Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Здравствуйте, Светлана. Сожалеем, что у Вас осталось подобное впечатление. При длительном приостановлении на договоре формируется заявка на физическое отключении телевизионного кабеля. Техники выполняют заявку при сопутствующей заявке по адресу, поэтому отключение кабеля может занять некоторое время. Также хотим заметить, что доступ к услуге интернет блокируется удаленно, поэтому интернет возобновляется в течение 15 минут после отмены приостановления. Для восстановления линии телевидения автоматически формируется заявка, максимальный срок выполнения которой составляет в течение 72 часов. В среднем работы производятся в течение 23 часов. Мы постоянно стремимся улучшать качество сервиса, и к каждому клиенту готовы подойти в индивидуальном порядке. Если у Вас остались дополнительные вопросы по услугам нашей компании, напишите, пожалуйста, номер договора с описанием ситуации нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Обязательно поможем решить вопрос.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Сожалеем, о сложившийся ситуации. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес и номер телефона сотрудника нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и поможем в решении вопроса.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, Сергей. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Желаем приятного дня!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.