Отзывы о провайдерах домашнего интернета Красноярска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Скорость ужасная вечный сбой телефоны вообще не работают , телек более менее и то вечно в загрузке звонили исправили на три дня помочь ничем не могу вечно не дозвонишься , договор не выслали даже в личный кабинет зайти не можем

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 68446
  • Ростелеком22 августа 2023 г.
    Аватар пользователя

    Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), постараемся разобраться во всех вопросах.

билайн
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

По началу было не плохо, но последние несколько лет это просто ужас. Телевидение постоянно заикается, интернет через раз. А последнюю неделю это просто жесть, утром ни чего не работает всё висит интернет ни какой. Деньги берутся не малые, свои услуги оказывают ни как. Пора от вас уходить товарищи.

Срок использования:1 год и больше
id 68289

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ГК Орион
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользовались услугами данных товарищей около 1 года, подключали изначально только телевидение, тк особой надобности в интернете не было. В июле 2023 г потребовалось подключение интернета с роутером и, здесь начались приключения: по телефону предварительно озвучили одну стоимость за интернет, приходит парень и называет уже вдвое больше. Спрашиваешь, из какого пальца высосана цифра, демонстрирует ахинею с договора. Отказались от подключения - день в пустую потерян. А спустя 1,5 месяца выясняется, что эта компания втихушку присобачила свой никчемный интернет без подписи клиента, дозвониться с претензией и потребовать пересчета с отказом от интернета удалось с третьего раза, потому что товарищи ставили на ожидание по 15 минут, а затем сбрасывали звонок. И оператор при третьей попытке добиться своего так удивилась, что из-за такого (в их глазах) пустяка человек решил отказаться от их услуг окончательно.

Срок использования:1 год и больше
id 68275
Енисей.Нет
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

За 4 года использования, я понял что потратил деньги в прямом смысле этого слова на ветер, так как, нету ни стабильности интернета ни нормальных объяснений от тех. Поддержки что происходит, максимальная скорость которая у меня была это 3 мб/c не думаю что это норма, хотя в договоре обещали до 100 мб/с, на что мне в тех. Поддержки и сказали: 3 мб/c входят в диапазон до 100 мб/c, поэтому ничем помочь не можем, я бы уже давно от него отказался, да только до того места где живу только енисей.нэт идёт

Срок использования:1 год и больше
id 68263
Сибсети
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Последний год - просто катастрофа. Раз в месяц нет интернета. Звонишь в компанию - ожидание до 25 минут, что говорит о замечательном качестве услуг. Поменяли мне тариф без предупреждения, скорость интернета упала. Спрашиваю, как так - лгут в ответ, что оповещали о смене тарифа, скорость интернета увеличивается во время звонка в техподдержку и тут же падает после звонка. Говорят: если будут проблемы - звоните. А можно просто качественно оказывать услуги? Не умеете - не беритесь.

Срок использования:1 год и больше
id 68212
  • Алёна17 августа 2023 г.

    Здравствуйте, Наталья! Сожалеем, что столкнулись с неполадками. Напишите номер Вашего лицевого счета, выполним диагностику, найдем причину низкой скорости и поможем с решением. Так же проверим изменения по Вашему тарифному плану и постараемся подобрать оптимальное решение.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ГК Орион
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Никому не советую работать с компанией орион телеком. Связь интернет не стабильна. Часто приходится обращаться в техподдержку... Раньше удалённая настройка от операторов технического отдела помогала исправить положение. В настоящее время за последние 3 недели связи интернет дома почти нет.. Просматривание фильмов с отрывками. Подключается и перезагружается постоянно просит подключиться к выбранной линии интернет.. На роутере как цветомузыка огоньки то включаются, то отключаются.... Лучше бы не переходила на улучшенный так называемый скоростной интернет (тариф орион1200). С 01 августа ежедневно в телефонном режиме техподдержка без эффекта-операторы не могут помочь, снова жду мастера.... Видимо как я, таких нас много...т.к. Заявка от 10 августа ещё не выполнена! Вот вам и сервис.

Срок использования:1 год и больше
id 68171
ГК Орион
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Были проблемы с интернетом, пересадки и пинг скакал, обратился в тех поддержку, заявку приняли. И тут началось самое интересное 2 недели несчастный монтажник полз на заявку и в конечном итоге потерялся где то по дороге.когда я позвонил повторно мне сказали что монтажник был и заявка закрыта. А если не нравится то это ваш выбор

Срок использования:1 год и больше
id 68162
Телекома
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Долго собирался написать, наконец-то решился! Ужасный провайдер! Скорость вечно просидает, винят во всем мое оборудование, хотя, перейдя на другого провайдера, не знаю проблем, так еще и при скорости по договору 500мбит/с, получаю в среднем 600. У телекомы не сервис, а сплошное выкачивание денег. Выезд мастера за деньги, починить за деньги, все за деньги, при этом, никакой стабильности в ответ!

Срок использования:1 год и больше
id 68981
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Никогда не думала что придется писать негативный отзыв, но тут просто накипело. Не могу расторгнуть договор с этой организацией 2-месяц. 24.06.2023 обратилась в службу поддержки с просьбой расторгнуть договорные отношения. На момент подачи обращения задолженности перед ростелекомом не было, оборудование находится у меня в собственности. Т. Е. Препятствий для расторжения не было. После подачи обращения мне предложили подождать 72 часа и со мной свяжется специалист по расторжению. Через 72 часа со мной никто не вышел на связь и я вновь напомнила о себе, после чего начались прозвоны робота.... Нажмите 1, нажмите 2... И т.п. В личном кабинете происходит тоже самое, обещания связаться через 72 часа. После того как ростелеком начислил абонентскую плату еще за месяц я написала жалобу в ростехнадзор, однако и эта служба дала лишь отписку уведомив меня о том когда были мои обращения, и через сколько мне ответил ростелеком, однако никто не учел что связывались не сотрудники а роботы ростелеком,хотя в жалобе я сделала на этом акцент. После подачи жалобы со мной связался мужчина, представившись сотрудником юридической службы ростелеком с предложением расторгнуть в телефонном режиме договор и для этого я должна назвать свои паспортные данные в режиме диалога. При этом сам сотрудник звонил из другого региона и почему то оператор связи был мтс. На предложение представителя ростелеком я ответила что по телефону называть паспортные данные не буду, а вот в личный кабинет я могу отправить фото паспорта, молодой человек ответил что делать этого не нужно и если я не желаю озвучить паспортные данные значит они дают ответ о том что я отказываюсь от расторжения договора. На данный момент я продолжаю оставлять обращения и жалобы роботам, тратить время и нервы, а ростелеком начислять абонентскую плату. Так что 100 раз подумайте прежде чем связываться с этой организацией!

Срок использования:1 год и больше
id 68740
  • Ростелеком3 августа 2023 г.
    Аватар пользователя

    Виктория, если у вас имеются вопросы по услугам компании, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы готовы все проверить и предоставить консультацию.

  • Виктория3 августа 2023 г.

    В личном кабинете направляла неоднократно обращения, через сайт тоже! Но меня упорно игнорируют сотрудники Вашей компании

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет, просто отвратительные! Техподдержка отвратительная, дозвониться невозможно! Если захотите поговорить с оператором, вам сначала придётся выслушать кучу бесполезной информации и рекламы, которая никому даром не нужна. Приложение для телефона вечно не работает, так же как и чат с тех поддержкой, оно то вылетает, то не загружается, то ошибки, то тех проблемы , и ещё куча всего. Одним словом, онлайн приложение делает все, кроме того, что нужно. Всегда перебои, разрывы, обрывы, надрывы, скорость падает , никаких обещанных 800 мбс и быть не может. Мне категорически необходимо стабильное и высокоскоростное соединение, но с выбором дом ру- я ошиблась, причём очень сильно. Не подключайтесь, замучаетесь платить ни за что! А цены то не маленькие, дерут, как за качество, которого и в помине нет. Да и на клиентов им плевать. Пусть хотяб возмещают эти надоевшие разрывы скидками, ведь они происходят по вине их бездарных сотрудников. Если вы думаете, какого провайдера выбрать - бегите от дом ру, даже не вздумайте рассматривать! Если конечно вы не мазохисты..

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 68425
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 июля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Ваши эмоции нам понятны. Стабильный и высокоскоростной интернет действительно важен в наше время. И мы всегда готовы прийти на помощь, чтобы наладить качество услуг. К нам можно обратиться не только по горячей линии и в приложении, кстати, приложение так работать не должно, с этим необходимо разобраться. Просим написать нам в личные сообщения сообщества: vk.me/domru или на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Обязательно наладим работу интернета и приложения

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
221-230 из 766 отзывов

Какой провайдер лучший в Красноярске?

В Красноярске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру, ГК Орион.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Красноярска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.