Отзывы о провайдерах домашнего интернета Красноярска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
С кампанией орион мы сотрудничаем с осени прошлого года, буквально месяц интернет и телевидение работало в полном обьеме. В последующем времени происходят постоянные перебои и отключение от интернета, оборудование в полном порядке, но вот сеть не раздает интернет, вечные проблемы и отключения. Каждый раз обращаясь в кампанию с данной проблемой оператор проявляет свою минимальную экспертность, которой, как мы уверены, вообще нет. На наши вопросы слышим только один ответ: я не знаю. Остаётся вопрос: зачем вы тогда там работаете,если не знаете сути дела и из чего состоит ваша задача. Отсутствует полная компетентность и ответственность за предоставление услуг. В новогодние праздники приходилось каждый день либо перезапускать роутер, либо делать расдачу со своего телефона. Мы не рекомендуем данную кампанию по предоставлению услуг. Их деятельность и заявленные результаты не оправдались по факту пользования. Наши силы и время в течении 5 месяцев уходят на перезапуск программ, по 20 минут ожидания ответа по телефону и не решения проблем с интернетом, так как сотрудники кампании орион не способны в качественной и высокой работе.
Люди, никогда, запомните-никогда не подключайтесь к этому ужасному провайдеру. Мне начислили в счет услуги которые мне никогда не оказывали и требуют оплатить а иначе отключат. После разбирательств мне сказали что это ошибка и перерасчет будет в сл. Месяце, т.е. За этот месяц я должен оплатить услуги которых никогда не было иначе отключат а вот в следующем месяце сделают перерасчет. Где хваленые провоохранительные органы? Это что за беспредел? Что хотят-то и начисляют. Если не хотите проблем-никогда не подключайтесь к этой отвратительной компании-почитайте все настоящие отрицательные отзывы-вы ужаснетесь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Легко подключить - тяжело расстаться! Не стоит ваших нервов! Офисы закрылись и только по телефону расторгнуть договор невозможно
- Администратор10 января 2023 г.
Уважаемый Артем, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком10 января 2023 г.
Артем, помимо горячей линии у нас также имеется чат на сайте. Дополнительно вы можете писать нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК.
На протяжении больше 3 лет пользуюсь услугами данной компании. Раньше всё устраивало, после года использования началось: увеличение стоимости тарифа без всяких предупреждений, а последнее время совсем уже дошло до того, что пропадал доступ в интернет!!!! И это всё перед новым годом! хороша компания.... ? звоню в техподдержку, а они только отговорки: устраняются технические неполадки спрашиваю о сроках, а они в ответ: технические неполадки, срок устранения неизвестен и это было при мне вечером 26,27 и 30 декабря! В техподдержке сказали, что нужно оставить заявку на перерасчёт, но эта компания в перерасчёте отказывает... Якобы у них зафиксировано только 30 декабря неисправность, за что они предоставили мне подачку в виде скидки на интернет 30% на месяц! А интерактивное тв? Вы сделали бы по-человечески перерасчёт и извинились бы за свои некачественные услуги! А так досвидос! Мне хватило такого подарка перед новым годом и это последняя капля... Уходим на более высокие скорости и более стабильный интернет!
- Администратор10 января 2023 г.
Уважаемый Ник, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
нечестная компания, вгоняют в минус ничего не говоря при этом. Точнее по договору одно на деле совсем всё наоборот. Даже не вздумайте подключать интернет сам по себе не стабильный, сама скорость совсем не та что указывают.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный интернет еще и за такие деньги почти 900 рублей в месяц за 300мб/с, их которых работает только 100, вечные перебои, нереально что-то посмотреть, загрузить или поиграть
Ужасно! Испортили всё предновогоднее настроение! Интернет не работает уже 2дня! Прикрываются какими-то работами...
Самая отвратительная компания. Никогда не пользуйтесь. Мастеров не дождешься. А деньги снимают вперёд всех
- Администратор28 декабря 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Худший интернет провайдер в мире даже в сомали инет лучше потому что провайдеры не такие жадные!!!!
- Администратор26 декабря 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Просто ужас... Пользуемся орионтелекомом (домашним интернетом) уже на протяжении 10, даже более, лет. До недавнего времени, а именно пары месяцев назад, всё работало относительно стабильно и приемлемо. Сейчас же 4-5 мбит/сек - это праздник и скорее всего два часа ночи. Пинг чуть-ли не часами скачет то до 999+, то обратно, до адекватных значений. Скорость в это время висит на прекрасных 0,10 мбит в секунду. Это я ещё молчу, что после 6 вечера и в выходные можно спокойно переключатся на мобильный интернет, и забыть о такой штуке, как вайфай. Время от времени всё настолько плохо, что и ночью интернет отказывается стабильно работать. Например, как сейчас. Час ночи. отдыхаю на мобильном. Уточняю: никто не подключился к нам. Буквально неделю назад проверяли, и, к тому же, сменили пароль. Я лично контролировала подключившиеся к роутеру устройства. В месяц стабильно на всю эту радость уходит 600 рублей. Может и не так и много, но учитывайте: это без телевидения и прочих услуг. Только.интернет. Деньги на ветер? Думаю, да. (если что, в ближайшее время переключаемся, уже ни в какие рамки)
- Администратор20 декабря 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку Вы недовольны услугами провайдера, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
- Магдалена4 января 2023 г.
Орион [ерунда] полная.Интернет просто [ужасный], пинг держится от 400-20000, а скорость 0.2м/бит в сек, приходили перитягивать,а результата ноль. Берут всяких [некомпетентных людей] и отправляют делать интернет. Надеюсь [этой компании всё воздастся по заслугам]
- Эльвира12 февраля 2023 г.
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Приставка на цифровое перезагружается раз 6 в день сама по себе или виснет, деспетчеры вообще не адекватны, мастера ждём третьи сутки
Какой провайдер лучший в Красноярске?
В Красноярске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру, ГК Орион.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Красноярска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ваших начислениях и проверим их корректность.
Я не пользуюсь этими [бесполезными соц. сетями], меня нет и не будет ни в "вк" ни тем более в "одноклассниках". Вы с 13 числа не можете ни в чем разобраться, мне открытым текстом говорят что если я не оплачу те услуги которые мне никогда не предоставлялись-меня отключат от интернета. Хватит играть на публику и делать вид что вы в чем то разбираетесь.
Вчера счет скорректировали, долг убрали, сейчас на счету 0 задолженности. Это при том что за три дня у меня выпили всю кровь, несколько разбирательств по телефону с сотрудниками которые ничего не понимают и запись на прием в роспотребнадзор. Делайте выводы.