заявку на расторжение. Но ни на сайте, ни в приложении этого сделать нельзя! Сегодня, 9 декабря, звоню на горячую линию снова. 27 минут (!!!) я просила специалиста отключить ненужную мне услугу! Словно на базаре со мной торговались и говорили у вас будет скидка, попробуйте, а я снова и снова повторяла: хочу оставить заявку на расторжение. На мой вопрос будет ли перерасчёт за период, за который мне начислили плату за отключенную подписку последовало: 28 октября вижу от вас заявку, но она не была на расторжение услуги. Занавес. Я, видимо, просто поболтать звонила? За полтора месяца до этого мне сообщили, что услуга отключена, а по факту никакую заявку не передали, начислили деньги за то, чем я не пользовалась, и теперь итог таков: заплатите. Через неделю очередное ежемесячное начисление и я до сих пор в предвкушении: начислят ли мне ещё поверх 280₽ за воздух или нет? Отключат ли с третьей попытки услугу, которую я и не подключала? Я впервые сталкиваюсь с подобным. Удобно подключать в подарок ненужные клиентам услуги, которые потом через десятки операторов нужно (безуспешно) отключать? Здорово списывать деньги за то, чем клиент не пользовался и дальше втюхивать это в течение получаса? Когда закончится период, предоплаченный за интернет, сразу сменю провайдера.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 62753
  • Ростелеком9 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Карина, примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. :( Напишите нам. пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК. Проверим информацию и постараемся изменить ваше мнение.

ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ттк провайдер это мошенники, занимаются обманам абонентов. Обзванивают предлагают хорошие условия обслуживания, в итоге абоненты ни получают ничего из обещанного. Услуги представляют не качественные, тех поддержка вообще не работает, вызвать на дом мастера платно. Тарификация вообще не понятна куда и за что деньги снимают. Пользовались услугами данной компании два месяца, кое как расторгли договор. И вот спустя три года приходят смс и требуют оплатить долг. Мы уже более двух лет проживаем в другом регионе. Дозвониться не возможно нет номеров телефона, а на телефон тех поддержки тоже не возможно дозвониться трубки не берут. На сайт неоднократно писал письмо с просьбой что бы со мной связались что бы узнать о каком долге идёт речь, но увы без ответа, так же на мою претензию нет ответа. Итог сам говорит за себя компания нечестная. Даже врагу не посоветую данного провайдера.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 62712
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Вечно нет монтажников, заботе всё равно на обращения, скорость не соответствует заявленной, только плати

Срок использования:1 год и больше
id 62658
  • Ростелеком7 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Светлана, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.

  • Администратор7 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Светлана, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ни разу скорость интернета не соответ. Заявленой.поддержка ужасная, лишь бы скорее отвязаться.игнорят!!!

Срок использования:1 год и больше
id 62657
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый худший интернет, что только приходилось встречать, так это вершина айсберга. Сейчас звоню на горячую линию и не могу дозвониться 40 минут. Ужасное обслуживание, ужасный сервис!!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 62638
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Закрыл договор щас звонят, прошло 2 года и тут звонят у меня долг даже колекторов вызвали на сумму 3900

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 62483
  • Администратор30 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Телекома
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Каждый раз, когда на улице ниже минус 25 градусов, интернет еле дышит. Сейчас минус 27. Все упало. Так было и в прошлом году. Техподдержка не отрицает проблему, но разобраться не может. А зачем? Абонентская плата капает, проблем нет. Потеплеет - заработает само! Буду расторгать договор.

Срок использования:1 год и больше
id 62378
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасно,в выходные невозможно смотреть фильмы или сериалы,скорость никакая,все тупит и лагает. Фууууу

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 62200
  • Администратор21 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
291-300 из 772 отзывов

Какой провайдер лучший в Красноярске?

В Красноярске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру, ГК Орион.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Красноярска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.