Отзывы о провайдерах домашнего интернета Красноярска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самый ужасный интернет!!! Постоянно пропадает скорость, то настройки роутера слетают. Тариф очень дорогой, предложили переключить еще на более дорогой, после отказа поменять тариф, интернет вообще пропал!
В красноярске моб.интернет полный отстой. Среди четырёх операторов билайн делит 3-4 место. Реально, полный отстой! Живу в северном, работаю в р-не ж/д вокзала. Интернет через билайн везде ужасный. Каждым из операторов пользовался больше года.
- Администратор25 января 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительная компания, отношение к клиентам безразличное, качество услуг на ноле...
- Администратор24 января 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Ростелеком25 января 2023 г.
В связи с чем такое мнение о нашей компании? Пожалуйста, напишите нам в личных сообщениях официального сообщества в Вконтакте или Одноклассниках, разберёмся во всех вопросах.
Роутер перестал раздавать интернет, несколько раз перезагружала роутер...горят первые лампочки остальные 2 молчат, позвонила...сказали вызов инженера...оплата 500 р...пришёл...сначала были какие-то манипуляции на собственном телефоне ....затем также как и я перезагрузил роутер...всё заработало...итог минус 500 р. Осталось очень неприятное ощущение...?
- Z21 марта 2023 г.
Предлогают поменять телевизоры,на новые,тогда интернет будет хороший,вот так,а то что я до этого смотрела на этих телевизорах фильмы и почему сейчас интернет на них висет ,они ответить не могут,говорят вызовите мастера,который возьмет 500 рублей,заглянет в настройки и скажет,что нужно поменять телевизор,а когда скажу что в квартире их еще 3,то скажут все поменять!!!вот такая стала отвратительная компания,раньще было нормально все
С кампанией орион мы сотрудничаем с осени прошлого года, буквально месяц интернет и телевидение работало в полном обьеме. В последующем времени происходят постоянные перебои и отключение от интернета, оборудование в полном порядке, но вот сеть не раздает интернет, вечные проблемы и отключения. Каждый раз обращаясь в кампанию с данной проблемой оператор проявляет свою минимальную экспертность, которой, как мы уверены, вообще нет. На наши вопросы слышим только один ответ: я не знаю. Остаётся вопрос: зачем вы тогда там работаете,если не знаете сути дела и из чего состоит ваша задача. Отсутствует полная компетентность и ответственность за предоставление услуг. В новогодние праздники приходилось каждый день либо перезапускать роутер, либо делать расдачу со своего телефона. Мы не рекомендуем данную кампанию по предоставлению услуг. Их деятельность и заявленные результаты не оправдались по факту пользования. Наши силы и время в течении 5 месяцев уходят на перезапуск программ, по 20 минут ожидания ответа по телефону и не решения проблем с интернетом, так как сотрудники кампании орион не способны в качественной и высокой работе.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Люди, никогда, запомните-никогда не подключайтесь к этому ужасному провайдеру. Мне начислили в счет услуги которые мне никогда не оказывали и требуют оплатить а иначе отключат. После разбирательств мне сказали что это ошибка и перерасчет будет в сл. Месяце, т.е. За этот месяц я должен оплатить услуги которых никогда не было иначе отключат а вот в следующем месяце сделают перерасчет. Где хваленые провоохранительные органы? Это что за беспредел? Что хотят-то и начисляют. Если не хотите проблем-никогда не подключайтесь к этой отвратительной компании-почитайте все настоящие отрицательные отзывы-вы ужаснетесь.
- Ростелеком16 января 2023 г.
Напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ваших начислениях и проверим их корректность.
- Гость16 января 2023 г.
Я не пользуюсь этими [бесполезными соц. сетями], меня нет и не будет ни в "вк" ни тем более в "одноклассниках". Вы с 13 числа не можете ни в чем разобраться, мне открытым текстом говорят что если я не оплачу те услуги которые мне никогда не предоставлялись-меня отключат от интернета. Хватит играть на публику и делать вид что вы в чем то разбираетесь.
- kevdman17 января 2023 г.
Вчера счет скорректировали, долг убрали, сейчас на счету 0 задолженности. Это при том что за три дня у меня выпили всю кровь, несколько разбирательств по телефону с сотрудниками которые ничего не понимают и запись на прием в роспотребнадзор. Делайте выводы.
Легко подключить - тяжело расстаться! Не стоит ваших нервов! Офисы закрылись и только по телефону расторгнуть договор невозможно
- Администратор10 января 2023 г.
Уважаемый Артем, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком10 января 2023 г.
Артем, помимо горячей линии у нас также имеется чат на сайте. Дополнительно вы можете писать нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК.
На протяжении больше 3 лет пользуюсь услугами данной компании. Раньше всё устраивало, после года использования началось: увеличение стоимости тарифа без всяких предупреждений, а последнее время совсем уже дошло до того, что пропадал доступ в интернет!!!! И это всё перед новым годом! хороша компания.... ? звоню в техподдержку, а они только отговорки: устраняются технические неполадки спрашиваю о сроках, а они в ответ: технические неполадки, срок устранения неизвестен и это было при мне вечером 26,27 и 30 декабря! В техподдержке сказали, что нужно оставить заявку на перерасчёт, но эта компания в перерасчёте отказывает... Якобы у них зафиксировано только 30 декабря неисправность, за что они предоставили мне подачку в виде скидки на интернет 30% на месяц! А интерактивное тв? Вы сделали бы по-человечески перерасчёт и извинились бы за свои некачественные услуги! А так досвидос! Мне хватило такого подарка перед новым годом и это последняя капля... Уходим на более высокие скорости и более стабильный интернет!
- Администратор10 января 2023 г.
Уважаемый Ник, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
нечестная компания, вгоняют в минус ничего не говоря при этом. Точнее по договору одно на деле совсем всё наоборот. Даже не вздумайте подключать интернет сам по себе не стабильный, сама скорость совсем не та что указывают.
Ужасный интернет еще и за такие деньги почти 900 рублей в месяц за 300мб/с, их которых работает только 100, вечные перебои, нереально что-то посмотреть, загрузить или поиграть
Какой провайдер лучший в Красноярске?
В Красноярске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру, ГК Орион.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Красноярска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Татьяна! :) На работу интернета влияют различные факторы, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Наши специалисты выявляют причину возникновения сложности и стремятся наладить работу услуги. Просим написать нам : helper@domru.ru. Ознакомимся с историей обращений и поможем разобраться в ситуации.