Юлия, здравствуйте. При переезде на другой адрес старый договор со скидкой закрывается. Напишите, пожалуйста, номер договора с описанием ситуации на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться в ситуации.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Для выявления причины и устранения сложности с услугой интернет, потребуется провести диагностику. Напишите, пожалуйста, номер договора с описанием ситуации на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Поможем решить вопрос.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, ФИО абонента и населенный пункт в котором вы подключены - мы проверим информацию по вашей заявке. Приносим извинения за инцидент с вашим обращением в колл-центр, возможно, оборвалась связь. Уточните, пожалуйста, дату и время обращения, чтобы мы смогли уточнить причину разрыва связи.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Рады, что Вы остались довольны нашими услугами. Очень жаль, то Вам пришлось закрыть договор, тем не менее, в случае возникновения вопросов, Вы всегда можете связаться с нами удобным для Вас способом или написать на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. С радостью поможем.
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Возможно, Ваш номер телефона был указан ошибочно. Напишите, пожалуйста, номер Вашего телефона нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Мы передадим информацию ответственным, чтобы Вас более не беспокоили звонками.
Уважаемый Александр, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Здравствуйте! Благодарим за высокую оценку и столь приятный отзыв. Мы всегда стремимся поддерживать достойный уровень услуг и обслуживания. Хорошего настроения и приятного пользования услугами!