Отзывы о провайдерах домашнего интернета Красноярска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Последний год - просто катастрофа. Раз в месяц нет интернета. Звонишь в компанию - ожидание до 25 минут, что говорит о замечательном качестве услуг. Поменяли мне тариф без предупреждения, скорость интернета упала. Спрашиваю, как так - лгут в ответ, что оповещали о смене тарифа, скорость интернета увеличивается во время звонка в техподдержку и тут же падает после звонка. Говорят: если будут проблемы - звоните. А можно просто качественно оказывать услуги? Не умеете - не беритесь.
Никому не советую работать с компанией орион телеком. Связь интернет не стабильна. Часто приходится обращаться в техподдержку... Раньше удалённая настройка от операторов технического отдела помогала исправить положение. В настоящее время за последние 3 недели связи интернет дома почти нет.. Просматривание фильмов с отрывками. Подключается и перезагружается постоянно просит подключиться к выбранной линии интернет.. На роутере как цветомузыка огоньки то включаются, то отключаются.... Лучше бы не переходила на улучшенный так называемый скоростной интернет (тариф орион1200). С 01 августа ежедневно в телефонном режиме техподдержка без эффекта-операторы не могут помочь, снова жду мастера.... Видимо как я, таких нас много...т.к. Заявка от 10 августа ещё не выполнена! Вот вам и сервис.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Были проблемы с интернетом, пересадки и пинг скакал, обратился в тех поддержку, заявку приняли. И тут началось самое интересное 2 недели несчастный монтажник полз на заявку и в конечном итоге потерялся где то по дороге.когда я позвонил повторно мне сказали что монтажник был и заявка закрыта. А если не нравится то это ваш выбор
Долго собирался написать, наконец-то решился! Ужасный провайдер! Скорость вечно просидает, винят во всем мое оборудование, хотя, перейдя на другого провайдера, не знаю проблем, так еще и при скорости по договору 500мбит/с, получаю в среднем 600. У телекомы не сервис, а сплошное выкачивание денег. Выезд мастера за деньги, починить за деньги, все за деньги, при этом, никакой стабильности в ответ!
Никогда не думала что придется писать негативный отзыв, но тут просто накипело. Не могу расторгнуть договор с этой организацией 2-месяц. 24.06.2023 обратилась в службу поддержки с просьбой расторгнуть договорные отношения. На момент подачи обращения задолженности перед ростелекомом не было, оборудование находится у меня в собственности. Т. Е. Препятствий для расторжения не было. После подачи обращения мне предложили подождать 72 часа и со мной свяжется специалист по расторжению. Через 72 часа со мной никто не вышел на связь и я вновь напомнила о себе, после чего начались прозвоны робота.... Нажмите 1, нажмите 2... И т.п. В личном кабинете происходит тоже самое, обещания связаться через 72 часа. После того как ростелеком начислил абонентскую плату еще за месяц я написала жалобу в ростехнадзор, однако и эта служба дала лишь отписку уведомив меня о том когда были мои обращения, и через сколько мне ответил ростелеком, однако никто не учел что связывались не сотрудники а роботы ростелеком,хотя в жалобе я сделала на этом акцент. После подачи жалобы со мной связался мужчина, представившись сотрудником юридической службы ростелеком с предложением расторгнуть в телефонном режиме договор и для этого я должна назвать свои паспортные данные в режиме диалога. При этом сам сотрудник звонил из другого региона и почему то оператор связи был мтс. На предложение представителя ростелеком я ответила что по телефону называть паспортные данные не буду, а вот в личный кабинет я могу отправить фото паспорта, молодой человек ответил что делать этого не нужно и если я не желаю озвучить паспортные данные значит они дают ответ о том что я отказываюсь от расторжения договора. На данный момент я продолжаю оставлять обращения и жалобы роботам, тратить время и нервы, а ростелеком начислять абонентскую плату. Так что 100 раз подумайте прежде чем связываться с этой организацией!
- Ростелеком3 августа 2023 г.
Виктория, если у вас имеются вопросы по услугам компании, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы готовы все проверить и предоставить консультацию.
- Виктория3 августа 2023 г.
В личном кабинете направляла неоднократно обращения, через сайт тоже! Но меня упорно игнорируют сотрудники Вашей компании
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный интернет, просто отвратительные! Техподдержка отвратительная, дозвониться невозможно! Если захотите поговорить с оператором, вам сначала придётся выслушать кучу бесполезной информации и рекламы, которая никому даром не нужна. Приложение для телефона вечно не работает, так же как и чат с тех поддержкой, оно то вылетает, то не загружается, то ошибки, то тех проблемы , и ещё куча всего. Одним словом, онлайн приложение делает все, кроме того, что нужно. Всегда перебои, разрывы, обрывы, надрывы, скорость падает , никаких обещанных 800 мбс и быть не может. Мне категорически необходимо стабильное и высокоскоростное соединение, но с выбором дом ру- я ошиблась, причём очень сильно. Не подключайтесь, замучаетесь платить ни за что! А цены то не маленькие, дерут, как за качество, которого и в помине нет. Да и на клиентов им плевать. Пусть хотяб возмещают эти надоевшие разрывы скидками, ведь они происходят по вине их бездарных сотрудников. Если вы думаете, какого провайдера выбрать - бегите от дом ру, даже не вздумайте рассматривать! Если конечно вы не мазохисты..
- Дом.ру26 июля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Ваши эмоции нам понятны. Стабильный и высокоскоростной интернет действительно важен в наше время. И мы всегда готовы прийти на помощь, чтобы наладить качество услуг. К нам можно обратиться не только по горячей линии и в приложении, кстати, приложение так работать не должно, с этим необходимо разобраться. Просим написать нам в личные сообщения сообщества: vk.me/domru или на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Обязательно наладим работу интернета и приложения
Очень не стабильный и слабый провайдер. Очень плохо работает. Самый слабый провайдер. Очень дорогой за свое качество.
- Администратор12 июля 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Плюсы: переезжал из города в другой - быстро подключили на новом месте, пытались правда под шумок оплату поднять в тихую, но после звонка сделали пересчет. Интернет вполне стабилен по скорости. Минусы: интернет работает ровно до тех пор, пока что то не случится, а если ещё и не в квартире что то поломались, а в подъезде - все, можно идти к другому провайдеру....по телефону чтобы дозвониться до оператора нужно 10 минут слушать всякую ненужную ерунду, дозвонились? Отлично - оператор назначает время прихода техника - техник на следующий день не приходит - перезваниваешь - оператор а я не в курсе, не успел наверное, ждите, проходит 3 дня, голосовой помощник говорит ждите, придут вчера (серьезно, назвает вчерашнее число и говорит ожидайте!). На след.день опять звонишь оператору - с трудом добиваешься назначения времени техника - на следующий день время само изменяется (просто оповещают по виберу), под вечер время опять само изменяется на след.день. Звонишь - опять, ждите,.с 8.00 до 17.00, придет. Назвали бы хотя бы день точный когда придут, но и этого не могут. Прошло 8 дней, техник все никак не дойдёт и, причем никак не дозвониться никуда выше менеджера - переводят - а там телефон не берут (25 минут после перевода прождал). Мы уже на работе ставки делаем насколько там все печально организовано и дойдет ли когда то техник. До выходных пока интернет на работе будет - в пятницу отключу и другого оператора подключу. Это какой то невероятный бардак и безответственность.
- Ростелеком27 июля 2023 г.
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией, для нас это не норма. Просим вас написать в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), возьмём на контроль ваш вопрос.
- Артём27 июля 2023 г.
И в сообщениях группы, и в личных сообщениях в ВК и по телефону и в чате приложения - минимум по 3 раза обращался, а где то и по 10. Почти 2 недели прождал - отключил, подключился к другому провайдеру. Потом специально сообщил чтобы техник зря не ходил - отменить заявку на починку, т.к. уже неактуально - но он все таки пришел, когда уже был подключен другой провайдер и отправлен можем по почте =) ВК кстати сотрудник также говорил пару дней подряд - придет, ждите - не приходил) хоть бы оповещение делали что не сможет придти неделю-2.
- Артём27 июля 2023 г.
Да и какой контроль - мой отзыв от 12 числа, интернета не было с 05.07.23. На контроль "решили взять" 27.07.23, уже до вас "брали на контроль" - ничего не менялось. Лучше бы эти "отписки" вообще не писали)
Не бомбит! С этой компанией зареклась работать после спб, кое-как от них отключилась, так еще пытались содрать с меня за то, чем я не пользовалась. Пришлось еще и ехать за тридевять земель на другой конец города в офис, чтобы с ними растрогнуться. С тем пор прошло 2 года точно. Но вот беда. При переезде в новую квартиру в сибири выяснилось, что мой любимый провайдер в доме отсутствует. И я такая - ок, ребята, я даю вам шанс! Первый и последний плюс - приезжают подключают в этот же день. На этом плюсы всё. До оператора не дозвониться, не дописаться, в приложении какого-то органа указаны старые паспортные данные, хотя чел же приходил подключать, вводил новые данные. /рукалицо/ есть определенный тариф, следующее списание до 20го числа след месяца у них по договору. Но вот этой логики я не понимаю : было 200, закинула 200, идет 3й день нового месяца, а на балансе 133,33.
- Ростелеком5 июля 2023 г.
Надеемся, что оправдаем оказанное нам доверие! Напишите нам в личные сообщения сообщества сети Вконтакте, актуализируем данные по вашему договору и проконсультируем по начислениям.
Ни кому не советую подключение.живем в честном секторе, подключались по спец тарифу те нам тащили кабель за приличные деньги. Мы тут в рабстве=) теперь компания еще добавила платную тп никогда не было стабильной связи.. Работает тв и интернет день через день нормально, но ранее их спецы решали это удаленно или приходили и наблюдали за процессом в рамках абонентки( которая в 3-х выше городской), сейчас когда мы звоним и просим проверить связь тк не идет тв к нам сразу отправляют бригаду и берут за вызов 250 руб, ничего не меняется - отправляют еще одну + 250, абонентка у меня в этом месяце уже 1500 и видимо будет больше... По мнению провайдера причина на нашей стороне, правда в чем она оплаченные спецы пока не говорят, не совсем понятно, сколько еще вызовов нужно будет оплатить, чтобы узнать это или получить ответ, что у нас все ок. Мы бы поверили, что причина на нашей стороне, если бы по их советам не приобрели уже топовые приставки и роутер. В квартире ничего не трогаем, между тем можем пару дней пользоваться отличным интернетом, затем он улетает и возвращается потом как ни в чем ни бывало.. Вполне очевидно, что проблема не на нашей стороне .. Но идея с платными вызовами - топ, даже с инженером по телефону теперь отказываются соеденить тк вам нужен мастер - не важно, что он был неделю назад и ничего не решил, мы еще раз заплатим, пусть приходит, ждем. Отношение к клиентам огонь.
Какой провайдер лучший в Красноярске?
В Красноярске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру, ГК Орион.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Красноярска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Наталья! Сожалеем, что столкнулись с неполадками. Напишите номер Вашего лицевого счета, выполним диагностику, найдем причину низкой скорости и поможем с решением. Так же проверим изменения по Вашему тарифному плану и постараемся подобрать оптимальное решение.