Отзывы о провайдерах домашнего интернета Красноярска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Очень не стабильный и слабый провайдер. Очень плохо работает. Самый слабый провайдер. Очень дорогой за свое качество.
Плюсы: переезжал из города в другой - быстро подключили на новом месте, пытались правда под шумок оплату поднять в тихую, но после звонка сделали пересчет. Интернет вполне стабилен по скорости. Минусы: интернет работает ровно до тех пор, пока что то не случится, а если ещё и не в квартире что то поломались, а в подъезде - все, можно идти к другому провайдеру....по телефону чтобы дозвониться до оператора нужно 10 минут слушать всякую ненужную ерунду, дозвонились? Отлично - оператор назначает время прихода техника - техник на следующий день не приходит - перезваниваешь - оператор а я не в курсе, не успел наверное, ждите, проходит 3 дня, голосовой помощник говорит ждите, придут вчера (серьезно, назвает вчерашнее число и говорит ожидайте!). На след.день опять звонишь оператору - с трудом добиваешься назначения времени техника - на следующий день время само изменяется (просто оповещают по виберу), под вечер время опять само изменяется на след.день. Звонишь - опять, ждите,.с 8.00 до 17.00, придет. Назвали бы хотя бы день точный когда придут, но и этого не могут. Прошло 8 дней, техник все никак не дойдёт и, причем никак не дозвониться никуда выше менеджера - переводят - а там телефон не берут (25 минут после перевода прождал). Мы уже на работе ставки делаем насколько там все печально организовано и дойдет ли когда то техник. До выходных пока интернет на работе будет - в пятницу отключу и другого оператора подключу. Это какой то невероятный бардак и безответственность.
- Ростелеком27 июля 2023 г.
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией, для нас это не норма. Просим вас написать в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), возьмём на контроль ваш вопрос.
- Артём27 июля 2023 г.
И в сообщениях группы, и в личных сообщениях в ВК и по телефону и в чате приложения - минимум по 3 раза обращался, а где то и по 10. Почти 2 недели прождал - отключил, подключился к другому провайдеру. Потом специально сообщил чтобы техник зря не ходил - отменить заявку на починку, т.к. уже неактуально - но он все таки пришел, когда уже был подключен другой провайдер и отправлен можем по почте =) ВК кстати сотрудник также говорил пару дней подряд - придет, ждите - не приходил) хоть бы оповещение делали что не сможет придти неделю-2.
- Артём27 июля 2023 г.
Да и какой контроль - мой отзыв от 12 числа, интернета не было с 05.07.23. На контроль "решили взять" 27.07.23, уже до вас "брали на контроль" - ничего не менялось. Лучше бы эти "отписки" вообще не писали)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не бомбит! С этой компанией зареклась работать после спб, кое-как от них отключилась, так еще пытались содрать с меня за то, чем я не пользовалась. Пришлось еще и ехать за тридевять земель на другой конец города в офис, чтобы с ними растрогнуться. С тем пор прошло 2 года точно. Но вот беда. При переезде в новую квартиру в сибири выяснилось, что мой любимый провайдер в доме отсутствует. И я такая - ок, ребята, я даю вам шанс! Первый и последний плюс - приезжают подключают в этот же день. На этом плюсы всё. До оператора не дозвониться, не дописаться, в приложении какого-то органа указаны старые паспортные данные, хотя чел же приходил подключать, вводил новые данные. /рукалицо/ есть определенный тариф, следующее списание до 20го числа след месяца у них по договору. Но вот этой логики я не понимаю : было 200, закинула 200, идет 3й день нового месяца, а на балансе 133,33.
- Ростелеком5 июля 2023 г.
Надеемся, что оправдаем оказанное нам доверие! Напишите нам в личные сообщения сообщества сети Вконтакте, актуализируем данные по вашему договору и проконсультируем по начислениям.
Ни кому не советую подключение.живем в честном секторе, подключались по спец тарифу те нам тащили кабель за приличные деньги. Мы тут в рабстве=) теперь компания еще добавила платную тп никогда не было стабильной связи.. Работает тв и интернет день через день нормально, но ранее их спецы решали это удаленно или приходили и наблюдали за процессом в рамках абонентки( которая в 3-х выше городской), сейчас когда мы звоним и просим проверить связь тк не идет тв к нам сразу отправляют бригаду и берут за вызов 250 руб, ничего не меняется - отправляют еще одну + 250, абонентка у меня в этом месяце уже 1500 и видимо будет больше... По мнению провайдера причина на нашей стороне, правда в чем она оплаченные спецы пока не говорят, не совсем понятно, сколько еще вызовов нужно будет оплатить, чтобы узнать это или получить ответ, что у нас все ок. Мы бы поверили, что причина на нашей стороне, если бы по их советам не приобрели уже топовые приставки и роутер. В квартире ничего не трогаем, между тем можем пару дней пользоваться отличным интернетом, затем он улетает и возвращается потом как ни в чем ни бывало.. Вполне очевидно, что проблема не на нашей стороне .. Но идея с платными вызовами - топ, даже с инженером по телефону теперь отказываются соеденить тк вам нужен мастер - не важно, что он был неделю назад и ничего не решил, мы еще раз заплатим, пусть приходит, ждем. Отношение к клиентам огонь.
Каждые 2 недели по полдня нет интернета из-за ремонтно-восстановительных работ. надоели! За что платим не понятно. Не рекомендую точно.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
До тех пор, пока всё работает, в общем-то неплохо. Иногда проседает скорость по вечерам, но это ладно. Вчера умер арендованный модем - воняет горелым, из лампочек светится только питание. Попробовал связаться с техподдержкой - это ужас. Сначала нужно пробиться через автоинформатор,, потом через голосового помошника, который тупо не воспринимает элементарные вещи вроде названного номера телефона. На выходных пробиться к живому оператору не получилось, так как время ожидания может быть увеличено. В понедельник свершилось чудо, ответил живой оператор, на мою жалобу про модем ответил я вас поняла, страницы не открываются. Сейчас, говорит, буду проводить проверку оборудования. Подождал 15 минут на линии, звонок сбросился. Отличная поддержка!
- Ростелеком19 июня 2023 г.
Иван, Обычно решение подобных вопросов не вызывает трудностей. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках. Проверим данные и поможем с решением.
Отвратительный интернет и отвратительное отношение к клиентам , мало то, что пропал интернет и неделю не могут решить данную проблему, мастер должен был приехать в 10 утра , время вечер - ни мастера , ни решения проблемы . Бесконечные звонки в их компанию не дают ни какого результата, мало то, операторы контактного центра не умеют разговаривать с клиентами и хамят в открытую, составлять жалобу они не хотят на их халатное отношение . Прежде чем подключить интернет от этого провайдера , подумайте 100 раз . Отказ от их обслуживания и сдача оборудования , самый негативный опыт сотрудничества
Доброго всем дня! Подключен домашний роутер более 10 лет. Было как говорится всякое. Но последнее время полное безразличие к клиентам. Игнор полный. Техподдержка работает хорошо но на местах полное безразличие. Прождал монстера три часа, звонил периодически интересовался когда придут. Отмазки и враньё что звонили и приходили. С таким подходом к работе долго не протяните.
Часто сбои, низкая скорость, и увы, единственный в доме прорвайдер именно они. Часто сылшу о них негативное и похожоие проблемы.
Пользуюсь их интернетом уже лет 10. За это время проблем особых не было, но в последние пару месяцев начались проблемы с интернетом. Стабильно 1-2 раза в неделю по вечерам (а может и днём, просто я на работе в это время) либо очень падает скорость, либо вообще пропадает связь на несколько часов. Поспрашивал у соседей, тоже проблемы похожие наблюдают. От техподдержки добиться ничего невозможно; все их советы сводятся к перезагрузке роутера. Объяснять им каждый раз, что я уже пробовал и несколько роутеров, и кабель менять, и напрямую к компу его подключать, надоело. Сам раньше работал настройщиком интернета и понимаю, откуда ноги растут, и что можно сделать и проверить на месте. Монтажник тоже не помог. Он пришёл в тот момент, когда всё работало, и проблем никаких не нашёл. Я максимально полную информацию передал, включая то, что при пинговании любого сайта у них не определяется айпишник, то есть подозрение на проблему с dns-сервером. Обещал изучить проблему и передать админам, но воз и ныне там. Подожду ещё пару месяцев, пока абонентка закончится. Если ничего не изменится, то буду искать нового провайдера.
Какой провайдер лучший в Красноярске?
В Красноярске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру, ГК Орион.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Красноярска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!